Глава десятая. Слезы Волка: Зверь

616 19 0
                                    

«That's why I like you».
Niklaus Mikaelson

«Поэтому ты мне и нравишься».
Никлаус Майклсон

Март 2013 (около восьми месяцев назад)

Кэролайн шла под руку со Стефаном, наслаждаясь первым теплым вечером этого года. Сальваторе слегка хмурился, что его уговорили на этот праздник, но от их арендатора не так просто сбежать.
- Прекрати дуться, Стефан, - косилась на друга девушка. – Не обращай на него внимание! Его попытки меня очаровать не представляют угрозы. Что ты-то злишься?
- Он намерен забраться тебе под юбку, а не в сердце, Кэролайн, - выразительно посмотрел на подругу Сальваторе, от чего она цокнула языком и пожала плечами:
- Пояс верности я не ношу, - Форбс резко остановилась. – Как думаешь, он сильно взбесится, если я...
- Я думаю, что это не в твоем стиле – спать с кем-то без любви, - Стефан улыбнулся, а вампирша качнула головой в неопределенном ответе и прошла вперед, чтобы войти в бар.
- Вы здесь! – Лукас вырос, как из-под земли, обхватывая за плечи своих гостей и ведя их к выбранному столику. – Я намерен оттянуться по полной программе! Кэтти как всегда опаздывает.
Кэролайн отлепила его пальцы от себя, становясь около круглого столика. Сальваторе едва не засмеялся от лица подруги, которая сдержалась от сворачивания шеи хозяину их квартиры.
- Знаешь, я могу позволить себе купить апартаменты, - наклонился к уху девушки Стефан. – Зачем мы экономим? И ты можешь внушить ему, чтобы он игнорировал тебя.
- Я обещала Элайдже, чтобы ничего нечеловеческого не проявлялось по соседству с Кэтрин Пирс, - проговорила Кэролайн, а вампир кивнул:
- Еще одна причина переехать.
- Переехать? – Расслышал Лукас, подзывая официантку. – Вы решили оставить мою прекрасную квартиру? Кто вас переманил?
Стефан опустил голову, чтобы скрыть раздражение, а Кэролайн улыбнулась:
- Ты неправильно понял. Мы просто обсуждаем,... почему мой лучший друг до сих пор страдает по первой любви. Кажется, ее звали Кэтрин...
Сальваторе закашлялся, вылупив глаза на Форбс, но сориентировался:
- Ее звали Елена, Кэролайн. Ты помнишь Елену?
- Конечно, но вы так давно расстались. Почти год? Больше года? Или уже два? Вы были прекрасны вместе, и я не могла оторвать от вас взгляда, но разве ты не решил двигаться дальше?
- К чему ты клонишь? – Посмотрел исподлобья на блондинку вампир, пока Лукас плавно удалился к барной стойке за выпивкой. – Я избегаю любви? По-моему, я испытал достаточно драмы на ближайшие десятки лет.
- Нет, Стефан, ты не отвертишься! Вы давно расстались, а после того, как тебя освободили из лап Сайлоса, прошел год. Скажи мне, какой из тебя писатель без чувства влюбленности?
Сальваторе закатила глаза и усмехнулся, замечая лицо своей «бывшей» возлюбленной.
- Привет, трудоголик!
Лукас поставил четыре стопки текилы и обнял блондинку и брюнетку:
- Мои прекрасные арендаторы!
- Лукас, руки от моей задницы убрал, - Кэролайн бросила на него взгляд, обещающий расправу.
- Я сегодня именинник, Кэрри, мне можно все! - заметил он, как Форбс силой принудила его убрать руку.
- Не сверкай своими бледно-карими глазками, они ведь тебе дороги, - прошептала она, склонившись к его уху. Лукас согласился с ней, но поймал ее лицо за подбородок, легко касаясь губами уголка ее рта. Стефан переглянулся с Катериной, догадываясь, что дальше последует, но Кэролайн лишь с отвращением стерла след его поцелуя.
- Но Лукас сделал дельное замечание тогда, Кэролайн, - Кэтрин показала пальцем на соседку. – Ты, как и Стефан, избегаешь отношений.
- Может, я принца на белом коне жду, - попыталась уйти от ответа Форбс, перехватывая стопку, а Сальваторе наградил ее насмешливым взглядом. Кэтрин последовала ее примеру, как Лукас усмехнулся:
- Почему не короля сразу? У меня определенно в роду были как минимум герцоги.
Кэролайн прищурилась, ехидно улыбаясь, а в ее голове также раздалась усмешка со знакомым акцентом. Резко оглянувшись, девушка неосознанно искала источник, но ни улучшенный слух, ни четкое зрение не заметили его, и она посмеялась над собой.
- Не стоит тратить время на ожидание. Жизнь коротка, Кэролайн, - произнесла Петрова, поморщившись от выпитого алкоголя. – Ты не заметишь, как тебе будет пятьдесят.
Сальваторе засмеялся, опустив голову, а Форбс покачала головой:
- Время – не причина бросаться в омут с головой, Кэт.
- Но и не причина отказываться от моей компании, Кэрри,. – вновь обнял ее Лукас, - такая девушка, как ты, не должна быть одинока.
- Я не одинока. Я никогда не буду одна, Лукас.
- Звучит так, словно ты знаешь, где твой «принц», - проговорил парень, прищуриваясь, но не убирая руки. – Признайся, это же я.
Стефан внимательно смотрел на подругу, замечая ее странный взгляд – к ним приближалась официантка, неся на подносе что-то. Форбс не обратила внимания на последние слова Лукаса, как работница обогнула Сальваторе и приблизила поднос к вампирше.
- Это вам, Кэролайн Форбс, - отрешенно пробормотала девушка, и бессмертные без труда распознали внушение. Стефан нахмурился, собираясь остановить Кэролайн от принятия этого подарка, но вампирша уже взяла цветок с шипами.
- Синяя роза? – Кэтрин широко открыла глаза. – Изысканный вкус у твоего тайного поклонника.
- Тайный поклонник? – Напрягся Лукас, выпив нетронутую выпивку Кэролайн.
Вампирша аккуратно держала цветок, пальцами касаясь лепестков, и в ее глазах появлялись слезы. Под бутоном что-то сверкнуло, и Кэролайн заметила цепочку, обернутую вокруг стебля несколько раз. Проведя пару мгновений, пытаясь выявить источник этой серебряной змеи, как из середины цветка выпал медальон.
Кэтрин перегнулась через стол, удивляясь все больше:
- Ты точно что-то скрываешь от нас, подруга. Это ведь Колибри?
- Да, - улыбнулась Кэролайн. – Маленькая, бесстрашная, прекрасная и энергичная птичка. Чье сердечко бьется очень быстро...
Сжав в кулаке кулон, Кэролайн судорожно оглядывалась в поисках того, кто, несомненно, прислал этот подарок. Ей казалось, что она задыхается, бросившись вперед, к барной стойке, не веря, что он решил появиться в ее жизни.
Иногда она злилась на себя, что ушла в тот день, в другие - на него, что он не остановил ее, но в итоге – Кэролайн знала, что это был единственный путь для них. Но она так надеялась, что он нарушит все правила и условности, чтобы встретиться с ней.
- Кого ты ищешь? – Лукас ухватил ее за руку, но вампирша вырвалась, продолжая озираться по сторонам. Стефан наблюдал за ее растерянностью с тенью грусти, как вдруг Кэролайн выдохнула и закрыла глаза, прижимая к губам лепестки розы.
- Я знаю, что ты видишь меня и отчетливо слышишь. Я знаю, что прошло очень мало времени, - она перевела дыхание, никого не замечая. – Я знаю, что ты немного злишься из-за Лукаса.
Стефан не дал имениннику помешать ее одностороннему разговору, держа за плечо. Он заметил у барной стойки молодого человека, который поднял руку и помахал пальчиками и получил локтем в живот от светловолосой бестии, устроившейся с ней по соседству.
- Ты знаешь, что я скучаю по тебе. Ты знаешь, что я жду тебя. Возможно, ты пришел только, чтобы увидеть меня, но это нечестно, - шептала она, не отрывая взгляд и вдыхая аромат розы. – Я хочу тоже увидеть тебя... услышать...
Девушка открыла глаза, оглядываясь через плечо и медленно поднимая взгляд. Ее синие глаза выловили из темноты дальнего угла мужчину, опустившего локти на поверхность стола и сложившего руки в замок. Он смотрел прямо на нее, без улыбки, но со знакомым интересом.
Кэролайн стояла на месте, слушая свое сердце, которое билось на удивление спокойно, находясь в его руках. Он молчал, оглядывая ее тем взглядом, который сводил ее с ума – как будто никого не существует кроме нее, словно она может или спасти его, или погубить.
Кэролайн улыбнулась, прошепча:
- Возможно, через день, через год или через сотню лет...
Он может подождать ее еще немного, ведь он ждал ее тысячу лет. Гибрид улыбнулся, качая головой:
- Возможно, сегодня...
Форбс закрыла глаза, позволяя слезам упасть на щеки, а подняв взгляд, обнаружила его рядом с собой. Крепко держа подарок в своем кулаке, вампирша боялась его коснуться – а вдруг это нереально?
- Кто это, Кэролайн? – Появился рядом с девушкой Лукас, одергивая ее назад – заставляя отступить на пару шагов. – Сталкер?
Раздался громкий хохот, как к ним подошел какой-то наглый незнакомец со светловолосой подругой позади. Стефан поздоровался с ней, и девушка улыбнулась. Кэтрин приблизилась, но не рисковала участвовать в разговоре, не понимая, где видела этих троих людей.
- Это он посылал тебе странные подарки на Рождество, Новый год, 14 февраля и сегодня? – Пытался выяснить Лукас у Форбс, но она игнорировала его, не в силах оторвать взгляда от гибрида, который пригрозил младшему брату – это хихиканье раздражало.
- Как романтично, почему я ничего об это не знал, Николаус? – Не унимался парень, обнимая за плечи гибрида. – А что насчет Ноября? В ноябре ты что-нибудь ей подарил?
- Кол, тебе надоела твоя селезенка? – Проговорил Клаус, слегка повернув голову.
- Кто ты такой? – настаивал Лукас, не замечая, как забеспокоились работники бара, опасаясь драки.
- Мое имя Клаус, - нагло улыбнулся гибрид.
- Никлаус Майклсон, - ахнула Кэт, вызывая внимание на себя. Семья первородных повернулись к ней. - Ребекка Майклсон. Кол Майклсон.
- Майклсоны? – Лукас прищурился, усмехаясь. – И что связывает Кэрри, - Клаус сделан каменное лицо, – с семьей основателей Нового Орлеана?
- Как бы попроще тебе объяснить, - Кол встал между ним и гибридом и громко объявил:
- Она любит его, - жестами он показывал на Форбс и брата. – Он – ее. И кто он для нее? Я надеюсь, что будущий муж.
Кэролайн оторвала свой взгляд от Клауса и убийственно посмотрела на Кола, но его наглость помогла ей придти в себя – дернув руку на себя, она жестом показала Лукасу заткнуться.
- Кто он? – проговорила девушка, едва не огрызаясь. Обойдя буйного поклонника, Форбс подошла к Клаусу и, взяв его лицо, склонила к себе и поцеловала. Кол присвистнул, а Ребекка схватила его за ухо и потащила прочь, подхватывая Стефана:
- Пойдем, Сальваторе. Узнаю, насколько ты нудный теперь.
Вампир оставил подругу в безопасности рук ее избранника, не забыв с удовольствием похлопать по плечу Лукаса:
- У тебя никогда не было шансов. Этот человек определенно Король, и она - его Королева.
Хозяин квартиры отмахнулся от него, поворачиваясь спиной к прилипшим друг к другу Кэролайн и Клаусу, как заметил немного испуганную Кэт, которая собиралась убежать из бара. На его губах застыла ухмылка, словно он делал хорошую мину при плохой игре.
Кэролайн перевела дыхание, оторвавшись от гибрида и взглянув в его лицо:
- Похоже, я скучала, - прошептала вампирша, а Клаус засмеялся, обнимая.
- Похоже, мне всегда придется уводить тебя от парней. Или найти в своей коллекции тот самый пояс верности.
Форбс несильно ударила его по груди:
- Ты невероятен. На самом деле сталкер.
- Ты же не думала, что я упущу тебя из виду? – Удивленно приподнял брови первородный. – Нет такого места на Земле, где ты бы спряталась от меня.
- Но Кэтрин же успешно пряталась! – напомнила Кэролайн.
- Это она так думала. А мой брат пытался сделать для этого все, - неопределенно пожал плечами гибрид. – Так что, Кэролайн Форбс, ты поцеловала монстра, который никогда не выпустит свою добычу из когтей.
- Ты не монстр, Ник.
- Я наполовину зверь, sweetheart. Никогда не забывай об этом.
Кэролайн хотела это как-то опровергнуть, но ей не хотелось омрачить их встречу подобными разговорами. Клаус также не хотел спорить с ней, зная, что у нее всегда есть мнение на все и улыбнулся, когда она заметно подавила желание ответить. Перехватив ее руку, он отступил, оборачивая ее вокруг своей оси, и вампирша, улыбаясь, потянула его к танцплощадке.
И теперь, спустя эти месяцы, она никогда не забывала, что он был зверем, который мог ее убить. И самое страшное – она бы позволила ему.  


The Lost OneМесто, где живут истории. Откройте их для себя