Глава сорок вторая. Наследники Кетсии: Кристиан Берд

288 8 0
                                    

«You taught me many things, Niklaus Mikaelson».
Marсel Gerard

«Ты научил меня многим вещам, Никлаус Майклсон».
Марсель Джерар

- И цирк приехал, - заметила Ребекка, не давая Кэтрин возможность ответить недавнему арендодателю, когда рядом с ведьмаком показалась девушка, из-за которой Петрова попятилась, пока не остановилась за боковой стенкой дивана.
- Я не причиню тебе вреда, Кэтрин, - сразу сказала вампирша, переводя взгляд на старшего Майклсона. – В отличие от него.
- Надя, - неровно поздоровался Элайджа, припоминая, что цыганка говорила о связи с Кристианом, но никто не ожидал увидеть ее сейчас. Петрова младшая взглянула на ведьмака с явным презрением, заставляя сомневаться в ее причинах появления.
- Что она здесь делает? – Кэт пыталась свыкнуться с той мыслью, что вампиры не умирают от пролома черепа или рассеченного сердца, но в этой девушке ее пугало что-то еще.
- Она не причинит тебе вреда, Катерина, - упорствовал в своем Элайджа, выступая перед Кристианом. – Зачем ты привел ее?
- Мне нужна помощь своего соплеменника, первородный, - отозвался Берд. – Она не на стороне Сайлоса или Майкла, ей просто не нравишься ты, - опередил все вопросы ведьмак. – Я нашел ее в мотеле, где вы ее бросили. Надя, помимо того, что одна из провозглашенных Романипэ, является шувани*. Грех терять такие ресурсы, когда у нас явный претендент для экспериментов.
- Подопытных свинок ищете? – Ребекка фыркнула, не собираясь верить в легенды и домыслы, которые ходили вокруг магов-путешественников.
- Я предлагаю помощь, мисс Майклсон, - вежливо ответил Кристиан, поворачиваясь к вампирше. – Или вы желаете вечно ходить под эгидой дьявольской метки?
Девушка сглотнула, желая оторвать взгляд от светлых, подобно пламени свечи, поставленной для отпевания усопших, глаз ведьмака, но тщетно. Пока он сам не решил взглянуть на другой заинтересовавший его объект, Ребекка не могла сдвинуться.
- Мертвые таят много тайн, - с тяжелым вздохом заметил Кристиан, касаясь взглядом Кэролайн, - а живые не ценят собственную душу.
Ядвига улыбнулась уголком губ, словно соглашаясь с ним, но медленно отошла к темной части стены.

23-24 августа 2013 (Вулканалия)
Крик Кэролайн, одновременно, оглушил и привел в чувство первородных. Святая Волчица перешагнула через сломленные ледяные преграды, опускаясь около девушки, поддерживаемой младшим Майклсоном. Кол внимательно следил за манипуляциями жрицы, но Селина всего лишь прикоснулась к лицу Форбс, приподнимая за подбородок, а потом глаза вампирши закатились. Майклсон подхватил ее обмякшее тело, рывком поднимая ее на руки, как услышал насмешливый голос недавней пианистки.
- Не выдержало чистейшее сердечко давления смерти. Как же хрупок этот мир, верно, мой дорогой? – Аннэт шла в сопровождении мужчины, чьи черты узнали Ребекка и Кол, а Стефан без труда распознал своего арендодателя.
- Что ты здесь делаешь, Лукас?
Ведьмак взглянул на Сальваторе, пожимая плечами:
- Полагаю, те двое, которые имели представление о моей цели, безвременно пропали, - глаза Берда переместились на тело Раганович, - или скончались.
- Кто ты такой? – Вступил в разговор Элайджа, обладая краткой информацией о Лукасе Брендоне, владельце квартиры, где жила Катерина с соседями.
- Интересная постановка вопроса, - словно похвалив, произнес Кристиан, не торопясь с ответом. – Мое имя – Кристиан Лукас, по матушке – Берд. Я – колдун-путешественник, прямой наследник одной из самых сильнейших ведьм – Кетсии, разделивший ее третий дар.
- Третий? – Переспросила Ребекка, переводя взгляд на Алисию, которая также была потомком той ведьмы, чье лицо скользило по миру каждые пятьсот лет.
- Нас трое, потому что три дочери Кетсии получили ее магию, - без труда пояснил Кристиан. – Провидение, Покровительство и Подавление. Ядвига Вериго, Алисия Раганович и я. Хотя с Покровительством некоторые проблемы, которые надо устранить...
Майклсоны переглянулись, а Аннэт ухмыльнулась, складывая руки на груди и отпуская своего спутника. Кристиан ловко перепрыгнул преграду и оказался в магическом символе, поворачиваясь спиной к Колу и Селине. Все свое внимание он сосредоточил на изуродованной отдачей магии, собранной из белой молнии, мертвой девушке. С привычностью патологоанатома, ведьмак склонился к ней, вдохнув ее запах.
- Отойди от нее! – Рявкнула Ребекка, устремляясь к опасному типу, Аннэт перешла ей дорогу, ласково прося:
- Ты удивишься, ангелок. Дай ему пару минут.
Тем временем, Кристиан приподнял Алисию, аккуратно поправляя и пододвигая ее откинутую голову к себе. Проводя рукой по холодной щеке, колдун покачал головой:
- Такая сила и в таком хрупком теле... - глаза Алисии были пусты, открыты, словно у фарфоровой куклы. – Спи сладко, преданная ведьма.
Он зашептал заклинание, словно запел какую-то песню, созданную для костра, а на его руке сверкнул темной меткой символ. Держа затылок Раганович, Кристиан слегка подул на ее лицо, а потом подарил поцелуй в лоб. И тело конвульсивно дернулось, с резким вздохом и отдачей парой битов сердца. Алисия моргнула, ничего не понимая, а потом вновь обмякла в руках колдуна. И ее сердце билось, набирая обороты, сопровождая дыханием каждый миг ее жизни.
- Чертов ангел смерти! – Проговорил Кол, пока Кристиан, помедлив, поднялся на ноги.
- Предпочитаю, определение некроманта. Подавление смерти – наглядное представление моей специализации, но недостаточно долгоиграющее.
- Кэролайн... - обронила Ребекка, все еще прислушиваясь к сердцебиению ведьмы, а Берд резко одернул ее:
- Вампиры – не входят в круг моих обязанностей. Так что воскрешение Кэрри, - Кристиан усмехнулся недовольному взгляду, который прилетел к нему от младшего Майклсона, – списывайте на паранойю одного гибрида, который мне кое-что задолжал. И которого нам всем надо вернуть в нужную форму.
Селина оглядела колдуна, быстрым шагом преодолев расстояние между ними и перехватывая его за руку. Убирая рукав, Святая Волчица перевела взгляд лунных глаз на лицо ведьмака, который спокойно позволил ей изучить след его происхождения.
- Почему ты помогаешь нам? – Элайджа не торопился приписывать к сообщникам таинственного знакомого. Селина брезгливо откинула руку Кристиана, отвечая за него:
- Общая цель и врагов сплотить может, верно? Кетсия не отступает от своих двояких принципов, один из пяти?
- Первый, если быть точнее, - подчеркнул Берд.
- Или один Единственный, - вступил в разговор мужчина, схожий внешностью с Клаусом, как заметила Ребекка. – Если ты наследник Кетсии, то – ты настоящий охотник на ведьм.
Кристиан взглянул в сторону оборотня, вежливо склоняя голову перед чистой кровью, приученный к ценности рода.
- В моем списке только одна «ведьма», разбуженная усилиями провинциальных идиотов, - комментировал Берд кампанию по добычи лекарства, а Кол смешком поддержал его, - Ведьма с большой буквы! Сайлос. Полагаю, у нас действительно одна цель, Вожак.
Селина опустила взгляд, а ее сопровождающий оценил ситуацию своими глазами цвета моря.
- Мое имя – Виктор, охотник.
- Я знаю. Я также знаю, что твоя старшая сестра – жена Сайлоса, которую он жаждет вернуть, - Кристиан покачал головой, не понимая этого факта, ловким образом раскрывая личность оборотня. Остальным понадобилось пару мгновений, чтобы связать сказанное и известное.
- Не уж то папик Клауса нарисовался? – Хохотнул Кол, крепко удерживая Кэролайн на руках. – Где ты тысячу лет шлялся?
Виктор не взглянул в сторону наглого Майклсона, а Кристиан с удовольствием просветил всех:
- Он находился в коконе, как гусеница, спрятанный в самую далекую нору. Святая волчица спасла его от гнева первородного вампира или охотника на вампиров...- задумчиво протянул колдун. – Майклу стоит определиться со специальностью. Освободившись от смертного сна, Святая Волчица воскресла в своем теле, которое тщательно и долго хранила магия ее мужа, и где Кетсия оставила тело Сайлоса.
- Откуда ты все это узнал? – Элайджа опередил Ребекку, переставшую оглядывать Виктора на признаки сходства и собиравшуюся заткнуть новоявленного наследничка. Кристиан загадочно пожал плечами, под тихий смех Аннэт, а Селина ответила за него:
- Он – цыган. Кладезь информации.
Кол злорадно хмыкнул, а Берд похлопал в ладоши для эффекта:
- Давайте ближе к делу. Вы, - колдун показал на Виктора и волчицу, - способны найти нашего сбежавшего гибрида с манией величия, а вы – первородные – будете охранять свою ведьму, - раздавал указания Берд, - пока она погружена в магический, бессрочный отдых, а также попытайтесь восстановить то, что осталось от Кэрри. Ее эмоциональная, физическая, психологическая, интуитивная... любовная связь с Никлаусом... стала губительной нитью шелка,... которую они вряд ли когда-нибудь смогут разорвать, будут резаться каждый раз, притрагиваясь к ней...
- О чем ты говоришь? – Нахмурился Элайджа, не замечая короткого испуга Ребекки и неровного взгляда младшего Майклсона на сестру. Селина поджала губы, а Стефан подметил появившуюся скованность в первородной.
Кристиан ухмыльнулся своим мыслям, вздыхая:
- Кровь, - показал себе под ноги колдун. – Ее кровь привлечет его вне зависимости от того, где он и что он делает. Он почувствует, ощутит всем своим нутром, учует ее и выследит ее, чтобы пойти на пути единственного инстинкта, который у него остался – убивать. И он убьет ее, как только окажется рядом, потому что он, - Кристиан помедлил, посмотрев на девушку со светлыми волосами. – Он - зверь, чудовище, монстр, хищник.... Волк, потерявший свою добычу, но впитавший ее кровь в свою шкуру.


Ноябрь 2013
- Мертвые таят много тайн, - с тяжелым вздохом заметил Кристиан, касаясь взглядом Кэролайн, - а живые не ценят собственную душу.
Ядвига улыбнулась уголком губ, словно соглашаясь с ним, но медленно отошла к темной части стены. Форбс выдержала его взгляд, как терпела многих за эти дни, пытавшихся собрать ее по кусочкам.
- И чего мы застыли как фарфоровые статуэтки? – Быстро обратился к повелительному тону колдун. – Показывайте, где комната моей прелестной воскрешенной ведьмочки?
- Она не проснулась, - громко объявила Ребекка.
- Именно это я и собираюсь исправить. Проводите меня. У нас полно дел сегодня! Энни, - посмотрел на принцессу Кристиан, и вампирша кивнула, поманив его, как Элайджа сделал свой шаг.
Переместившись к Берду, вампир положил ему руку на плечо, словно старому приятелю, но ощутимо сжал.
- Не думай, что мы твои слуги, один из пяти, - Кристиан немного сморщился от явной боли. – Пока наши интересы совпадают, пока ты не вредишь моей семье, ты можешь играть роль «принца». У меня невероятный опыт общения, потакания и усмирения «королевских» манер. Не заходи за рамки, Кристиан.
Колдун кивнул с некоторой покорностью, и Элайджа отпустил его. Аннэт проводила его в комнату Алисии, оглядываясь на следующую за ними Ребекку.
Комната отличалась от привычной скудной обстановки, которую всегда обустраивала Раганович в выделенных ей апартаментах. Светлые тона оставляли какую-то надежду, даже когда шторы были наглухо закрыты. Алисия лежала на кровати, ее руки был сложены на груди, дыхание было мирное.
- Никаких изменений, - произнесла Майклсон, оставаясь позади спевшейся парочки. Кристиан сел около ведьмы, жестом останавливая Аннэт на расстоянии трех-четырех шагов.
Глубоко вдохнув, Берд помассировал плечо, с помощью которого недавно его «поприветствовал» первородный вампир. Колдун коснулся своей метки на тыльной ладони, отчего она вспыхнула, словно прочерчивая обводку вокруг символов. Пара слов, словно напев, а потом Кристиан склонился к девушке, но замер в паре сантиметров от ее лица. Оглядев ее еще раз, он хмыкнул и, дотронувшись до своих губ кончиками пальцев, положил их на губы Алисии, создавая эффект непрямого поцелуя.
- Время сиять, защитница, - проговорил Кристиан, а веки Раганович дрогнули, ресницы затрепетали, и она открыла глаза.
Последний наследник Кетсии пришла в себя.

*Шувани - Цыганская ведьма.   


The Lost OneМесто, где живут истории. Откройте их для себя