Глава сорок первая. Наследники Кетсии: Ядвига Вериго

314 8 0
                                    

«I have lived a lot longer than you, Marcellus».
Rebekah Mikaelson

«Я живу намного дольше, чем ты, Марселиус».
Ребекка Майклсон


Ноябрь 2013
Элайджа закрыл дверцу машины, покинув салон с испуганной и злившейся на весь мир Катериной. Она пыталась трижды сбежать, когда они останавливались для мнимой «смерти от голода», «по дамским делам» и «меня укачивает». Майклсон стойко перенес ее выходки и пригрозил усыпить ее вновь, если девушка решит сбежать. Кэт предпочитала быть в сознании, чтобы увидеть, куда ее притащат, но из машины не выходила.
- Элайджа! – Радостный голос Ребекки зазвенел, и на шею вампира буквально запрыгнула блондинка, используя сверхъестественную скорость. Петрова едва не подскочила, осознавая, что ее окружение разрослось на одно кровососущее существо, как заметила остановившегося в дверях Стефана.
Быстро среагировав на ситуацию, Кэтрин выскочила из машины и метнулась к другу, вцепляясь в его футболку.
- Стефан, они – не люди. Они – вампиры. Мы должны бежать! – быстро говорила Петрова, а Сальваторе аккуратно собрал ее руки в свои ладони, отстраняя от себя.
- Успокойся, - пытался остановить поток слов магического двойника вампир. – Кэт! – Резко встряхнул девушку Стефан, отчего она замолкла, не понимая.
- Ты мне не веришь? – пробормотала Петрова, переключаясь в режим обороны. – Где Кэролайн? С ней все нормально?
- Катерина, - начал Элайджа, совершенно забыв о том, что хотел плавно ввести в этот сумасшедший мир бывшую вампиршу и рассказать о том, кто его семья и друзья. Она не отреагировала, пытаясь понять, почему Стефан так спокоен.
- Кэтрин, - Сальваторе мельком взглянул на Элайджу. – Я знаю, кто они. Они не причинят тебе вреда. Кэролайн в доме, пойдем.
Обняв за плечи Петрову, вампир повел ее внутрь, а в коридоре показалась Форбс и Виктор. Кэтрин встрепенулась, завидев подругу, но держалась напряженно, готовая к любому повороту ситуации.
Ребекка нервно шикнула на брата:
- Зачем ты привез ее?
- Майкл охотится на нее, - коротко прокомментировал старший Майклсон. – Я думаю, что Эстер ищет способ уничтожить нас, - прислушавшись, Элайджа нахмурился. – Об этой стае ты говорила? Они действительно следует за ним по пятам?
- Его превращение возвело верность его собачек до абсолюта, - прокомментировала Ребекка, поднимаясь на крыльцо вслед за братом.
Тем временем, раздался треск, а потом звук разбитого стекла, сопровожденного гневной тирадой Петровой, которая была крепко удержана от побега рукой Стефана.
- Вы – все вампиры? – рычала девушка, тщетно пытаясь отцепить пальцы Сальваторе от своего плеча. – И ты, Кэролайн?
Форбс безразлично кивнула, а Виктор вежливо добавил:
- Я – оборотень, а не вампир.
Кэтрин не обратила внимание на это дополнение, одергивая руку и вырываясь. Разворачиваясь к дверям, она стремительно решила покинуть это общество, тут же натыкаясь на Элайджу. Петрова топнула ногой, понимая, что в очередной раз в ловушке, шепча злостным и ядовитым голосом:
- Будь проклят тот день, когда ты решил меня спасти, Майклсон...
Вампиры услышали ее слова, резко взглянув на первородного, кто-то с усмешкой, а кто-то с сожалением. Петрова тяжело вздохнула и прошла к креслу, куда упала без сил. Кэролайн переглянулась с Виктором, неосознанно сжимая что-то в кулаке.
- Вы вернулись на землю предков. Мудрое решение.
Немного старческий и с подтекстом тон ведьмы раздался над головами присутствующих. Ядвига, напоминая статую из исторического музея прошлого века, с сумкой в руках стояла в проходе, чувствуя себя как дома.
- Все возвращается к своим истокам. И мы все привязаны к своим родным, как собаки с ошейниками.
Майклсон отступил, поворачиваясь к Вериго. Ребекка неровно оглядела выросшую из-под земли ведьму Нового Орлеана, чьи мотивы и желания всегда покрыты пеплом прошлого и искрами будущего. Ее глаза сурово оглядели их.
- Время пришло. Сегодня или никогда.

The Lost OneМесто, где живут истории. Откройте их для себя