49.

5.3K 142 2
                                    


Ближе к вечеру я уже вся на изводе.

Гарри так и не появился и, более того, даже не написал смс.

Я начинаю мучиться от мысли, что все вчерашнее чудо, это плод разыгравшегося больного воображения или, если банально, то поехавшей психики.

Перечитываю наши вчерашние смс на двухтысячный раз, просто чтобы убедиться в том, что моя фантазия не разыгралась до надуманного сумасшествия.

Я никогда не была слишком сентиментальной и наивной в отношениях с Итаном, и рядовые вопросы «почему он не звонит?», «Звонить ли первой?» редко, когда всплывали в моей голове. Сейчас же внутри меня просыпалась ненавистная мне женская истеричность.

Гарри после поцелуя ушел.

Так что если он просто ... жестоко пошутил? ... Отомстил?

Мозгами понимаю, что это исключено. Гарри не способен на такое предательство. Но вот, что если парень просто вчера пал под воздействие теплой ностальгии, которая и заставила его мозги помутнеть. Что, если вчерашний поцелуй уже сегодня утром он счел ошибкой? И своим «молчанием» сегодня просто дает мне тактично понять, что ждать его не стоит?

С другой стороны, я хорошо помню, каким вчера был Стайлс со мной и что он мне говорил. Парень не из тех, кто бросается словами на ветер. Тем более, такими важными, которые озвучил вчера. Вряд ли Гарри готов сегодня признать их «банальными» и ничего не значимыми.

Вчера что-то между нами определенно ... исправилось.

Да. Именно исправилось.

Что-то, что раньше держало нас поодаль друг от друга, вчера перестало держать нас на дистанции друг от друга. И не только на физическом уровне. Но и на психологическом тоже.

На 80% я была уверена в том, что Гарри сейчас не теребит мне глаза по какой-то вполне объяснимой причине. Но оставшиеся 20% взрывали мне мозг так сильно, что я готова была уже поверить в то, что Стайлс счел вчерашний поцелуй ошибкой.

Хуже всего, что я сама задумывалась о том, правильно ли было вчера ему отвечать?

Что если после такого долгожданного эмоционального сближения этот поцелуй станет новой стеной, которая нас «разлучит»? И все начнется заново. По кругу.

— Хейли!

Я нервно дергаюсь, услышав рядом с собой визг Джеммы. Девушка набросилась на меня, почти с разбегу всунув мне в руки огромную коробку, которая предназначалась нашему имениннику.

— Да, да, я сейчас затолкаю его на заднее сидение, — бурчу я, уже засовывая габаритную вещь в машину Джеммы, пока та переговаривалась по телефону с Челси, уже приехавшей к Бобби.

Да, мы опаздывали.

Но это было нормой для Джеммы.

Пусть и не нормой для меня.

Джемма сегодня была слишком буйной и эмоционально взвинченной, что меня напрягало. То она случайно облила свое платье кофе, то обожгла руку плойкой, то не успела развесить вещи и т.д. При моей сегодняшней нервозности ее растерянность сильно выбивала из колеи.

— Твой брат уже там?

Я решаюсь задать этот вопрос и не жалею об этом, потому что ответ Джеммы усмиряет во мне большую часть тревоги.

— Не знаю, но Гарри обещал приехать вовремя.

— А где он сегодня весь день пропадает?

Не то, чтобы я не знала, но мне было интересно услышать версию его сестры.

— Гарри утром свалил зачем-то к Сэму. Не знаю, что у них за дела, и честно говоря, не было времени расспрашивать.

От части облегченно киваю.

— Понятно.

Джемма спустя минуту сразу подозрительно на меня косится.

— Почему ты вдруг спросила про Гарри?

Ну, началось.

Стараюсь максимально спрятаться за выдуманным раздражением. Театрально пожимаю плечами.

— Просто обычно он всегда маячит перед глазами, раздражая меня и доводя до состояния параноика.

Джемма сразу фыркает и усмехается.

— Это точно.

После чего добавляет:

— Возьми мою сумку, Хейли.

Я послушно тянусь за ее сумкой на заднее сидение.

— Посмотри, взяла ли я телефон Гарри. Брат убьет меня, если я забыла.

Я сразу мрачно хмурюсь, попутно достав из ее сумки айфон ее брата. Джемма, конечно, облегченно вздыхает, а я, убрав сумку обратно, только непонимающе бросаю взгляд на девушку.

— Почему его телефон у тебя?

— Потому что Гарри сегодня забыл его на заряднике. В обед набрал меня с телефона Сэма и попросил взять его с собой сегодня вечером.

Джемма пожимаем плечами словно это самой собой разумеющееся. Я же впервые за весь день почти свободно выдыхаю.

Стайлс не игнорировал меня.

Он просто был без телефона.

— Кстати, Гарри просил передать тебе от него пламенный привет, но так как вы с ним не особо ладите, я не стала портить тебе настроение.

И несколько виновато поджав губы поднимает плечами:

— И да, я забыла про это.

Сказать, что с меня словно упал какой-то груз, значит ничего не сказать. Я изо всех сил стараюсь сдержать улыбку, забыв про то, что Джемма со своей забывчивостью почти довела меня до нервного истощения.

— Ты не знаешь, почему мой брат решил передать тебе привет? Потому что на моей памяти это почти первый раз, когда он позволяет себе такую щедрость.

Джемма фыркает, но ее взгляд при этом остается серьезным. Сейчас, вспомнив о том, что Гарри попросил ее передать мне привет, она, конечно, напряглась. Девушка пыталась найти в этой невинной просьбе причину ее возникновения, но, конечно, причину знала только я.

Но давайте не забывать, внутри меня живет тот еще скептик.

— Он просил передать мне привет издевательским тоном?

Джемма сразу переводит ко мне взгляд и я едва не смеюсь, увидев как широко раскрылись ее глаза.

— Да вроде, нет.

Она испуганно моргает, крепче сжав руль. Джемма прекрасно понимала, что ходит по лезвию ножа просто из-за того, что словесно встала между мной и ее братом. Она явно ждала от меня ругани в сторону Гарри или попросту боялась выставить невинную просьбу брата какой-нибудь шуткой.

— Гарри был очень даже ... мил.

Этого достаточно, чтобы я прекратила свой допрос и сжалилась над бедной Джеммой. Приезжаю к Бобби почти усмирив свою нервозность и беспокойность.

— Ну наконец-то!

Челси, сильно уставшая от наставлений суетливой Джесс, сейчас встретила нас на пороге с видимым облегчением. Она, буквально, тащит нас внутрь и, пока мы пробираемся через толпу с этой огромной коробкой в руках, я успеваю различить здесь большую часть нашей школы.

— Кошмар! Как вы могли оставить меня с этой сумасшедшей девчонкой так долго?!

Челси сразу нападает на нас с Джеммой, когда заталкивает нас в гардеробную, чтобы мы могли спокойно переговорить и обсудить как поздравить Бобби.

— Джесс извела тебя подготовкой, да?

Джемма не скрывает улыбки, что заставляет Челси надменно возвести глаза к потолку. Я сразу прерываю этот бессмысленной разговор встав между ними.

— Все наши уже здесь?

Челси словно виновато ведет плечом.

— Гарри и Сэм должны вот-вот подъехать.

Джемма сразу возмущенно открывает рот.

— Что? Брат еще не здесь? Но он обещал подъехать к началу вечеринки!

— Успокойся, Джемс, — закатила глаза Челси. — Гарри одним из первых поздравил Бобби, поэтому проблемы в том, что он опоздает, нет.

Я стараюсь ненавязчиво прощупать почву, немного потеснив Джемму.

— А где они?

Челси, прищурившись, склонила голову. Создалась видимость того, что она меня напросто сканирует.

— Джесс попросила их заехать за напитками. Мы с ней немного не рассчитали.

Я только тяжело выдыхаю.

Может, это какой-то знак свыше?

Конечно, Челси, читавшая меня как открытую книгу, сразу сканирует мое лицо подозрительно сведенными бровями. Я трусливо отвожу взгляд и подталкиваю Джемму вперед, намекая на то, что пора уже выйти отсюда.

Слава богу, Челси не стала нам препятствовать, а послушно выпустила нас из комнаты и помогла найти в этой толпе Бобби. В момент засмущавшаяся Джемма, сразу начала прятаться за меня и всю словесную поздравительную речь мне пришлось взять на себя. Счастливый Бобби только всех нас обнял и шутливо потрепал по волосам.

Шумная и деятельная Джесс заводит всю толпу и, вот, уже больше сорока человек скандируют имя парня, поднимая стаканы с пуншем над своей головой. Челси, стоявшая позади меня, только вздыхает гладя на все это, но послушно чокается со мной пуншем, когда я поворачиваюсь к ней.

Да, я скучала по Челси.

И я не была дурой, чтобы не понять, что и сама девушка уже не знает, что ей сделать, чтобы все между нами вернулось на свои места.

Синие глаза Челси, сейчас обведенные серым карандашом, не скрывают от меня сожаления. Мои же — прячут в себе обиду и выдвигают на первый план искуренную тягу к ней с примесью осторожного недопонимания.

— Ты снова решила проигнорировать дресс-код и прийти в брюках?

Челси, склонив голову, проходит по мне быстрым довольным взглядом, что немного смягчает ту напряженную обстановку, которая возникла между нами даже сейчас. Да, подруга любила, когда я щеголяла в коротких красивых платьях, видимо потому, что сама носила их довольно редко. поэтому она любила подзадоривать меня относительно того, что я предпочитаю коротким платьям черные брюки и джинсы.

Я тоже не пытаюсь отстраниться и искренне делаю к девушке шаг на встречу.

— Знала, что и ты проигнорируешь это. Поэтому решила быть солидарна с твоим выбором.

В унисон хмыкаем после чего снова чокаемся стаканами.

Да, Челси сегодня была в матовых кожаных шортах и длинной черной футболке, спадающей с одного плеча. Как раз с того, где девушка в прошлом году набила себе эффектное тату. Ее темные черные волосы уже отрасли и, кажется, на днях, девушка покрасила их краской на пару тонов светлее, чем ее родной оттенок. И Челси шел такой приглушенный темный цвет с примесью шоколадных тонов.

На ее тонких запястьях опять звенчали металлические браслеты, а в ушах на этот раз были вполне аккуратные и утонченные тонкие кольца.

Челси была не только харизматичной и яркой, она была по-своему привлекательной. Такая смелая красота, не лишенная женственного образа.

— Кстати, не видела Эрика?

Челси пожала плечами, кинув головой в сторону толпы.

— Кажется, был где-то здесь в компании Клинта.

Оглядываюсь и хочу уже отойти от Челси, чтобы найти парня, как кто-то хватает меня за запястье.

— Хейли!

Натали в роскошном розовом платье бросилась мне на шею, что заставило Челси отступить назад.

— Ты-таки надела этот наряд! Молодец! — девушка оглядела меня довольным взглядом, после чего с присущей ей надменностью тряхнула своими волосами, проведя в воздухе указательным пальцем. — Я боялась, что ты опять напялишь на себя что-то неинтересное.

Она ведет бровью, подзадоривая меня, а я только с ухмылкой толкаю ее.

Да, мы с Натали, определенно, перестали быть чужими друг другу. Если раньше между нами был Итан и слепая вера в то, что каждая из нас самовлюбленная дура, то со временем эта пелена спала. Натали оказалась не такой уж и стервозной. Да, у нее был характер и в ней присутствовало самолюбование. Она любила внимание и ей нравилось заводить публику. В этом она была во многом похожа на Челси, и я начинаю думать, что жизнь полна сложной иронии. Ведь как иначе объяснить, что я схожусь в итоге с людьми, которые так на меня не похожи? Может, потому что в глубине души сама всегда хотела быть такой же? Открытой и незакомплексованной?

А что если и Челси и Натали тянулись ко мне не потому, что я была компасом «разумности», а потому, что видели во мне те черты, которые так хотели воспитать в себе? Пунктуальность, холодную голову, умение ладить с людьми, а не враждовать с ними.

— Я же обещала тебе.

Улыбаюсь роскошной Натали и та довольно кивает. Она успела вытащить меня в торговый центр на прошлых выходных в качестве эмоциональной разгрузки. Думаю, Натали видела, что я чем-то озабочена. Вполне вероятно, что она списывала это на мою ссору с Челси, которую все прекрасно прочувствовали. Наше отторжение явно всех беспокоило.

В любом случае, Натали уделила мне внимание в тот момент, когда мне подсознательно это и было нужно. Я отвлекалась от этих проблем за те три с половиной часа, что мы провели в магазинах. Натали искала себе платье на вечеринку, и попутно помогала выбрать наряд и мне. И, да, мне нравилось, что Натали не третирует меня тем, что я жалую платья меньше, чем она. Девушка просто спокойно помогла выбрать мне идеальные белые джинсы, которые визуально и удлинили ноги и обрисовали задницу, а так же нашла мне красивый шелковый лимонный топ на тонких бретелях. Он идеально сочетался с моими лимонными босоножками на высокой платформе и, вообще, отлично вписался в мое «кислое» настроение. Во всяком случае, я думаю, что Натали и Челси в глубине души просто радовались тому, что я не в черном. Все уже знали о моей тяги к темным узким штанам и мрачным лаконичным топам.

Натали обнимает меня за плечи и толкает в сторону гостиной, и я несколько виновато улыбаюсь Челси, которая смотрит на нас спокойным взглядом. Она приняла мое сближение с Натали.

Приняла его без ... истерик.

Love next door |h.s.| R.T.Место, где живут истории. Откройте их для себя