29.

5K 154 0
                                    


— Все еще не можешь оставить меня в покое?

Одно упоминание об этой девчонке уже выводит меня из себя. А уж когда я вижу ее перед собой, конечно, я напоминаю вулкан. Внутри меня клокочет ярость, ненависть и...обида.

— Я?! Да это когда уже ты оставишь нас всех в покое?!

Кимберли возмущенно ударила ладонью по моей машине. Я молча перевела взгляд с ее руки на ее возмущенное лицо, прежде чем иронично выгнуть бровь. Да, я почувствовала, как бешу ее, и мне понравилось это чувство. Видеть перед собой этот безобидный с виду одуванчик, который сейчас напоминал такую же горящую спичку, какой себя всегда чувствовала рядом с ней я, оказалось поистине приятным зрелищем.

— Мой тебе совет, Ким, беги отсюда пока я не вцепилась тебе в волосы.

Ладно, я ожидала чего угодно, кроме того что эта мелкая девчонка рассмеется. Злобно так и почти сухо.

— Это ты беги отсюда пока я не высказала тебе все, что я о тебе думаю!

Так, это уже интересно.

Я бегло осмотрела Кимберли, заметив, что в ней поменялось не только выражение лица. Вообще, Кимберли Росс была миловидная и аккуратная девушка, так напоминавшая мне молодую Одри Хепберн, у которой солнцезащитные очки сменились на обычные, а ровный темный цвет волос на аккуратный серо-русый. Но сегодня в ее внешнем виде пропала некая аристократичность и беззащитность. Кимберли Росс больше не выглядела как зубрила из элитной музыкальной школы. Сегодня Кимберли Росс выглядела так же сумбурно...как я.

Но я снова беру себя в руки и стараюсь придавить девчонку ледяным отношением.

— И что ты обо мне думаешь? Неужели считаешь, что мне не плевать на это?

Кимберли Росс почти что взрывается.

— Да тебе на все плевать! — повысила голос девчонка, почти яростно встав передо мной— Я просто не понимаю, как так можно?! Как можно быть такой эгоисткой!

Простите? Она серьезно?!

Клянусь, я, действительно, в шоке от ее поведения. Это уже не смешно!

— Как ты можешь так поступать с ним?! Он же переживает!

Невысказанное вслух имя деда режет меня хлеще ножа. Я делаю в ее сторону шаг и, нависнув над ней, ледяным тоном сообщаю:

— Пошла вон.

Предчувствие наступающего скандала уже не просто душило, оно обжигало изнутри. Но эта наглая девчонка, только зло сощурившись, прошипела:

— Я никуда не уйду!

Глядя на эту девчонку перед собой, я с трудом узнаю в ней ту Кимберли Росс, которую видела прежде. Сегодня она выглядела старше, нервозней, мрачнее и, да, я была неприятно удивлена этим зрелищем. Эта перемена служила сейчас мне какой-то оковой. Было отчасти грустно наблюдать за тем, как стеснительная и скованная заучка, с перенятым музыкальным талантом от моего деда, превратилась в замученную и психованную девчонку.

Так напоминавшую мне саму себя.

Поэтому я защищаюсь от ее нападок тем, что снова пытаюсь спрятать себя настоящую от нее как можно дальше.

— Ты жалко выглядишь во всем этом, Ким. Уходи.

Но Кимберли Росс больше не слушала меня. Она впервые за все время..дала мне отпор.

— Знаешь в чем твоя проблема?!

Перебиваю ее стервозной усмешкой.

— Знаю. В тебе.

На пару секунд Кимберли теряется, но после, возвращает себе огонь во взгляде и снова тычет пальцем мне в грудь. Ощущаю, как сильно меня поглощает ненависть к той, кто забрал у меня любимого деда.

— Нет, твоя проблема в том, что ты дура!

Минутная пауза, за которую мы прожигаем друг друга взглядом. И как только в глазах Кимберли зажигается огонек вины, я, рыча, делаю шаг в ее сторону.

— Проваливай отсюда.

Ким только хмурит брови, в целом она держится довольно стойко. Она не отступает и, что самое смешное, даже не пробует взять свои слова обратно.

— Эй, девчонки, тише.

Голос приближающегося к нам Сэма доносится до меня как из вакуума. Я всецело сосредоточена на проблеме перед собой. Которая уже без агрессии, а с искренним непониманием разводит руки в сторону и начинает вышагивать передо мной.

— Я просто не понимаю, за что тебя любить, Хейли?! За что он так сильно тебя любит и так беспокоится о той, которой плевать на него?!

— Замолчи.

Ким останавливается передо мной и снова разводит руки в сторону.

— Нет, я уже намолчалась! Теперь ты будешь слушать, Хейли!

— Так, успокоились. Прекратите кричать.

Теперь вяло различаю голос Гарри, и поздно понимаю, что он стоит прямо за мной, словно страхуя Ким и меня саму от того, что может произойти в самом паршивом варианте развития дальнейших событий.

Но эту Ким уже не заткнуть. Сейчас ей двигал то ли шок, то ли ужас, потому что агрессия уже давно ушла, обнажив передо мной снова человечную девочку, отчего Ким было попросту не заткнуть.

— Ты его уже достаточно наказала за все! Хватит его мучить!

Да, я понимаю, что мои друзья уже здесь, но меня это почему-то почти не волнует. Я же говорю, сейчас были только я, Ким и дед между нами. Уверенна, в трезвом уме ни одна из нас не позволила бы случиться тому зрелищу, свидетелями которому стали мои друзья.

— Я никого не мучаю!

Я инстинктивно делаю шаг в сторону Ким, которая уже отступает назад, попав под заработавший внутри нее инстинкт самосохранения. Увы, меня останавливает большая мужская рука, как камень, обвившая мою талию и притянувшая меня обратно назад.

Сразу после того как я возвращаюсь в исходное положение, хватка Гарри слабеет, а страх в глазах Ким снова гаснет.

— Ты все еще ревнуешь?! Хейли, да сколько можно?!

После этих пулевых слов меня снова обвивает рука Гарри, не давшая мне наступить на девчонку. Закрыв глаза и медленно вдохнув, чтобы снизить градус ярости, я мрачно возвращаю взгляд к Кимберли и сухо отвечаю:

— Я уже не ревную. Теперь я просто разочарована. И поверь мне, это куда хуже.

Девушка удрученно проводит рукой по своему лбу, прежде чем снова вставить слово.

— Он тебя любит, Хейли...

И я вижу по ее лицу, что она верит в то, что говорит. И, что еще хуже, она искренне хотела, чтобы в это поверила я сама.

Снова прячусь за раздражением, которое сегодня так выводило из себя эту Ким.

— Видимо тебя он любит сильнее, раз притащил тебя с собой в Сан-Франциско, забыв предупредить об этом всех тех, кого должен был.

Бобби потрясенно вздыхает где-то рядом, а Итан встает рядом с нами, осторожно разводя руки.

— Так, девчонки, предлагаю...

Нам с Ким было плевать, что он там собирается предложить, поэтому я не удивилась, когда девчонка, проигнорировав парня, нагло его перебила, снова обратившись ко мне в грубой форме.

— Ты бесишься от того, что я просто тебе не нравлюсь?!

Если бы.

— Нет, Ким. Я бешусь от того, что ты похожа на него больше, чем я сама!

Это вырывается у меня от отчаянья и какой-то невыносимой тоски. Я хотела бы умолчать это! Хотела бы оставить это в тайне! Только вот, увы, я была бессильна в этом вопросе. Это признание далось мне легко только потому, что прогремело неожиданно для меня самой. Поэтому в следующую секунду я стыдливо опускаю глаза и делаю шаг назад. Гарри и Итан теперь встают передо мной, но что они говорят Ким я не слышу.

Я всецело сосредоточена на том, что говорит девушка перед нами.

— Хейли, просто позволь ему все объяснить..

Челси, уже протиснувшаяся между ребят к Ким, зло осмотрела девчонку.

— Ты, вообще, кто такая?

И странно, что Кимберли Росс не пугается моей Челси. Ким просто с усталостью отводит от нее взгляд ко мне. И меня снова режет эта участливость во взгляде той, кого я ненавидела за все то, что натворил некогда самый близкий мне человек.

— Я не хочу слышать ни одно из его объяснений, Ким, — мой голос раздаётся несколько глухо и отчасти сопливо. Я не срываюсь на крик и шипение только потому, что уже устала прятаться за той броней, которая скрывала меня от мира, но не меня от боли. — Не хочу знать, почему он соврал мне о том, что уехал на год в турне, которого вовсе не существовало.

Тишина после моих слов озадачивает всех, кроме девушки напротив меня. Я вижу по взгляду Ким, что она все понимает. Больше, чем мне бы хотелось.

— Не хочу слышать, что это время он проводил с тобой. Понимаешь? — я с издёвкой хмыкаю и возвожу глаза к небу на короткие пару секунд, не дав им наполнится влагой. — Не хочу слышать, что причина того, что он пропустил год в моей жизни, забыв обо всем, что меня как-то касалось, только потому, что в его жизни появилась ты.

Внутри меня словно произошел ядерный взрыв, который выжег все внутри меня просто до пепла. Большая рана в душе кровоточила настолько истошно, что я начинала думать о том, что не справлюсь с ней.

— Хейли...

Ее тихий голос только снова напомнил мне о том, какова ее роль в этой истории. Мне больше не жаль ее.

— А теперь проваливай, Кимберли. И с этой стоянки и из моей жизни. Вон.

— Хейли...

Я, уже надрывно хмыкнув, с отчаянностью развожу руки в сторону.

— Ты получила все, что хотела! Теперь сделай мне одолжение, оставь меня в покое! Перестать думать, что ты можешь что-то исправить.

И, переведя дух, снова осматриваю бледное лицо почти разрыдавшейся Ким.

— Смирись с тем, что ты только все портишь...

Love next door |h.s.| R.T.Место, где живут истории. Откройте их для себя