Глава двадцать девятая. Слезы Волка: Безопасность

339 9 0
                                    

«Every second, every day, till you don't need me».
Damon Salvatore

«Каждую секунду, каждый день, до тех пор, пока ты нуждаешься во мне».
Деймон Сальваторе


- Ты стала сильнее, мой ангел, - усмехнулся Сайлос.
Ребекка огрызнулась на него, прислоняясь к ближайшей тумбе, чтобы не упасть от слабости. Кэролайн восстановила дыхание, с опасением смотря на колдуна, который спокойно выпрямился и поправил лацканы пиджака.
Оглядевшись, Форбс поняла, что была одурачена им: перевернутая мебель, кровавые пятна на стенах, сломанные стулья – множественные признаки борьбы. Несколько окон было выбито, а шторы валялись на полу.
Майклсон застонала, помотав головой, сгибаясь поперек. Кэролайн подскочила к ней, едва не обжигаясь от лихорадки, которая охватила первородную.
- Мои прекрасные светловолосые сирены, явные слабые места моего дорогого друга-гибрида, - лукаво улыбался Сайлос, идя к ним напрямик, отшвыривая любой предмет, что ставал у него на пути.
Форбс поддерживала Ребекку за талию, крепко вцепившись в руку, и помогала ей отступать назад, к выходу. Бегство – единственно верное решение в данной ситуации, подсказывал внутренний голос Кэролайн, чертовски сильно вторя одному известному голосу с акцентом.
Резко повернувшись, вампирша попыталась перейти за вампирскую скорость и утащить Ребекку с собой, но Сайлос вырос в проеме, мешая.
- Что тебе от нас надо? – процедила Кэролайн, замечая, что Майклсон пришла в себя и подарила колдуну смертоносный взгляд.
- В данный момент – ничего. Я навестил давнюю подругу, а тут ты приехала, Каролина, и я не удержался раскрыть некоторые тайные мысли Ребекки, - улыбка перекроила его лицо, доказывая, как забавляет его страх девушек. Хотя от испуга первородная уже избавилась, откидывая руку Кэролайн, и отходя от нее на шаг, готовясь напасть на незваного гостя.
- Проваливай, вурдалак, пока кости целы, - угрожая, проговорила Ребекка. Сайлос сделал огромные глаза, надвигаясь на них и заставляя отступать.
- Так и сделаю очень скоро, - колдун накинулся на первородную, вдавливая ее в противоположную стену. Схватив за горло и поднимая над полом, он стремился задушить ее, но Кэролайн уже вооружилась обломками стульев, нападая со спины.
Сайлос отмахнулся от нее, и вампирша приложилась затылком об угол столика, вывихнув кисть. Мгновенной передышки хватило Ребекке, чтобы перехватить инициативу и проломить колдуну локоть руки, державшей ее за горло. Отшатнувшись от девушки, колдун не успел отразить атаку первородной, и тут же был выкинут в поврежденное окно.
Кэролайн держалась за проломленную голову, щурясь и чувствуя, как заживляется кровоточащая рана. Ребекка закашляла, опускаясь на колени, пытаясь совладать со своим зрением и болью, распространявшейся по телу.
- Не будьте так грубы, девочки, - Сайлос не собирался так просто уходить. Вскочив на подоконник, колдун переместился к первородной сзади и резко свернул ей голову. Ребекка свалилась пыльным мешком на пол, а Сайлос легкой походкой подошел к раненной Кэролайн.
- Не волнуйся, святая волчица, - надсмехался он. – Мне не нужна твоя смерть, как не нужна была и твоя жизнь. Я наслаждаюсь тем, как ты выживаешь и борешься с ним, как крепнет ваша связь и как вплетаются твои чувства в его жизнь, как ты становишься зависимой.
Вампирша сжала зубы и пробормотала:
- Значит, месть из-за того, что твоя жена предпочла смерть твоему обществу!
Сайлос намотал на руку волосы Форбс и оттянул вниз, заставляя ее задирать голову и смотреть ему в глаза. Он глядел на нее с некоторым презрением, но при этом с легким пониманием, завистью и сожалением.
- Ты думаешь, что из-за такой простой, недостойной и жалкой причины, я буду тратить свои силы? – Его рука коснулась щеки девушки, а пальцы внезапно схватили ее за подбородок. – Ты еще прочувствуешь всю тяжесть любви, все ее одиночество и будешь погребена под осколками сердца того, кого избрала.
Кэролайн резко выдохнула, усмехаясь его предсказанию. Заметив ее пренебрежение, Сайлос заставил ее привстать, чтобы заглянуть в ее глаза ближе.
- Любовь – клетка, Каролина. Чем дольше ты живешь в ней, тем скорее погибнешь, когда тебя из нее выпустят.
Кэролайн обхватила его предплечье пальцами, как Сайлос свернул шею блондинке и откинул, пожелав сладких снов.

The Lost OneМесто, где живут истории. Откройте их для себя