Глава тридцать четвертая. Катерина: Доверие

352 7 0
                                    

«I just keep wanting to believe you, but how can I when, at every turn, you give me reason to doubt you?»
Elijah Mikaelson to Katherin Pierce

«Я просто хочу верить тебе, но как я могу, если каждый раз ты даешь мне причину сомневаться в тебе?»
Элайджа Майклсон о Катерине Пирс

Октябрь 2013
Катерина Петрова открыла глаза, резко садясь на кровати. Не узнавая обстановку, девушка осмотрела себя, убеждаясь, что она не ранена. С отвращением вспоминая, почему нет ни шрама, ни признаков того, что в нее попал столовый нож. Кровь этого психопата в костюме от Армани.
Вампиры. Ведьмы.
Прислушавшись к голосам в соседней комнате, Кэт отметила, что это лучший шанс, чтобы сбежать от этих неуравновешенных и опасных существ. Глазами поискав что-нибудь полезное, она едва радостно не воскликнула от того, что заметила свои вещи. Каким образом они прихватили ее сумку – ей не хотелось узнавать как именно, тем более, после того, как опоили жидкой дрянью, что сморило ее в сон.
Схватив свою сумку, Петрова стала рыскать внутри, и подскочила на месте, как преступница, когда услышала голос.
- Ты очнулась, Катерина.
Девушка проглотила это обращение, медленно поворачиваясь к Элайдже Майклсону. Он выглядел неотразимо, пришлось отметить про себя Кэт, в этом костюме, со странной вещицей в руках.
- Ты отдохнула?
- Немного, - отозвалась Кэтрин, все еще держа одну руку в сумке, следя за тем, как Элайджа приближается к ней. Вампир протянул руку, касаясь ее плеча, проверяя еще раз – не осталось ли следа, а девушка вздрогнула всем телом.
- Ты замерла? – он сказал это, словно не ожидал, что она может испытывать жар или холод. Аккуратно сняв пиджак, Элайджа водрузил его на плечи Кэтрин, слыша, как бьется ее человеческое сердце: быстро, пугливо, но, вместе с тем, так прекрасно, что это заворожило его. Девушка засунула руки в рукава, но не отпускала от себя свою сумку.
- Спасибо, - пробубнила Кэтрин, опуская взгляд и разглядев кинжал, который держал все это время вампир. – Но я сыта по горло.
Сказав это, девушка резко выбросила руку вперед, используя перцовый баллончик, чтобы ослепить его. Не ожидавший такого странного нападения, Элайджа поморщился, подняв ладони к глазам, отвлекаясь и давая Кэтрин возможность перехватить кинжал. Петрова недолго думая сделала выпад, наполовину вогнав острие ему в грудь.
Майклсон щурился, вскрикнув от резкой боли и осознания, что творила девушка. Схватив ее за плечи, он сжал их, не давая ей сдвинуться с места. Кэт тяжело дышала, пытаясь протолкнуть в тело этого существа кинжал, игнорируя давление, сжимавшее ее. Из неоткуда выпрыгнула другая девушка и помогла закончить начатое, впечатав кинжал по самую рукоять.
Элайджа рухнул на колени, а потом повалился на бок. Кэтрин, по-прежнему, оставалась схваченной и упала с ним, но быстро освободилась, сев.
- Спасибо за помощь. Я не знала, как от него избавиться, - вторая вампирша-ведьма по имени Надя, припомнила Кэтрин протягивала ей руку. – Поехали!
- Никуда я с тобой не поеду, - огрызнулась Кэт. – Не нужно мне такое счастье в лице кровососов и вурдалаков. С меня хватит! Я еду домой!
- Ты в опасности, Кэтрин! – Надя не знала, как обращаться к собственной матери, надеясь, на ее благоразумие. – Я смогу тебя защитить. Поверь мне.
Петрова осмотрела незнакомку, уже зная свое решение, и кивнула. Надя радостно улыбнулась, не веря, что смогла наконец-то достигнуть своей цели и выпрямилась. Достав ключи, цыганка поманила девушку за собой, поворачиваясь к ней спиной, наслаждаясь своей победой.
Удар прилетел сзади. Кэтрин вытащила кинжал из Элайджи, надеясь, что это повергнет и второго ее тюремщика. Собрав всю свою силу, Петрова нанесла удар, сбивая с ног противницу. Надя отмахнулась от нее, опускаясь на колени от резкой боли в спине – Кэтрин не смогла достигнуть сердца.
Петрова ударилась об тумбу, перехватывая светильник, и с невероятным приливом адреналина вновь атаковала вампиршу. Заехав по лицу Наде, Кэт заметила, что раны заживляются и выругалась. Цыганка пыталась дотянуться до кинжала, торчавшего у нее где-то в районе лопаток, но безнадежно, пока ее мать искала способы избавить от нее.
Кэтрин искала что-либо весомое, пока не увидела странную статуэтку на круглом столе у окна. Вооружившись ей, Петрова на отмажь ударила по затылку Нади, проломив ей череп. Вампирша издала какой-то резкий звук и упала лицом вперед.
Девушка выдохнула, лихорадочно соображая. Подхватывая свои вещи и вытаскивая из пальцев Нади ключи, Кэтрин уже имела четкий план своего спасения и первый пункт: убраться к чертям из этого мотеля.
Вылетая на улицу, Петрова беспорядочно нажимала на кнопку на брелке ключей, пока черный седан не ответил ей подмигиванием. Садясь за руль, Кэтрин заметила, что до сих пор в пиджаке заколотого ею вампира и скинула его на заднее сидение – подальше от себя.
Выезжая на дорогу, она дала по газам, не собираясь оглядываться. Кэт опасалась, что посмотрев назад, она увидит не самую лучшую перспективу для своей жизни и предпочитала гнать только вперед в этот вечер. Одна мысль согревала ее – ей удалось.
Она сбежала. Она спаслась. Она выжила.
Как всегда.

1492 год, Болгария
Катерина скакала на лошади во весь дух, чтобы добраться до родных мест до рассвета. Издалека она заметила перевернутую телегу и тела, напрягаясь от терпкого и соблазнительного запаха крови. Соскочив на землю, новообращенная вампирша в ужасе оглядывалась на истерзанных слуг. Подхватывая юбки, девушка побежала в дом, зовя родителей и надеясь, что они спаслись.
Катерина залетела в дом, прислушиваясь и надеясь услышать что-нибудь и чей-нибудь голос, сердцебиение или дыхание, но мертвая тишина сковала воздух. Трясущейся рукой Петрова открыла незапертую дверь, резко почувствовав кровь, пролитую несколько дней назад, и сделала шаг, не почувствовав преграды.
Залетев в комнату родителей, Катерина истошно закричала, увидев своего отца пригвожденного мечом к стене, а потом перевела взгляд на кровать, где покоилась ее мать.
- Нет! – взревела девушка, кидаясь к маме, вцепившись в ее одежду, словно надеясь, что это разбудит ее. Опустив взгляд, Петрова увидела младшую сестру с перегрызенным горлом и перестала сдерживать рыдания, утыкаясь лицом в недвижимую грудь матери.
Вампиршу трясло долгое время, слезы не прекращались. Она была истощена, устала, и рассвет приближался.
- Это расплата, Катерина, - вкрадчивый голос англичанина резко привел Петрову в себя. Соскочив с кровати, она переместилась к окну наблюдая за тем, как приходит в комнату первородный.
- Никлаус никогда не простит тебе эту... глупость, - угрожающе произнес вампир, поднимая взгляд на девушку. Катерина сглотнула, но приподняла подбородок:
- Лорд Элайджа, - проговорила она, продумывая пути отхода, а Майклсон прошел дальше, оценивая новую оболочку девушки, которая с задорным смехом бегала по саду, а сейчас прячется от солнечных лучей, начавших заглядывать сквозь ставни. – Я больше не нужна ему – Я стала вампиром!
Элайджа смерил ее взглядом.
- И это будет твоим проклятьем, Катерина.
Петрова сжалась, не позволяя ему сократить расстояние между ними и кружа по комнате, в поисках чего-нибудь полезного.
- Вечность будет постоянной игрой в догонялки, - пророчил Элайджа, осматривая «склеп» Петровых. - И мой брат тебя настигнет, рано или поздно.
- Но вы никогда не хотели меня догнать, мой лорд, - Катерина пыталась сыграть на их общих воспоминаниях, отодвигая на задний план свой страх и гордость, а также порушенное доверие. – И я все еще могу сбежать от вас.
Она зашла ему за спину, надеясь сделать рывок к выходу, но Майклсон медленно повернулся и произнес:
- Разве я не догнал и не пленил тебя сейчас? – Элайджа показал на тела. – Ты уже должна понять, что значит попытка побега.
Катерина не посмотрела на своих родных, чтобы не потерять силу духа и жажду выкарабкаться из этой ситуации.
- Жизнь, - проговорила вампирша. – Мой побег означает мою жизнь.
- Ты мертва, - напомнил Майклсон. – Ты убила себя, Катерина, трусливо повесившись в какой-то лачуге.
Петрова проглотила этот факт, поджав губы, но резко ответила:
- Я выжила, мой лорд, и никогда не оставлю попыток выжить.
Элайджа склонил голову и тут же переместился к ней, одной рукой придавив ее к стене за горло. Катерина тяжело дышала, не желая сдаваться. Майклсон внимательно оглядел вампиршу, пытаясь угадать, что скрывается за страхом и желанием свободы, пока не нашел в ее глазах слабый ответ: она чувствует вину, а, значит, еще жива Катерина, которая робко и наивно давала ответы на вечные вопросы.
Первородный последний раз оглядел это лицо и отступил назад. Петрова непонимающе смотрела на него, как Элайджа проговорил:
- Это же твоя любимая игра – убегать.
Катерина смотрела на его спокойные черты и ясные глаза, а потом выскользнула из дома, боясь, что он последует за ней, но Майклсон остался.
Он позволил ей сбежать. Выжить. В первый раз.


Октябрь 2013
Кэт ехала быстро, надеясь добраться до ближайшего крупного города и затеряться в толпе. Ее сердце тряслось, но девушка не давала страху распространиться и позволить себе дать слабину. Заглянув в боковое зеркало, Петрова вздрогнула, увидев человека на своем пути. Среагировав так быстро, как могла, она крутанула руль, сворачивая на встречную полосу, теряя управление и скатываясь с дороги.
Машина крутанулась, оставшись перевернутой. Кэтрин морщилась от удара, так и не потеряв сознание при ударе. Нога ныла, а по виску стекла к волосам кровь.
- Катерина?
Дверь машины была вырвана с корнем, и дезориентированная девушка мутным взглядом заметила своего спасителя – в очередной раз – вампира, которого недавно «убила».
Элайджа склонился к земле, мельком оглядывая стиснутые стены салона, в котором зажало ее. Катерина застонала от боли и ужаса, который подкрался с появлением этого существа. Майклсон попросил ее упереть руки в крышу, и, когда она последовала его словам, выдернул ремни безопасности с корнем и подхватил ее.
Первородный помог Катерине встать на ноги, но она покачнулась, а машина резко взорвалась, оглушая ее и окончательно снося остатки ее сил. Петрова уцепилась за свое сознание, как почувствовала противный металлический вкус.
Широко распахнув глаза, она попыталась сопротивляться его хватке и попытке напоить своей кровью. Опять. Элайджа выглядел сосредоточенно, держа ее за затылок, сидя на обочине в двухсот метрах от горевшей машины. Когда заживление закончилось, Катерина подскочила, отплевываясь от этой пугающей дряни, которая излечивала любое ранение.
Майклсон позволил ей отойти от него, смотря на нее очень внимательно и немного недовольно. Кэт выставила перед собой руки, словно надеясь отгородиться от него, но он не собирался нападать.
- Что тебе от меня надо, Элайджа? – проговорила Петрова, явно нервничая и боясь его.
- Я хочу, что бы ты жила, Катерина.
- Прекрати называть меня этим отвратительным именем! – Вспылила девушка. – Мое имя Кэт! Пойми это своим вампирским умишкой! Я отлично буду жить подальше от тебя! Сворачивай уже свои благотворительные струны души и проваливай!
Майклсон не реагировал на ее просьбы-приказы, замечая:
- Тебе нужна защита. За тобой охотятся опасные существа. Я могу предоставить тебе защиту, - он говорил убедительно, но Кэтрин не собиралась слушаться того, кто скрывал свою личность, свое происхождение. – Я даю тебе свое слово, что не позволю, что бы что-нибудь случилось с тобой, – Элайджа сделал шаг к ней, но Петрова отступила, не собираясь вестись на эти красивые словечки.
- Поверь мне. Ты должна поверить мне, Катерина, - упрямо повторял ее настоящее имя Майклсон, зля ее. Петрова видела в его глазах уверенность и некое обещание, но покачала головой:
- Я не доверяю тебе, - твердо сказала девушка. – Я не знаю тебя, Элайджа. Как я могу? – Хмурилась Катерина. – Ты скрывал свое имя, укрываешь причины, не говоришь, откуда мои шрамы на запястьях, вдобавок, ты – вампир! Я не могу поверить тебе на слово.
Петрова перевела дух.
- В этом мире слова не стоят ничего, Элайджа.
Первородный опустил взгляд, а девушка тяжело вздохнула:
- Но я могу поверить Кэролайн или Стефану, которые уехали с твоим братом, Клаусом, - ее голос был холоден, словно она не хотела говорить это. – Позвони ему, я хочу услышать кого-нибудь из них...
Элайджа замер, невольно вспоминая, что произошло несколько месяцев назад с его братом-гибридом. Катерина ждала, пока он выполнит его просьбу, но вампир не двигался, смотря себе под ноги.
- У тебя есть телефон? – поинтересовалась Петрова, внезапно осознав кое-что. – Только не говори, что он был в пиджаке.
Майклсон на мгновение свел брови к переносице, а потом медленно кивнул, бросая взгляд на горящую машину.
- Отлично! С меня хватит! – Развернувшись, Кэтрин решительным шагом направилась по дороге, обхватывая себя за плечи. Она найдет путь сама и доберется до города, остановит попутку, но не останется посреди леса с этим чокнутым вампиром, который вроде как спас ее. Несколько раз.
- Куда ты идешь? – спросил первородный, шагая позади нее.
- До ближайшей станции автобуса, заправки или мотеля, куда-нибудь, где есть средства связи или передвижения, - не останавливаясь и не поворачиваясь, ответила Кэтрин. Элайджа переместился и оказался перед ней, заставляя ее вздрогнуть и отскочить.
- Прекрати так делать! – Шипела она как разъяренная пантера
– Я доставлю нас к таком месту быстрее, - рационально заметил Майклсон, а Кэт возмущенно фыркнула:
- Послушай, если ты хочешь, чтобы я тебе поверила, то... пожалуйста, не используй при мне или на мне свои вампирские трюки. Никогда! Нет для лечебной крови, чертовской скорости, силы, а также прочего безумного дерьма, которым ты обладаешь.
Элайджа удивленно приподнял брови, а Кэтрин ждала его ответа. Майклсон видел, что ей необходимо почувствовать некую уверенность, потерянную при обнаружении этого мира. И несмотря на то, что Кэт справляется с происходящим неплохо, она боится его.
Кто бы мог подумать? Кэтрин Пирс испытывает страх.
- Я обещаю, что не буду использовать свои способности при тебе или на тебе, - пообещал Майклсон, - до тех пор, пока ты не попросишь, Кате...Кэт.
Элайджа исправился в словах, позволив ей чувствовать некую безопасность. Петрова удовлетворительно кивнула, хотя ее глаза полностью отрицали искренность его слов. Она обошла его и продолжила путь, не собираясь оглядываться – пойдет ли он за ней или нет.
Только вперед. Только так можно выжить. 


The Lost OneМесто, где живут истории. Откройте их для себя