11. САМЫЕ СЛИВКИ (ч.2)

453 22 2
                                    

***

Выйдя следом за Зимрис из ниши воздушного подъёмника, Талия улыбнулась своему довольному розовощёкому отражению в зеркальной стене. Полежать в горячей душистой воде после промозглого сарая было настоящим наслаждением. Зимрис ванной не пользовалась – как и многие огненные маги, она терпеть не могла мыться водой. Её «душ» представлял собой полукруглую сетчатую конструкцию, окружённую чарами, уничтожающими и грязь, и частички отмершей кожи.

– Первые владельцы этого дома были ещё тщеславнее нас, тут повсюду стены зеркальные, а кое-где и пол с потолком. Мы местами зашили их панельками...

– Вы недавно перебрались сюда?

– Нет, что ты. Здесь ещё мои прапрапрабабки и прапрапрадедки поселились – пять, нет, уже шесть веков назад. А тебе больше ста лет? – вдруг спросила Зимрис.

– Мне нет и пятидесяти, – призналась Талия. – Вот Энаор у нас – антикварный раритет, а я так, новодел.

– Это хорошо. А то все вокруг ужасно древние. Всё видели, всё знают, поговорить не с кем. Идём, до столовой придётся пешочком. Жалко, что на полноценную экскурсию нет времени, я бы тебе столько всего показала.

Они свернули за угол.

На широком диване у окна светловолосый мальчик играл со стеклянными фигурками магов и чудовищ.

– Эти не плавятся и не загораются, – радостно сообщил он Зимрис, почесав палец на босой ноге клыками двуглавого монстра.

– Талия, это мой младший брат, его пока никак не зовут. Младший, это госпожа Талия ан Камиан, наша почётная гостья. Будь любезен поприветствовать её как следует, – строго сказала волшебница.

– Простите, госпожа ан Камиан. Мне очень приятно с вами познакомиться, – пропыхтел мальчик, сползая с дивана.

– И мне тоже, – улыбнулась Талия; было очень забавно видеть грубиянку Зимрис обучающей кого-то хорошим манерам. – Мне так и называть его – Младшим? – спросила она через несколько минут пути по алым коврам.

– Можешь Младшим, можешь придумать другое прозвище, – пожала плечами Зимрис. – Это древняя семейная традиция, ещё из старого мира – ну того, откуда мои предки пришли. Имя должно вспыхнуть в душе созревшего мага, а до тех пор мы довольствуемся прозвищами. Я, например, была Сушкой – задумаюсь над задачкой с хлебом в руке, откушу кусок, а он уже сухарь. А в одиннадцать лет стала Зимрис – в честь Зимрис Взрывательницы Драконов.

Позорное прошлое госпожи Т. (Книги 1 и 2 + Комикс)Where stories live. Discover now