Глава девятнадцатая. Слезы Волка: Эдем (1)

465 10 0
                                    

«Great cities and art and music, genuine beauty.
And you can have all of it».
Niklaus Mikaelson

«Великие города и искусство, и музыка, истинная красота.
И ты можешь иметь все это».
Никлаус Майклсон

Кэролайн открыла глаза, почувствовав щекотливый аромат цветов, витающий в воздухе. Она полулежала в кресле-качалке на каком-то деревянном крыльце, ее ноги были скрыты пледом. Незнакомый дом посреди зеленеющего сада и ярких красок цветов, распускающихся на клумбах. Где-то в деревьях притаилась группа птичек, каждая из которых хотела перепеть другую, и их переливистый щебет полностью завершал картину этого райского сада.
- Я сплю? – невольно прошептала вслух Форбс, вставая на ноги. Ее глаза едва не слезились от красоты.
- Уже нет, - мягкий, бархатистый акцент раздался справа от девушки. Вампирша повернулась к мужчине, который немного склонил голову к плечу и смотрел прямо на нее.
- Ты мне тут галлюцинаций не наслал для успокоения моей пугливой душонки? – Медленно она шла к нему, излучая свет этого заходящего дня. Он покачал головой, когда вампирша обняла его за талию и взглянула вновь на прекрасный пейзаж.
- Где мы, Ник? – Кэролайн подняла глаза на его довольную улыбку, как гибрид плавно провел по ее волосам и прошептал:
- Эдем.
Форбс закатила глаза от пафоса в его голосе, но было сложно не согласиться: это удивительное и уютное, чудесное и райское место.
- Что мы тут делаем? – Вампирша прошла вперед и спустилась со ступенек, а гибрид ответил:
- Тебе надо было сменить обстановку.
- Да, но мы должны были навестить Деймона и Елену, - заметила Кэролайн, складывая руки на груди. – Я даже не знаю, в какой части континента мы теперь.
- Теперь это неважно, love, не так ли? – Клаус внимательно посмотрел на нее, и девушка, вздохнув, согласилась.
Солнце, сияющее последними лучами заходящего дня, осветило ее, обнимая ее облик настоящим светом. Гибрид тихо выдохнул, прищурившись от этой яркости и отходя назад, в тень, а потом, развернулся и открыл дверь в дом. Кэролайн непонимающе последовала за ним, чувствуя появившуюся отчужденность.
- Небольшая экскурсия не помешает... - протянула девушка, невинно хлопая глазами.
Никлаус усмехнулся, и Форбс внутренне успокоилась – он в более-менее хорошем настроении, но по мере знакомства с этим особняком девушка чувствовала настороженность и непонимание – что-то с этим местом не так.
Двухэтажный дом с относительно скромной площадью. На первом этаже располагалась кухня с выходом на задний двор к беседке, небольшая гостиная и подозрительно закрытая дверь. Деревянная лестница вела в единственную комнату на втором этаже – спальню с огромным балконом, вдоль большей стены.
Стоя у перил, Кэролайн проводила солнце, сквозь молодую листву, и посмотрела на Майклсона.
- Не понимаю, - проговорила Форбс. – Этот дом удивительно отличается от твоих привычных мест обитания, роскошных, полных невероятных деталей, произведений искусства и королевского фетиша, но здесь... у меня ощущение, словно здесь...
- Можно дышать, - закончил за нее Клаус с мирной улыбкой. – Дышать глубоко и свободно.
Кэролайн немного смялась и проговорила:
- Но, одновременно, здесь пусто и одиноко.
- Что такое свобода, если не одиночество, sweetheart? - Его потемневшие зеленые глаза были наполнены знакомым ей выражением. Она часто ловила этот взгляд, когда он вспоминал что-то о прошлой жизни, горьком опыте, отгораживаясь от нее и говоря чудовищно болезненные, но страшно верные вещи.
- Пойдем, нас ждет кухня, - протянул руку Клаус, а Кэролайн изменилась в лице:
- Ты имеешь в виду, что нас ждет ужин? – Но его усмешка настораживала. – Или мы будем готовить? То есть ты будешь готовить? То есть ты умеешь готовить?
Клаус засмеялся от шока, проявившегося на лице девушки. Заметив ее потерянный вид, он немного успокоился и ответил:
- Да, я вполне способен приготовить что-нибудь, но мы не будем тратить время. Не смотри на меня так, sweetheart, мы – вампиры. Нам нужна кровь, а не тушеное мясо с овощами.
Кэролайн вздохнула:
- Ты – гибрид. Разве отчасти ты не должен быть и по-человечески голоден?
Клаус пожал плечами и пропустил ее вперед, а Форбс приятно удивилась, когда он достал из холодильника два пакета с кровью для нее и для себя.
- Я все-таки имею некое влияние на тебя, мистер Майклсон, - улыбалась девушка, а гибрид покачал головой:
- Просто держать людей в подвальных камерах немного хлопотно, да и заметно, - возразил Клаус, а Кэролайн закатила глаза и засмеялась, заставляя его улыбаться ей в ответ.

The Lost OneМесто, где живут истории. Откройте их для себя