Глава тридцать шестая. Кровные узы: Царик

324 9 0
                                    

«My heart is in pieces».
Caroline Forbs

«Мое сердце разбито вдребезги».
Кэролайн Форбс

Ветер напевал песню, подхватывая шелест листьев и колыхание трав, а также робкий напев птичек, прыгающих по веткам. Она сидела на земле, в нежно-голубом платье свободного покроя, с рукавами, постоянно спадавшими с ее плеч. Солнце грело, пока она продолжала сидеть с закрытыми глазами.
Недалеко, в конце аллеи, справа от которой примостилась девушка, стоял двухэтажный дом, погруженный в яркость цветов и красок. Она знала это место. Райский сад и скрытый мир Эдема.
Ее волосы взметнулись вбок, словно кто-то коснулся их. Она открыла глаза, но не повернула голову, чувствуя, что к ней кто-то присоединился. Неизвестный сел позади, спиной к ее спине, не позволяя им соприкоснуться.
Они сидели рядом, но словно были отделены невидимой преградой, подавляющей их смелость, нужную, чтобы взглянуть друг другу в лицо.
- Я знала, что ты будешь тут, - прошептала девушка тихим, уставшим голосом, услышав усмешку.
Она мельком взглянула на небо, продолжая:
- Если я обернусь, то увижу тебя?
- Да, - акцент прошелестел родным звуком, но ее глаза потускнели:
- Лжешь. Тебя больше нет, - жестоко проговорила блондинка, прикрывая глаза.
- Ты видела меня, - уверенно произнес он, а девушка нахмурилась, словно пытаясь вспомнить, неопределенно шепча:
- Ты напал на меня, - ее голос становился тише, а по телу стали возникать укусы, руки кровоточили, искусанные и отчасти обглоданные зверями. Сердце билось гулко, хотя рана превратилась в ужасающий шрам, перекрывая прежние, оставленные им.
- Я умираю, - прошептала девушка и свалилась назад.

Кэролайн приоткрыла глаза, возвращаясь из мнимых снов. Она лежала на земле, дрожа от холода и лихорадки, охватывающей ее тело с каждым мгновением. Рассвет ласково украшал лесное царство, словно баюкая спящую стаю, окружившую ее.
Волки. Оборотни. Гибриды. Форбс не знала точно, что за звери стерегли ее, предотвращая побег, или охраняя. Сцепив зубы и подавляя возглас боли, вампирша проползла чуть вперед, вцепляясь в дерево пальцами, чтобы подняться.
Выжить. Спастись. Уползти. Она обязана это сделать.
Послышалось легкое рычание, и Кэролайн взглянула на проснувшегося волка. Его шкура светлого оттенка с темно-серыми полосами сияла в солнечных лучах, подчеркивая потемневшие пятна крови на его морде и лапах. Глаза зверя были желтыми, но алая дымка заволакивала их, подчиняя себе его волю.
Он жаждал крови. Ее крови.
Оскалив зубы, Волк кинулся на вампиршу, но Кэролайн уклонилась, подхватывая какую-то старую ветку и ударяя его по морде. Он зафыркал, словно откашливаясь от удара, но этого хватило вампирше: призвав всю свою силу, Форбс поднялась и метнулась напролом просыпающейся стаи.
Волки подняли головы, но не ринулись за ней, ожидая приказа вожака. И он последовал пронзительным воем, направляя охоту за дичью.
Кэролайн оглянулась один раз, зная, что это бесполезно, силы покидали ее, что-то смело с намеченного пути, встряхивая и не давая сориентироваться.

The Lost OneМесто, где живут истории. Откройте их для себя