27.

5K 153 0
                                    


— Будешь?

Сморщившись, качаю головой.

— Я не курю.

Парень усмехнувшись подтолкнул меня плечом, чем вызвал у меня теплую полуулыбку.

— Молодец. Это вредно.

Я сижу на заднем крыльце, в учебной курилке, где всегда прятались ученики от назойливых учителей и где они спокойно отсиживали несколько уроков. Не знаю почему учителя здесь никогда не появлялись, но все были благодарны им за то, что эту часть школы они «послушно» проходили мимо. Я редкий гость таких вот мест, но сегодня я пряталась здесь уже второй урок подряд. Компанию мне составил Клинт, который прятался здесь чаще, чем мне бы хотелось.

— Школа — дерьмо, да?

Я фыркаю и толкаю в бок этого парня. Клинт был младше, поэтому из его уст это воспринималось менее серьезно, чем если бы это произнес кто-то из моих сверстников.

— Ты исправил экономику?

Парень только покачал головой.

— Завалил еще сильнее.

Я только вздыхаю и следующие полчаса мы проводим с парнем, обсуждая весь тот негатив, который царит в школе. Клинт спрашивает меня о том, что случилось на самом деле между Гарри и Челси, а я, скривившись, отвечаю ему, что сама не в курсе. Парень удивленно вскидывает брови.

— Вы же девчонки! Неужели вы еще не обсудили это?

— Тут нечего обсуждать, Клинт, — снова морщусь я, а парень, многозначительно осмотрев мое лицо, склонил голову. Чтобы избежать дальнейшего расследования этого далеко не глупого парня, я резко перевожу разговор на него самого.

— Эрик скучает по тебе.

Клинт сразу отворачивается и тушит свою сигарету. Я уже тоскливо поджимаю губы, наблюдая за тем, как мрачнеет его лицо.

Отношения между парнями вызывали у меня искреннюю грусть. Дружба не должна заканчиваться так...так несправедливо!

— Слушай, Хейли, я не дурак, я все это понимаю..

Клинт взъерошивает свои волосы и несколько раздраженно пинает ботинком бортик возле нас.

— Но я больше не доверяю ему.

— Клинт..

Парень снова качает головой и, повернувшись ко мне с абсолютной серьезностью во взгляде, объясняет со всей душераздирающей горечью.

— Он меня предал.

Пауза после его слов длится долго, потому что ему нечего добавить, а мне сложно возразить. Но потом я делаю осторожную попытку смягчить его позицию и пытаюсь объяснить парню, что все сложнее. Что все не так однозначно.

Но Клинт — не слышит.

— Хейли, подожди!

Парень качает головой, заставляя меня перестать убеждать его в том, что все исправимо. Он снова смотрит на меня с неприкрытой печалью. Которая обжигает меня.

— Он меня предал.

— Клинт..

Я снисходительно кладу руку ему на плечо, наблюдая за удрученным лицом этого парня. Вижу в нем сейчас ребенка, которого в нем видел все это время Эрик, называя позицию Клинта детским максимализмом. Не сразу вижу в Клинте того, кем он ощущал сам себя.

— Он выбрал ее!

И в этом вся его боль. Боль от предательства и разочарования в том, кто был ему так дорог. В его льдистых голубых глазах зияла огромная пропасть из разочарования. Клинт не пережил это до конца. Просто спрятал глубоко в себе, чтобы как-то двигаться дальше.

Одному.

Без Эрика.

— Я был ему всегда верен! И это я всегда выбирал его! Помогал ему, попадал в разные дерьмовые ситуации из-за него, я всегда был с ним и ни разу не дал ему повода во мне усомниться! Он был мне почти старшим братом, Хейли!

— Клин..

Но парень категорично вторит мне дальше:

— Он знал, что то, как он поступает, неправильно. — Клинт, тяжело выдохнув, нервно взьерошил свои волосы и поднял на меня свой многострадальческий честный взгляд. — Эрик понимал это.

Парень наклоняется ко мне почти вплотную. Полностью изливая мне свою боль.

— Он знал, что это сломает меня.

И вот теперь я все понимаю. Понимаю, что двигало Клинтом все это время. Я с ужасом для себя осознаю то, что...понимаю его позицию. Потому что Клинт по своему прав.

Эрик не передумал.

Эрик выбрал.

Понимая, что потеряет старого друга, и понимая, что делает это ради девушки, которая не заслуживает этого.

Эрик все понимал. Вот в чем весь ужас.

Эрик выбрал.

И у него в тот момент не было сил поступить правильно.

— Эрик выбрал ее, понимая, что уйти придется именно мне. Он сделал выбор.

Я снова пытаюсь скрасить этот осадок, чтобы перестать видеть в парне перед собой саму себя.

— Он ошибся...

Клинт уже устало уткнулся рыжей головой мне в плечо и с невыносимой печалью в голосе произнес:

— А я разочаровался.

И это полностью прожигает меня. Я понимаю, что Эрику нет смысла молить о прощении. Да, Клинт тоже скучал. Но помимо этого, Клинт понимал, что больше не нуждается в Эрике.

Потому что больше не верит ему. Потому что разочаровался в их дружбе.

Я непроизвольно представляю себя и Челси. Она всегда понимала меня лучше, чем кто-либо. Да, она не всегда понимала и знала, что я чувствую, из-за чего переживаю. Она не Джемма. Но Челси читала меня как открытую книгу. Всегда.

Она знала, что я прячусь за ее спиной, как за спиной старшей сестры. Она знала, что я дорожу ей настолько, что это пугает меня.

Я была ее моральным компасом. Она — моим навигатором в отношении самой себя.

И она знала о моих чувствах к Гарри. Она узнала об этом раньше, чем я сама призналась самой себе. Челси все это внутри меня..видела.

Но она сделала то, что сделала.

И она должна понимать, что я отношусь к этому иначе, чем остальные.

Может, поэтому, делала вид, что ничего не случилось, понимая, что иначе может потерять меня?

Да, Челси ошиблась.

Но не с Гарри.

Нет.

А с тем, что не обсудила это после со мной....

Челси ошиблась.

А я — разочаровалась.

И эта правда сейчас была для меня сродни ножу в спине. Потому что я видела перед собой Клинта, который все это прошел сам. Я видела в нем себя. И к своему ужасу понимала, что он по-своему прав. И теперь я разделяла его мнение, как бы сильно мне не хотелось этого не делать.

Love next door |h.s.| R.T.Место, где живут истории. Откройте их для себя