Глава 28. Послевкусие.

3.4K 121 1
                                    

-POV автор-

Утром Люкс встала первая, наверное, это из-за того, что сегодня должны были огласить результаты голосования. И уж поверьте, это очень ответственный день, несмотря на бурные ночи, наполненные эмоциям. Ну что ж, продолжим. Бросив теплый взгляд на валявшуюся тушку Гарри, она медленно встала с постели и пошла в душ, надеясь на то, что Стайлс поспит еще чуть-чуть, для того, чтобы набраться сил.

После всех этих криков, воплей, слез, поцелуев, и, конечно же, действий, приносящих весомое количество удовольствий, блондинка просто нуждалась в горячем душе. Наслаждаясь блаженными каплями воды, плавно обволакивающими ее тело, голову Галлагхер начали посещать мысли, никак не вписывающиеся в ванильно-няшно-оптимистический настрой. Столько пережить за одну ночь, простите, но не каждый выдержит и сможет оставаться ровным, как струна в гитаре. По щекам Люкс потекли хрустальные слезы, словно какая-то отдушина, либо выброс эмоций, но не столь значительный. Глубоко вздохнув, она попыталась зарыть свои чувства и эмоции куда подальше, но вряд ли такие игры в прятки продлятся долго. 

От волос Люкс исходил тонкий, но в тоже время такой манящий запах меда и лесных ягод. Наверное, каждый из нас в своей жизни ходил летом в лес и собирал чернику или землянику. От них исходил свежий и такой необычный запах лесной ягоды. Уже силы покидали, но мы, будучи детьми, хотели собрать эти сочные плоды, хотя да, бзики насчет усталости посещали нас часто, но, одурманивающий разум, свежесорванной ягодки душок, уложился в нашей голове надолго. К чему же все это? Галлагхер, словно эта ягода, может быть, еще не совсем зрелая, предстала во всей красе. 

Ее густые волосы, с которых стекали струи воды, ровно лежали на ее плечах, а тело девушки было обернуто в пушистое полотенце. Затем она медленно выглянула из-за двери и, к ее удивлению, Гарри на кровати не было. Люкс в замешательстве нахмурилась, сложив руки у себя на груди. Глаза блондинки были полны разочарования, что он вот так просто ушел. Стойте, он сбежал!

Галлагхер застонала, садясь на край кровати. Это начало ее великолепного дня? Надеюсь, что нет. Заговорит ли наше кудрявое чудо с блондинкой после столь бурного вчерашнего дня? А от ночной исповеди про любовь ей стало совсем не по себе. 

- Черт, - прошипела она, потирая лоб.

- Доброе утро, любимая, - пропел Хазза, тем самым напугав девушку.

Он улыбнулся ей, держа в руках чашку, от которой исходил приятный запах кофейных бобов:

- Кофе?

- Т-ты... Мне... Кофе? - спросила шепотом она. Диагноз: шок. Кудрявый протянул ей кружку с напитком, на что блондинка дрожащей рукой взяла его и отпила глоток. Гарри рассмеялся, кивая, а затем легонько поцеловал девушку в лоб.

- В точку, - кивнул он, залезая в постель, - пей, милая.

Именно сейчас Люкс заметила, что на Гарри не было рубашки. Наверное, он закинул ее куда-то во время бурной ночи. Галлагхер прошлась взглядом по его груди и животу, понимая, что его тело было довольно-таки мускулистым. Не то что бы там были трицепсы и всякая такая фигня, но кудрявый был в форме. Кубики, ммм.

- Только посмотри на нас, мы похожи на пару шлюх, - Люкс указала на короткое полотенце, едва прикрывающее ее прелести, а затем на обнаженный торс Гарри. Ох, этот Хазза, он лишь молчал и загадочно улыбался, развалившись на кровати: 

- Как ты себя чувствуешь? - спросил он, на что блондинка резко посмотрела вниз и поправила полотенце, прижав его к своей груди.

- Одно слово. Неловко. И да, если ты и дальше будешь на меня так смотреть, то этот чертов кусок ткани окажется на полу.

Гарри засмеялся, качая головой, но все же взгляда не отвел, а лишь отхлебнул еще кофе из своей чашки. Парень уставился на нее, стараясь заглянуть в ее глаза. Люкс пожала плечами, сморщившись. На ее лице проглядывался легкий румянец цвета зреющего помидора.

- Мне нравится, как ты краснеешь, - отметил он, тем самым подтверждая опасения блондинки. Галлагхер в ответ только застонала, закрывая свое лицо руками и поднимаясь с постели.

- Я хочу переодеться... а потом умереть, - сказала она, сделав большой глоток горячего кофе, а затем достав из нижнего ящика комода чистые вещи.

- Не одевайся, - сказал он, - иди ко мне.

- Гарри... - Люкс закатила глаза, злобно выстрелив в него взглядом. - У меня будет длинный и тяжелый день.

- Знаю. Просто подойди ко мне на секунду. Я обещаю, что ничего такого противозаконного и плохого с тобой не сотворю.

Стайлс протянул к ней свои руки, что заставило девушку тяжело вздохнуть, затянув потуже вокруг себя полотенце. Кудрявый ехидно ухмыльнулся, наблюдая за тем, как Галлагхер садится около него и кладет на него свою голову.

Кончиками пальцев свободной руки он начал водить по ее влажным волосам, которые немного запутались. Раньше, так же нежно и аккуратно, расчесывала блондинку и ее... мама. Девушка на миг сильно зажмурилась, пытаясь выкинуть из своей головы ненужные воспоминания.

- Что случилось? - прошептал Гарри. - Ты вдруг стала грустной. 

- Моя мама расчесывала меня. Также, - она указала на руку кудрявого, лежащую на ее волосах.

- Серьезно? - тихо и по-прежнему сладко спросил он. - Где твоя мама?

- Она мертва, - холодно проговорила блондинка, закрыв на миг глаза.

Если говорить, что Хазза был в шоке, значит ничего не сказать. Он осторожно поставил чашку с кофе, которую чуть не выронил, на стол. Потом парень обеими руками обнял блондинку, сильно прижимая ее к себе. Она чувствовала себя в безопасности. Гарри казался щитом, готовым кровью и потом защищать ее.

- Мне очень жаль, дорогая, - прошептал Стайлс. - Когда она умерла?

- Мне было всего десять, - прошептала девушка, пожимая плечами. - Все хорошо. Как-никак у меня еще остался отец. Ну, почти.

- Что ты хочешь этим сказать? - Гарри поднял голову, чтобы посмотреть в ее глаза, которые сейчас были пустыми. Ничего, просто пустота, впрочем, как всегда. Люкс была вынуждена прятать свою боль, потому что кудрявый даже и представить себе не мог, что случилось тогда. Какую психологическую травму она получила в детстве. 

- Мы почти не видимся. Он живет в другом штате. Но, в принципе, все не так уж и плохо. Я привыкла. Всю жизнь я сама заботилась о себе, но не всегда. Стечения обстоятельств, ничего больше, - пожала плечами она, вставая с кровати. - Я должна одеться.

- Подожди... - нахмурился Гарри, схватив ее за запястье. - Кто же воспитывал тебя?

- Моя тетя, - обернулась Люкс, смотря на парня с широко раскрытыми глазами. - Мамина сестра. Мы с ней очень близки. Видишь, все в порядке. Я выросла хорошей и послушной девочкой. 

- Люкс...

- Я не нуждаюсь в матери. Мне и так хорошо, верно? Я радуюсь жизни и без этого человека, поверь мне! - спросила Галлагхер, пытаясь скрыть слезы, которые вот-вот потекут. Но Стайлса не провести. Он знал ее слишком хорошо.

- Ты в порядке. Ты в порядке, - прошептал он, крепко обнимая её. - Все отлично. Ты выросла невероятной, Люкси! Никогда не сомневайся в этом.

- Ты ведь можешь быть милым, когда захочешь, да? - рассмеялась девушка, смотря в его глаза. Гарри слегка улыбнулся, нежно проводя рукой по щеке блондинки.

- Когда мне нужно, - исправился он, обхватив пальцами ее подбородок. - Или же, когда ты нуждаешься во мне.

- Ты мне нужен, - прошептала она, опустив свой взгляд вниз. Гарри осторожно взял ее подбородок, притягивая к себе, а затем нежно целуя Люкс в губы. Мягко, нежно, совершенно. Кажется, что они созданы друг для друга, что они две части головоломки, которые необходимо сопоставить вместе. Их поцелуй не был долгим и сексуальным, он был простым, но очень теплым и таким своим. Это лекарство, которое помогло сейчас блондинке.

- Иди оденься, - прошептал Гарри сквозь поцелуй.

- Ммм? - промычала она в бреду. Ее всю трясло от этих поцелуев.

Стайлс еще раз поцеловал ее, повторяя еще раз:

- Одевайся, Люкси!

- Ох, точно! - блондинка открыла глаза и уставилась на полотенце, обернутое вокруг ее тела. Она тут же покраснела и быстро побежала в ванную. Эффектный уход.

Хазза уселся на ее постель, попивая кофе. В его голове творилось что-то непонятное. Право, Галлагхер рассказала ему про свое прошлое, но не так подробно, как бы ему хотелось. А он, как последний трус, не может рассказать ей о каком-то чертовом разрыве с бывшей. Гарри тяжело вздохнул, проводя рукой по своим кудрям. Но вдруг входная дверь открылась, и на пороге появилась Сара, на которой была нацеплена подозрительная улыбка. Не к добру это, не к добру.

-Гарри... - улыбнулась она, - что ты здесь делаешь? Полуголый, да еще и в кровати Люкс?

Сара наклонила голову вбок и задумалась над сказанным: 

- О БОЖЕ МОЙ! Ребята, вы что...

- Нет, увы, но нет, - рассмеялся он. - Но, судя по твоему виду, ты с Найлом отнюдь не вышивала крестиком ночью!

- Не наглей! - ухмыльнулась Сара. - Где Люкс?

- Переодевается в ванной, - ответил Хазза, оглядываясь на свою кружку. - Короче, мне нужно тоже переодеться. Когда выйдет Люкс, то скажи ей, что я скоро вернусь.

- Без проблем! - улыбнулась Сара. Она была очень счастливой. Знаете, это как подарить малышу целый фургончик с мороженым. И похоже, этим фургончиком был Найл. Этот ирландец заставил ее радоваться, как ребенка. Стайлс задумался, мог ли он сделать Люкс такой же счастливой? Наверное, нет.

- Спасибо, милая, - кивнул он, прежде чем выйти из комнаты, а затем он опёрся спиной о дверь. Майк, который был явно зол, подошел к кудрявому и процедил сквозь зубы:

- Гарри, у нас совет через двадцать минут. Передай Саре и Люкс.

- Совет? У нас никогда не было этого совета, то бишь сборища недовольных участников, это как обманутые дольщики.

- Хватит ерничать, - перебил его Майк, - раньше не было повода, чтобы его проводить. Двадцать минут.

Хазза тяжело вздохнул, качая головой:

- Здесь что-то не так.

Dark Side (Russian Translation)Место, где живут истории. Откройте их для себя