Глава 95. Намерение

33 7 0
                                    

Когда все в племени вернулось к нормальной жизни, жизнь Шао Сюань возобновила свой старый образ.

Он отправлялся в охотничьи поездки каждые двадцать или тридцать дней, затем возвращался к племени и занимался каменным ремеслом, учился устанавливать ловушки у Старого Ке и тренировал Цезаря и Чачу.

В мгновение ока прошло полгода. За это время Шао Сюань расширил свой дом. Под руководством Старого Ке он даже включил каменные материалы в стены своего дома и превратил свое маленькое укрытие в каменно-деревянный дом. Это было тяжелее, чем раньше. В архитектурном вопросе он действительно был не таким талантливым, как Старый Ке и другие. Итак, все, что он мог сделать, это построить дом, следуя указаниям Старого Ке.

Недавно построенный каменно-деревянный дом был даже больше, чем дом Старого Ке, он даже имел отдельную мастерскую по изготовлению каменных орудий. Оборудование Старого Ке было уже перенесено в эту комнату. Когда Шао Сюань занимался каменным ремеслом, Старый Ке просто спал в соседней комнате. Он не возражал против шума, и лишь приходил чем-то научить Шао Сюаня, когда просыпался.

Когда Шао Сюань отправлялся на охоту, Старый Ке постоянно сидел рядом с окном, купаясь в солнечных лучах, если он не занимался каменным ремеслом или не тренировал Цезаря и Чачу. Каждый раз, когда Гэ проходил мимо, он останавливался и с удовлетворением вздыхал, видя, что Старый Ке наслаждается такой жизнь. Чуть более года назад, кто мог ожидать, что Старый Ке позволит случиться таким переменам в соей жизни?

Чача быстро рос. Прошло почти полгода с тех пор, как он вылупился.

Домик для Цезаря был построен где-то рядом с главной дверью, чтобы он мог знать о том, что происходит снаружи, если там начнется какое-то движение Шао Сюань полностью превратил его в собаку. А вот гнездо для Чачи было построено на крыше. Шао Сюань сделал его специально для птенца.

С присутствием Чачи ни одна ночная ласточка не осмеливалась приблизиться к дому. Иногда утром в гнезде Чачи можно было найти нескольких ночных ласточек. Он не собирался их есть, так что Шао Сюань разрубал их на части и скидывал в воду рядом с берегом, чтобы еще больше привлечь пираний, которые сражались за останки. Рыбалка была не столько способ добычи пропитания, сколько хобби.

Шао Сюань всегда предполагал, что потребуется помощь со стороны третьей стороны, чтобы маленькая птица научилась летать. Например, кому-то может потребоваться вытолкнуть птицу из из гнезда на крыше. Однако, как оказалось, Шао Сюань не нужно было об этом беспокоиться. Чача не был хорошим мальчиком с самого первого дня, и с течением времени он становился все более наглым. Он часто спрыгивал с каменного стола, и, прежде чем Шао Сюань заметил это, Чача научился летать, а вскоре он смог летать уже достаточно прилично. С утра до ночи он возился с Цезарем, постоянно клевал его. Когда Цезарь собирался стать серьезным, Чача немедленно взлетал высоко, так что Цезарь не мог ничего поделать, кроме как срывать свой гнев на земле.

Хроники Первобытных ВойнWhere stories live. Discover now