Глава 17. Фреска.

39 8 0
                                    

Естественно старый охотник не был дураком, который в своем-то возрасте только и знал, как считать от одного до десяти. Тем более, что все опытные охотники эксперты в области подсчета. Это связано с тем, что счетоводные навыки были крайне необходимы для охоты, к тому же этого требовала конкуренция, все должны были знать сколько у них было добычи.

Узнав, что дети в пещере научились считать от одного до тридцати, старый охотник стал довольным и спокойным, а в тоже время удивленным и шокированным. Он любил учить детей, но к сожалению, на его горе ни один ребенок не нуждался в его обучении.

Именно поэтому старый охотник так часто посещал их пещеру.

Пещера успокоились , так как они могли узнать больше чисел, поэтому они перестали говорить о смене учителя и вместо этого стали внимательно слушать. Шао Сюаня больше интересовало письменность племени, в то время как остальным детям больше всего нравились считать. Цезарь был единственным кому было скучно, поэтому он спал.

Когда время охотника вышло и ему было пора уходить, он вздохнул, ведь он чувствовал, что мог бы еще многому научить этих детей. Раньше он приходил сюда раза два или три. Теперь, после смены ситуации, ему начало нравится учить этих детей и он начал приходить к ним по мере своих возможностей, ведь это не так просто каждый день спускаться с горы и подниматься на нее. Старый охотник оглянулся несколько раз, после чего оставил кожу с цифрами и буквами. Он попросил Шао Сюаня, чтобы тот хранил их у себя и давал их остальным, если у них появится желание научится чему-то новому.

Все отверстия в пещере были загромождены соломой, так что свет не попадал внутрь. В зимнее время всегда было темно, и не важно день это или ночь. А разжигать огонь на протяжении всего дня они не могли себе позволить. Дрова в пещеру доставлялись воинами, но не в таком количестве, чтобы бездумно их тратить.

Шао Сюань смотрел на огонь и думал, что для всех было бы лучше, если в пещере стало бы ярче.

Цезарь ел сырую рыбу рядом с Шао Сюанем, приготовленную пищу он не любил.

Рыбьи зубы, оставленные после еды, были непригодны для изготовления инструментов. Они были слишком малы. Такие маленькие зубы не подходили для охоты. Но Шао Сюань сделал из нескольких костей расческу для меха Цезарю и расческу себе для волос.

Хроники Первобытных ВойнWhere stories live. Discover now