ЭПИЛОГ

376 20 7
                                    

Талия проснулась от едва слышного скрипа. Она убрала хвост с глаз, и бархатная тьма сменилась ярким светом ламп кабинета Чарионы.

– Чьи усы тут серебрятся! – с трудом оторвавшись от согретого её телом ковра, алайка на четвереньках подползла к протиснувшемуся в дверь Энаору и обняла его. – Я пыталась связаться с патриархом Селорном, попросить не пытать тебя охототерапией, но его секретарь не велел беспокоить, сказал, что тебя и так скоро отправят обратно.

– Меня не просто отправили. Меня вышвырнули, не дав закончить важные дела, – пожаловался Энаор.

Он склонился над подносом с засохшими пирожными и с громким хрустом подсластил себе пилюлю.

– Я читал твоё письмо к Аэлле – твой, так сказать, отчёт о миссии. И что-то мне подсказывает, что туда вошло далеко не всё, – облизнувшись, заявил он Талии.

Алайка кивнула: там не было ни слова про эксперименты Неллейна над наларскими телами и душами. А ещё – про туман Согриа в поглотившем наларов портале. Талия сама не знала почему. Возможно, интуиция просто не позволила ей доверить эти вещи бумаге.

Поделиться ими с Энаором оказалось намного проще.

– Как думаешь, они всё это время прятались в Грибнице? Или она как-то... подключилась к медузе и забрала их – от греха? – спросила Талия, закончив рассказ.

– Понятия не имею, – фыркнул эал.

– Мне сразу вспомнился тот миколог, Тиял. Помнишь, как он выглядел? Чьё лицо изображала его иллюзорная маска?

– Налара, – понимающе кивнул Энаор.

– Вот. С какой стати он выбрал именно этот образ? Ведь его единственный собеседник в Согриа вовсе не налар. Это немного успокаивает.

– В смысле?

– В смысле, заставляет меня думать, что их всё-таки не съели.

– Тебя это волнует? Они хотели уничтожить Лэннэс со всеми нами вместе. Если Согриа сожрала их, я только пожелаю ей приятного аппетита.

– Не все они были так плохи.

– То, что ты упоённо водила в детстве мокрой кисточкой по физиономии одного из них, не делает их славными ребятами.

– Не ревнуй, – хихикнула Талия.

– Это из-за них у тебя настолько кислый вид? – спросил Энаор, озирая разложенные по ядовито-розовому ковру Чарионы запоминающие пластинки, свитки, рисунки, книги. Здесь были и «Наларские еретики», и «Тайная история Нель-Илейна в картинках», «Мокрое дело», «Утонувшие рыбы» и «Глубоководная заря»...

Позорное прошлое госпожи Т. (Книги 1 и 2 + Комикс)Where stories live. Discover now