Глава тридцать девятая. Кровные узы: Гибрид (2)

327 8 0
                                    

«He's both»
Elijah Mikaelson

«И то, и другое».
Элайджа Майклсон

Элайджа проверил лоб девушки, убирая спутанные кудри подальше от лица. Из-за упрямства этой девицы, которой порядка пятьсот лет, они топали по дороге полдня, попали под проливной дождь, просадили оставшиеся у нее в карманах деньги на какой-то бургер в забегаловке, где не оказалось бесплатного телефона.
Оказавшись на остановке, Кэтрин заснула, но пропала в лихорадке. И в этот момент Майклсон воспользовался шатким обещанием – не использовать при ней силу – себе на пользу. Девушка не видела, как первородный вернулся к заправке с ней на руках, остановил машину и внушил водителю отдать транспорт «другу», чтобы он мог отвезти больную Петрову в госпиталь.
- Откуда машина? – На несколько минут пришла в себя Кэтрин, пугаясь, но слабость не позволила ей отреагировать сильнее. Вампир смотрел только на дорогу, а девушка провалилась обратно с блаженный сон.
Ближайший город и больница. Элайджа отгонял от себя мысли и воспоминания – он никогда не видел мисс Пирс такой слабой, беззащитной перед простой человеческой болезнью.
Его кровь должна была вылечить такую примитивную болячку, но Кэтрин лихорадила пять дней, а врачи лишь разводили руками, проводя анализы и тесты. Элайджа находился подле нее ежечасно, отвлекаясь иногда на короткий «обед». Под конец седьмого дня Майклсон вежливо и тактично пригрозил главврачу, что если Кэтрин скончается в больничной койке – никому не жить, но тем восьмым утром в последние дни октября она открыла глаза и посмотрела на него.
- Где я? – Горло село из-за жажды. – Больница?
Элайджа подвинулся ближе, присев на кончик стула, на котором провел бессонные ночи. Утвердительно кивнув, вампир дотянулся до графина с водой и налил немного жидкости в стакан. Кэтрин благодарно взглянула на него и с его помощью отпила немного, как Майклсон склонился к ней, прикоснувшись губами ко лбу, проверяя лихорадку. Температура спала.
Некоторое время девушка молчала, прикрыв глаза, а потом спросила:
- Твоя кровь лечит все болячки?
Первородный прищурился, а Кэтрин продолжила:
- У меня некоторые проблемы с памятью, да и постоянная мигрень... была, - проговорила девушка, словно признаваясь в смертельном преступлении. – Мне поставили повреждение височной доли и частичную амнезию, а думаю, что это была опухоль... Может, твоя кровь излечила мне рак мозга, - хмыкнула Кэтрин, садясь. – Надеюсь, что память также вернется, и я узнаю, откуда эти метки да и в какую передрягу угодила, что мой мозг играет со мной в прятки.
Пирс взглянула на свои запястья, и Элайджа также посмотрел на шрамы, оставленные Сайлосом во время того ритуала. Майклсон забрал все ее воспоминания, но никогда не задумывался, как это повлияет на организм молодой девушки – человека – с историей на пять веков.
- Ладно, момент унижения окончен, - объявила Кэт и воткнулась взглядом в вампира. – Ты позвонил своему брату?
Элайджа моргнул, вспоминая, о чем говорит эта девушка. Пирс упрямо сложила руки на груди, игнорируя трубки и иголку капельницы с питательным коктейлем.
- Это будет сложно, - издалека начал мужчина, Кэтрин фыркнула:
- Конечно, телефона же у тебя нет! По-моему, у тебя сплошные отговорки да мания какая-то на благородство. Послушай, вампир сумасбродный, никому к черту не нужна твоя забота.
Элайджа сделал вид, что она открыла для него Америку. Пирс откинула одеяло и вытащила иглу капельницы умелым движением. Майклсон тут же перехватил ее за руку, не давая слезть с больничной койки.
- Куда ты собралась? Ты не здорова.
- Я ненавижу больницы, - дернула на себя руку Петрова, и Элайджа позволил ей освободиться, внимательно следя за ее состоянием, пока она рылась в шкафу в поисках своей одежды, но нашла лишь пакет с новыми вещами.
- Значит, деньги у тебя есть. Ты купил телефон? Или уже забыл номера семьи? – громко спросила Кэтрин, переодеваясь в смежной к палате ванной комнате.
- Я говорил, что это сложно: связаться с Никлаусом, в данный момент. Может, ты позвонишь Стефану? – Выбрал самый безопасный вариант Майклсон, расслышав какое-то бурчание: «Хитрый лис, даже слова своего не держит, запугал какого-то мальчика и отобрал машину».
Элайджа поднялся, застегивая пуговицы на пиджаке, как дверь распахнулась и появилась Петрова. Ее злобный взгляд впечатался подобно пуле аккурат меж глаз вампира, а грудь тяжело вздымалась и опускалась, словно она пробежала марафон.
- Что. Это. За. Одежда. Такая?
Майклсон оглядел ее облик: обтягивающие джинсы, кашемировая кофта с глубоким вырезом и кожаная куртка, которую она сжимала в руке.
- Ладно, поверю, что мои размеры можно угадать, но что за демонстрация всех...
- Достоинств? – подсказал Элайджа, мысленно сетуя на свой прокол, потому что перед ним определенно стояла Кэтрин Пирс, а не Кэт. Вампир даже задержал мнимое дыхание, когда увидел ее. Мягкие кудри едва не плясали танец, уподобляясь пламени, пока Кэт шла к нему, яростно сжимая кулаки.
Но сократив расстояние между ними до полуметра, Пирс остановилась, теряясь, а потом вдруг натянула рукава кофты, чтобы надежно скрыть свои шрамы. Элайджа слегка нахмурился:
- Прошу прощения за вопрос, но зачем ты так переживаешь о них? Кто не получал травм с такими последствиями?
- Как тактично, - пробормотала Кэт, но ничего не ответила, надежно застегиваясь, до самого горла, и засовывая руки в карманы куртки. – Давай покинем эту палату, ты меня где-нибудь накормишь, а потом я хочу узнать номер твоего брата, раз тебе так тяжело позвонить.
Кэт направилась к двери, остановившись около нее и оглянувшись на своего навязчивого провожатого, и выразительно посмотрела на него:
- Пойдем! Что застыл, Элайджа? – Майклсон вздрогнул, услышав свое имя. Его благородство и честь могли сыграть с ним жесткую шутку, пока в его ушах, как обвинение звучало: «Ты мог бы позвать меня с собой».
Пирс прищурилась, понимая его промедление по-своему.
- Кажется, ты ждешь некой благодарности, - растягивала слова девушка. – Что ж, спасибо за спасение моей потрепанной шкурки, но не думай, что это заставит меня поверить тебе на слово! Последнее время на меня валятся неприятности, а ты – удобное средство выживания. Так что, пойдем, джентльмен в очередном дорогом костюме.

The Lost OneМесто, где живут истории. Откройте их для себя