Глава двадцать седьмая. Слезы Волка: Аннэт

395 8 0
                                    

«I'm starting to believe my own lies».
Katherine Pierce

«Я начала верить в свою ложь».
Кэтрин Пирс

Кэролайн нахмурилась, заметив появление Луизы-Анны в облегающем платье-футляре цвета спелой вишни. Этот оттенок удивительно шел ее светлой коже, ее волосы были подняты, заколоты шпильками и украшены небольшой шляпкой, в руке она держала небольшой клатч. Она появилась в комнате, словно настоящая наследница трона, оглядывая помещение с легкой заинтересованностью, словно отдавая должное хозяевам.
- Ты сногсшибательна! – высказался Кол, оглядываясь на гостью. Луиза улыбнулась, но вампир прищурился, добавляя:
- Но кто ты такая?
Алисия вышла за Клаусом, а Стефан покосился на Кэролайн, которую съедало раздражение от одного взгляда на эту принцессу.
- Не притворяйся, что не знаешь меня, tueur*, – вампирша прошла вперед, располагаясь на свободном диване – противоположном тому, где сидели Кэролайн и Стефан, но по соседству с креслом Кола. Сальваторе заметил ее скользящий по его лицу взгляд, но предпочел его игнорировать.
Майклсон сделал вид, что удивился:
- Давно меня не называли так. Зачем прозвенела своими шпильками в наш дом, Аннэт? Да и уговорила Алисию впустить тебя.
- У меня выгодное предложение для Николя, - глаза принцессы поймали яростный взгляд Кэролайн, заставляя ее усмехнуться:
- Расслабься, девочка. Я не глупа, чтобы угрожать или пытаться навредить первородным вампирам в их собственном доме.
- Что ты можешь предложить нам? – Форбс держала себя в руках, не теряя контакта с глазами гостьи.
- Я буду обсуждать это только с Николя, - улыбнулась краешком накрашенных губ цвета сочного баклажана. – Не смотри на меня так ненавистно, святая волчица. Я никогда не буду на твоем месте, можешь не защищать свою «территорию». Прояви немного веры в Николя.
- Невероятно, - посмеялась Кэролайн. – Ты решила дать мне совет?
- Твоя ревность очаровательна, - покачала головой принцесса. – Я понимаю, ты молода, невинна и безумно влюблена в него, но будь осторожна. Такие люди, как Никлаус, никогда не будут способны любить также отчаянно.
- Люди, как Никлаус? - повторила Форбс, а Кол закатил глаза.
- Люди, которые обратили свои недостатки, свою боль и страдания своей силой. Это сделало их другими, отличными от нас. Потому что то, что они ненавидели в себе, они возвысили и сделали себя почти богами как в своих глазах, так и в чужих, - Луиза перевела взгляд на Стефана, с омерзением видя черты бессмертного колдуна.
- Добрый день, Аннэт, - слегка удивленный, но при этом мягкий голос Клауса раздался на пороге комнаты.
- Николя, - с улыбкой поприветствовала гибрида принцесса, отчего Кэролайн захотелось вырвать из ее прически пару шпилек и вогнать ей их в шею или в глаз.
- Ты хотела поговорить со мной? – Вежливо продолжал он, игнорируя заинтересованные глаза Кола, который ждал извержения вулкана по имени «Кэролайн», но вампирша держалась достойно – лишь глаза сверкали откровенным неодобрением.
- Наедине, если позволишь, - промурлыкала принцесса.
- Я прошу оставить нас, - обратился к остальным Клаус, сохраняя невозмутимое лицо. Кол вздохнул, махнув рукой на эти тайные заговоры, а Стефан молча направился к выходу. Кэролайн не двигалась, медленно складывая руки на груди.
- Я никуда не пойду, Николя, - подняла взгляд на гибрида вампирша, обращаясь к нему на французский манер. Луиза засмеялась, прикрывая ладошкой рот. Клаус приподнял брови, театрально вздохнув, когда его младший брат загоготал в голос, закрывая за собой дверь.
Когда шаги Стефана и Кола стихли, Майклсон взглянул на Луизу, зная, что она наблюдает за ним, прекратив смеяться.
Кэролайн не могла не заметить долгий взгляд, которым обменялись принцесса и гибрид, и ее сердце болезненно сжалось. Она на мгновение пожалела, что не покинула комнату вместе с остальными.
Внимательно следя из-под ресниц за Майклсоном, девушка понимала, что Клаус может выбрать с какой стороны сесть: диваны были противоположны, разделенные журнальным столиком.
Конечно, был еще вариант: кресло, которое освободил Кол, но ей не хотелось, чтобы он его выбрал, оставляя неопределенность. Какая-то детская игра – кто кого выберет.
Гибрид внутренне усмехнулся, замечая напряженность, но медленными шагами прошел до одного из диванов и сел, оказываясь около девушки со светлыми локонами. Она приглушенно улыбнулась, радуясь этой победе. Лукаво глянув на него своими синими глазами, Кэролайн не успела поймать его взгляд, потому что Майклсон снова обратился к гостье.
- Я весь внимание, Аннэт.
Принцесса покачала головой, немного наклоняясь вперед:
- Ты всегда выбирал места напротив меня, Николя.
Форбс ощутила, как огонек счастья был тут же потушен, хотя сдержала в себе часть эмоций, ехидно улыбаясь Луизе.
- Тебе никогда это не нравилось, - спокойно ответил Майклсон, слыша, как резко задержала дыхание Кэролайн, ничем не показывая, что ему не нравится присутствие девушки на этой встрече.
- Ты знаешь, что я играла, - слегка склонила голову Луиза, а Форбс показалось, что у принцессы в руках был веер, который шаловливо прикрыл ее лицо, оставляя лишь кокетливый взгляд.
- Ты знаешь, что я не люблю говорить о пустяках, - подчеркнул деловой характер их встречи Клаус.
- Тогда перейдем непосредственно к сути, - откинув крышку клатча, вампирша достала небольшой сложенный вдвое листок и протянула его гибриду. Майклсон раскрыл ее «послание», когда Кэролайн наклонилась к его плечу, чтобы увидеть.
Рисунок немного вытянутого овала, со вписанной в него буквой «К», подчеркнутый переплетениями лозы, выполнен чернилами. Форбс задумалась, где видела похожее обозначение. Клаус сложил листок и посмотрел на Луизу.
- В чем же заключается твое предложение?
- Убить Сайлоса, - улыбнулась принцесса, произнеся это как последние светские новости. – Разве это не первоочередная задача для твоей семьи?
- И много ты знаешь о бессмертном вурдалаке?
- Я знаю, что он вернул в этот мир твоих врагов, которые не остановятся, пока не опустят тебя на самое дно, - проговорила Луиза, смотря прямо в его глаза. Кэролайн снова испытала чувство неловкости. – И тот человек, что дал мне этот рисунок – знает, как низвергнуть его.
- И что он просит взамен? – Выделил каждое слово Майклсон, отчего принцесса коварно улыбнулась:
- У тебя то, что принадлежит ему. Верни в обмен на жизнь твоего противника, - многозначительно пробежалась глазами по листку в руках гибрида. Кэролайн поджала губы, не понимая, зачем нужны эти сделки.
- Какую роль играешь ты, Аннэт? Твой человек мог просто обратиться ко мне?
- К Клаусу Майклсону, гибриду с королевством за плечами? – Приподняла брови вампирша. – Не все должны удостаиваться подобной роскоши, как общение с королевскими особами.
Ее взгляд коснулся Кэролайн с явным намеком на недостойность присутствия девушки в этой комнате, доме и, вероятно, рядом с Никлаусом. Гибрид ухмыльнулся, откидываясь назад, к спинке дивана.
- Посредником подрабатываешь?
- Не совсем, - Луиза сложила руки на сомкнутые колени. – Я тоже кое-что обмениваю на то, что мне необходимо.
- Могла бы привезти своего тайного охотника на ведьмаков с собой.
- Он скоро приедет, - пообещала принцесса. – Я даю вам время подумать над нашим выгодным сотрудничеством, а также подготовить почву для своего же блага.
- Что именно он хочет, что бы Ник вернул? – Кэролайн резко встряла в это перемигивание и перебрасывание словами.
- Я показала то, что он передал мне, - спокойно ответила Луиза, пожимая плечами. – Тем более, Николя понял.
Принцесса поднялась, а Майклсон вслед за ней, словно повинуясь какой-то привычке.
- У нас есть договоренность, monseigneur*?
Вампирша взглянула на недовольно задумчивую Кэролайн и протянула руку для прощального поцелуя, Клаус легонько сжал ее пальцы, но не склонился.
- Увидим, Аннэт. Если твой «загадочный» друг убедит меня в том, что его помыслы настолько просты.
- Не груби, Николя. Я давно живу на этом свете и разбираюсь в... партнерах, - Луиза поймала гневный взгляд Кэролайн, которая без труда догадалась, для кого было выделено последнее слово. – Я буду ждать следующей встречи.
Принцесса повернулась к выходу, обронив короткое прощание на французском языке.
Кэролайн сложила руки на груди, продолжая упрямо сидеть на диване. Клаус проводил Луизу глазами, как услышал:
- И чем ты думал? – ядовито прошептала девушка. – Ты не веришь родной семье, а заключать сделки на стороне – твой выход?
- Прекрати, Кэролайн, - устало протянул гибрид, не оглядываясь на вампиршу. – Не время и не место, даже нет причины для шума.
Майклсон направился в коридор, словно сообщая, что дискуссия закончится, не начавшись. Форбс вскочила на ноги, не отступая ни на шаг от него.
- О нет, Никлаус Майклсон, ты не избежишь этого разговора. Ты выслушаешь мое мнение на эти сомнительные действия, да и расскажешь про этот проклятый рисунок, что ты держишь в руке.
Клаус закатил глаза, распахивая двери в мастерскую.
- Как будто я когда-то мог избежать возможности выслушать твое мнение, love. Ты всегда используешь любой шанс, чтобы поделиться им.
Кэролайн влетела в эту его обитель творца, игнорируя его последние слова. На мольберте было установлено полотно с незаконченным пейзажем, пропитанным сюрреализмом. Отбросив листок Луизы на стол, Клаус потер виски, так как знал, что эта блондинка, глубоко дышавшая ему в спину, хотела высказать ему то, что накопилось в ней за последний месяц довольно-таки прохладных отношений.
- Слушаю, - смирился Майклсон, поворачиваясь к Кэролайн, но вампирша смотрела на раскрытый альбом на спирали, рядом с которым приземлился рисунок странного знака.
Усмехнувшись, Клаус читал в ее глазах торжество и удовлетворение, так как простой подарок, который она оставила ему на День Рождения в этой комнате, действительно использовался по назначению. Но стоило ей поднять взгляд на довольного гибрида, Кэролайн вспомнила о том, что ее беспокоит, как Клаус прервал ее неначатую речь.
- Не стоит тратить слова, sweetheart. Тебе не стоит сравнивать себя с Аннэт, чтобы найти ответы на свои вопросы.
- Почему? – отозвалась подозрительно вампирша. – Мне не понравится правда?
У Клауса едва не вытянулось лицо от ее дрогнувшего голоса. Подойдя к ней ближе, гибрид заглянул в ее потемневшие глаза и четко ответил:
- Нет. Потому что ты достойна того, что она никогда не получит.
- И что это за сокровище такое? – Не унималась Форбс, а Клаус улыбнулся, показав ямочки на щеках.
- Мое доверие, Кэролайн. Я верю тебе и рассчитываю на твое.
Опешив от такого ответа, она забыла те мысли, которые посещали ее при общении Луизы и Майклсона, отбросила поспешные выводы и улыбнулась, смущенно наклоняя голову.
- Прости, - прошептала девушка. – Я ...
- Слишком резко среагировала? – закончил за нее Клаус, а Кэролайн кивнула, снова касаясь взглядом сложенного листочка.
- Что это за символ, Ник? Ты действительно понял, что нужно этому неизвестному?
- Ты сама можешь догадаться, - гибрид коснулся ее руки, поднимая ее на уровень глаз девушки, показывая ее дневное кольцо. Кэролайн присмотрелась, замечая схожий почерк буквы «К».
- Кетсия? – Вспомнила Форбс. – Символ Кетсии? Но мы повредили медальон, а кольцо...
- Кетсия оставила в этом мире не только украшения, но достойное оружие, - намекнул Клаус, а Кэролайн быстро поняла, где видела такой же овал с лозами и буквой.
- Меч охотника, - проговорила девушка, отчетливо вспоминая рукоять с тайником, где на эфесе был выбит знак ведьмы, названной сестры Сайлоса, Кетсии.



Tueur – slayer, убийца, ассасин.
Monseigneur – Монсеньер, обращение к мужчине.   


The Lost OneМесто, где живут истории. Откройте их для себя