Глава одиннадцатая. Слезы Волка: Ее жизнь

608 18 0
                                    

«I can't just sit here while I'm waiting for you to come back».
Caroline Forbs

«Я не могу просто сидеть здесь, ожидая твоего возвращения».
Кэролайн Форбс

Клаус немного удивлялся ее хватке – словно она пыталась его удержать на месте – не дать исчезнуть, переплетая свои пальцы с его. Они поднимались по лестнице к квартире, которую делила девушка с Кэтрин и Стефаном.
- У меня прекрасный номер в отеле, love, - произнес гибрид, когда Форбс открыла дверь, немного повозившись с замком.
- Чтобы Кол имел наглость подслушать или заглянуть? Нет, спасибо.
- Мы всегда можем заколоть его на часок-другой, - покачал головой Майклсон, оглядывая просторную квартиру. Кухня, гостиная и прихожая были объединены и наделены шикарными окнами, длиной в стену, с видом на ночной город и широкими подоконниками, по которым были раскиданы подушки.
- Моя комната самая дальняя.
Клаус перевел взгляд на нее и, сложив руки за спиной, последовал по указанному направлению, любопытствуя – что она задумала. Кэролайн шла за ним, держа в руках снятый плащ. Гибрид прошел в комнату, замечая, как похожа обстановка на ту, что он видел в Мистик-Фоллс.
Улыбка украсила его лицо, когда Майклсон увидел картину, которую повесила напротив кровати девушка – Фонари Нового Орлеана.
- Художнику приятно, что его работу ценят, - медленно повернулся Клаус, как заметил немного пугливые глаза океана, но Кэролайн вдруг откинула плащ и кинулась к нему, приникая губами к его рту.
- Sweetheart... - на мгновение отодвинулся от нее гибрид. – Куда ты так спешишь?
- Помолчи, Ник, - прошептала практически ему в губы Форбс. – Я безумно, глубоко и глупо, черт возьми, скучала по тебе. Кто бы мне сказал, что я буду так безумно зависима от тебя... - ее дыхание участилось, и девушка поцеловала его снова, не заметив немного тревожный взгляд Клауса.
Она грубо стащила с него куртку, почти не прерывая поцелуй, а его пальцы медленно подняли ее топ и освободили ее от него. Ее волосы взметнулись вверх, полностью закрывая обзор, но вампирша лишь засмеялась, подпрыгнув и обхватывая его ногами. Гибрид держал ее крепко, позволяя ей вести в этой безумной игре – кто по кому больше скучал. Кэролайн сама избавилась от бюстгальтера, вцепляясь пальцами ему в волосы.
Он чувствовал ее поцелуи, ее язык, теплый и ласкающий. Знала бы вампирша, какую дрожь по всему телу она вызывает, легко касаясь его плеч, лишая возможности здраво рассуждать и видеть что-то, кроме нее одной.
Клаус сделал несколько шагов и мягко склонился, опускаясь вместе с ней на ее кровать. Девушка ловко избавляла его от одежды, разрывая футболку и расстегивая ремень на джинсах. Как сама богиня любви, она точно знала, что сделать, чтобы свести его с ума от желания.
Треск ткани означал, что гибрид также лишил ее остатков одежды – избавляясь от юбки, и проводя руками по бедрам вверх. Вместо колготок на Кэролайн были чулки, что завело его сильнее. Клаус покрывал поцелуями ее живот, заставляя ее изгибаться ему навстречу, испытывая сладкую боль от истинного наслаждения, что он доставлял ей.
Настоящий вихрь сносил их в невероятности собственных чувств друг к другу. Кончик его языка поиграл с пупком, пока Кэролайн что-то прохныкала, зарычав, и за волосы потащила лицо Клауса к своим губам.
Со стоном, который она проглотила в поцелуе, он вошел в нее, а девушка вцепилась пальцами в его плечи. Клаус резко обхватил ее за талию, садясь на кровати и позволяя ей быть сверху. Кэролайн обхватила затылок Ника ладонями, притягивая к себе и осыпая поцелуями подбородок, щеки, нос, прикрытые глаза, при этом, не прекращая ритмичных движений.
Стон вырвался у девушки, и она прокусить его нижнюю губу, тут же слизывая кровь, имевшую безумный вкус тайных мечтаний.
Она была создана для него – такая мысль промелькнула в голове гибрида, что он на мгновение испугался своего ненасытного желания обладать ею. Сильная дрожь возникала в глубине тела и охватила ее. Кэролайн ловила ртом воздух и, вдохнув несколько раз, выдохнула почти все сразу, застонав от наслаждения. Вампирша нашла его губы, приглушая их стоны удовлетворения, когда дрожь экстаза охватила их в последний раз.
Ее сердце бешено металось в груди, как и его - пыталось вернуть себе спокойный ритм. Они оказались на кровати, лежа на боку и держа друг друга в объятьях. По мере того, как они приходили в себя, Кэролайн разглядывала его лицо с какой-то невиданной печалью и медленно провела ладонью над его носом. Клаус поймал ее руку, опуская к груди, и посмотрел на нее.
- Что ты так боишься, девочка моя?
Заметив новое обращение, Форбс замялась, чувствуя себя отвратительно от своих мыслей, особенно, после того, что только что произошло.
- Ты что-то натворила вдали от меня? – Изогнул одну бровь и несерьезно спросил гибрид. Кэролайн прямо посмотрела в его глаза, в которых расцветал своими оттенками малахит.
- Я не глупа, Ник. Что случилось, что ты приехал? И не один.
Форбс попыталась сжать пальцы в кулак, но рука находилась в плену Майклсона, который крепко держал ее у своего сердца.
- Разве ты не сказала в баре все возможные причины моего появления?
Кэролайн нахмурилась, не веря:
- Ты действительно решился на серьезные отношения со всеми вытекающими последствиями? Клаус, не будь смешным. Ты не мог измениться за какие-то месяцы, имея за спиной сотни лет.
- Ты очень несправедлива, sweetheart.
- Мы не живем в сказке, Ник. Как бы ни казалось это со стороны: мы не красавица и чудовище, мы не Золушка и принц. И как бы сильно я не хотела проснуться и обнаружить, что мы с тобой счастливы вместе без всех этих «но», это не может быть так скоро.
Гибрид отпустил ее руку, дотрагиваясь пальцами до ее лица, потому что увидел непрошенные слезы на ее щеках.
- Ты решила закопать надежду задолго до того, как она умерла? – проговорил Клаус. – Почему ты плачешь?
- Для тебя прошел какой-то миг, верно? Я все еще слишком человек, чтобы рассуждать так – для меня месяцы – это срок, когда я терзалась сомнениями и неуверенностью, а ты посылал подарки, словно напоминание, что я решила все для себя и выбрала свое будущее.
- Разве это не так, дорогая моя? – Краешком губ улыбнулся гибрид. Форбс облизала губы прежде, чем спросить:
- Почему ты не остановил меня? Не попытался остановить меня.
- Ты бы осталась, - утверждение, а не вопрос. Клаус точно знал, что он мог это сделать и забрать ее с собой. Они смотрели друг на друга полминуты, и Кэролайн прошептала:
- Спасибо, что ты здесь.
Клаус ничего не сказал в ответ, опустив взгляд на колибри, сверкающую птичку на цепочке, которая свалилась около шеи девушки.
- Но почему ты приехал? Правду.
- Почему тебя не устраивает вариант с розочками и подарками, а также недавнего всплеска чувств и физического контакта? – Ходил кругами Майклсон, а Кэролайн закатила глаза:
- Ни капельки не изменился. Мы должны доверять друг другу, Ник!
- Последний раз, когда я доверился тебе, love, ты выполнила жертвенную миссию и умирала на моих глазах несколько раз.
- О! – выдала Кэролайн, резко садясь в кровати. – Не перекладывай на меня все грехи, Майклсон. Ты явился в мою жизнь с догадкой, кто я такая, словно наблюдал и испытывал на прочность, но в итоге не собирался говорить, скармливая мне истории о Святой волчице с глазами, как у меня, забывая упомянуть, что та, которая тебя спасла, была не из твоего времени и была мной.
Клаус покачал головой, закрывая на мгновение лицо ладонями, а потом медленно садясь напротив нее.
- Что ты хочешь от меня, Кэролайн? – напрямую спросил гибрид. - Признания? Извинений? Прощения? Что тебя гложет, что ты решила свести меня с ума через секунду после того, как мы занимались сексом?
Вампирша закусила губу, вымолвив:
- Тебя.
Брови Клауса скользнули вверх, а девушка попыталась пояснить:
- Я понимаю тебя, бог знает, каким образом. Я принимаю тебя, каким монстром ты бы ни был. Я люблю тебя.
Гибрид нахмурился, беря ее руки в свои:
- Я знаю, Кэролайн. Я знаю, что ты заслуживаешь того же в ответ, и мне жаль, что я не способен дать тебе это.
- А будешь ли ты когда-нибудь способен? – неровно спросила Форбс, вызывая его грустный вздох. – Или мне закопать надежду, пока она еще дышит, чтобы не мучилась?
- Давай оставим это, sweetheart. Не время.
- Что случилось? – прошептала Кэролайн.
- Он вернулся и возродил себе подкрепление, воспользовавшись нашим семейным склепом, - спокойно сообщил Майклсон, а вампирша резко выдохнула:
- Майкл и Эстер. Сайлос вернул твоих родителей? Поэтому вы приехали все вместе? Элайджа тоже поблизости? Вы знаете, где они или что могут предпринять? – бормотала девушка, как Клаус приложил два пальца к ее губами.
- Без сомнения они попытаются уничтожить все, что я имею. Все, чем я дорожу, и что я ценю. Я не могу допустить этого, я не позволю им, я должен уничтожить их раньше... - он улыбнулся, повторяя ее вопрос:
- Почему я приехал?
Клаус склонил голову, сталкиваясь с ее лбом и закрывая глаза:
- Я приехал за тобой. Я забираю тебя в Новый Орлеан, чтобы не спускать с тебя глаз. Я пережил достаточно «твоих смертей» в этом веке.
Кэролайн выдохнула, соглашаясь и обнимая его так крепко, как могла, доверяя свою жизнь ему так же, как и когда-то свое сердце.  


The Lost OneМесто, где живут истории. Откройте их для себя