Пролог

5.4K 97 5
                                    

Декабрь 2013


«There was a girl...
and none loved her more than Niklaus»
Elijah Mikaelson

«Была одна девушка...
и никто не любил ее сильнее, чем Никлаус».
Элайджа Майклсон

Он стоял спиной, сложив руки на груди и рассматривая огонь в пылающем камине. Перед его взором мелькали очертания, символы, сцены, мотивы, цвета, а уши заполнялись ее голосом, который звал его, то насмешливо протягивая его полное имя, то возмущенно сокращая его в сопровождении легкой улыбки. Ему казалось, что это происходило более десятилетий назад, в другой жизни, а не несколько месяцев назад.
Глубоко вздохнув, гибрид слегка повернул голову, зная, что она появилась в гостиной, медленно идя к нему. Он помнил ее сегодняшний наряд – кремовое, длинное платье, украшенное вышивкой, волосы подняты, и небольшие бриллианты сияют на ушах. Несмотря на то, что она выглядела идеально, он не мог на нее смотреть.
- Я сказал тебе – уходи, - проговорил гибрид, не поворачиваясь и заставляя ее замереть в двух метрах от него.
- Это шутка? – выдавила она, наклоняя голову, держа пальцы в кулаках.
- Без шуток, дорогуша. Уезжай. Я не хочу тебя больше видеть, - подвел черту он, продолжая рассматривать огонь. – Если я тебя когда-нибудь увижу поблизости меня или моей семьи, я вырву твое сердце и сожгу его.
- Не смей так говорить со мной, Никлаус! – Она преодолела расстояние между ними, силой разворачивая его к себе лицом. – После всего, что мы пережили... как ты....
- Что я, дорогуша? Я посмел указать тебе твое место? Ты мне не нужна, уходи, - Майклсон усмехнулся. – По-хорошему.
- Это неправда, - она покачала головой, но в ее глазах не было горечи, скорее волна разочарования и обиды накрыла ее существо. – Ты не можешь бросить меня!
Гибрид приподнял брови, с отвращением оглядев ее, и засмеялся, убирая ее руки со своих плеч. Его глаза не могли лицезреть этот блеклый след, который мерк с каждым его взглядом на нее. Словно лунная дорожка медленно пропадала с поверхности озера, девушка рядом с ним перестала быть чем-то удивительным и родным. Она стала никем.
- Клаус, ты же любишь меня, - полная уверенности произнесла девушка и услышала смешок. Гибрид повернулся к ней с жалостью, рассматривая ее черты:
- Я тебе это когда-нибудь говорил, дорогуша? – Видя ее замешательство, он покачал головой. - Подумай над этим, когда будешь собирать вещи. Ты должна покинуть мой город немедленно.
- Ты не говорил, - подтвердила она. – Но я знаю, что ты чувствуешь ко мне, Ник. Ты можешь отрицать это, но я знаю тебя лучше, чем ты думаешь. Я ослепляю тебя, вдохновляю... благодаря мне ты больше не одинок.
Майклсон подошел к ней, аккуратно, словно она фарфоровая кукла, взял ее лицо в ладони и вгляделся в бесчувственные глаза цвета темнеющей небесной выси, как резко вцепился пальцами в ее шею, как будто собираясь задушить:
- Я презираю тебя, Кэролайн, - прошептал он, словно угрожая. – Ты – жалкая, пустая и слабая. Ты – воплощение всего, что я ненавижу в этом мире, ты – то, что я не потерплю в своей бесконечной жизни.
- Ты лжешь, - проговорила Форбс, смотря прямо ему в глаза, но он видел лишь тень прежнего сияния, чьей сутью была она.
- Лгу? – Усмехнулся бессмертный, замечая на ее запястье знакомую вещь. – Меня не волнует, умрешь ты или будешь жить, любишь меня или ненавидишь – все, что я хочу, чтобы ты никогда не появлялась передо мной. Будь хоть немного уважительна к той, чьей тенью являешься. Убирайся прочь!
Клаус оттолкнул ее, сорвав с запястья памятный подарок. Кэролайн ударилась о стену, едва удержавшись на ногах. Его взгляд последний раз подарил ей жалость и презрение. Гибрид развернулся обратно к камину, ожидая, когда она исчезнет.
Девушка выпрямилась, а внутри у нее все покрылось льдом. В глазах защипало, но слез не было. В груди зияла пустота на месте сердца, когда вампирша повернулась и пошла к выходу. С каждым шагом все ее существо ломалось, крошилось и истязалось, но она ничего не чувствовала – даже легкая горделивая улыбка нарисовалась на ее губах, ведь он был прав.
Клаус возненавидел ее. И теперь для нее он потерян.
«Никто и никогда в этом чертовом огромном мире не будет тебя любить больше, сильнее и глубже, чем мой старший брат Никлаус, но после всего... ты стала той, кого он больше всех ненавидит». 


The Lost OneМесто, где живут истории. Откройте их для себя