38.

4.7K 127 0
                                    


— В бардачке есть влажные салфетки, доставай.

Сара послушно открывает бардачок и протирает руки, лицо и грязные ноги. Я на каждом светофоре повторяю аналогичную схему. Мы только-только согрелись и только-только перестали дрожать от пережитого ужаса и надвигающейся истерии. На внешний вид было плевать нам обеим, но тот факт, что мы скоро окажемся в том баре, который уже имели несчастье увидеть ранее, обязывал нас привести себя хотя бы в подобие порядка.

— Сара, я понимаю, почему Сэм не хочет, чтобы об этом кто-то узнал из парней...

Да, все было сложно. Сэм тесно дружил с Бобби, но тот бы со своей незнающей краев заботой и сердобольностью просто «удушил» бы Сэма. Итан не проникся бы ситуацией полностью, поэтому стал бы читать парню нотации, в которых он не нуждался. А Гарри ... Сэм просто боялся разочаровать его.

— Но я уверена, что ты помнишь, как закончился последний визит твоего брата в тот бар.

Сара кивает и с пониманием смотрит на меня, когда я поворачиваю лицо к ней.

— Нам просто повезло, что те парни дали нам с тобой вытащить его и увезти.

Это был местный бар, пахнущий развратом, травкой и запретным азартом. Там тусовались все, кто состоял в той же банде, что их дед. Для девчонок вроде нас с Сарой, заявиться туда и посметь встать против тех парней, было истинным героизмом.

Или глупостью, даже не знаю.

Все эти парни в цепях, кожаных куртках, с бутылками в руках и отсутствующей моральной тактикой в поведении, внушали ужас и желание держаться от них подальше. Если бы мои родители узнали, что я, вообще, была в том районе, который неофициально принадлежит им, меня бы просто посадили под домашний арест до конца жизни.

Сару тогда, вообще, отфутболили. Ее сильно толкнули и не дали ей пройти к брату. Мне же удалось протиснутся между тех громил и вовремя встать перед Сэмом. Его кулак тогда пролетел в паре сантиметров от моего лица. А когда его слепая ненависть в глазах сменилась на что-то похожее на растерянность и шок, я успела ударить его до того, как это сделали бы другие. Заорав ему прямо в лицо все, что у меня накипело.

Тот парень, с которым он дрался, развернул меня к себе с хищным обозленным лицом, когда его друзья подняли Сэма и заломали ему руки за спину. С ужасом вспоминаю, как его обозленное лицо оказалось передо мной. Высокий, мощный, грубоватый, с широкой татуировкой на шее, он напугал меня похлеще кладбища, которое в первый раз просто лишило меня способности двигаться.

Тогда нас спасло только то, что тот парень увидел во мне что-то, что напомнило ему о какой-то морали, не знаю. Несмотря на то, что все его дружки свистели и жаждали драки, он просто подарил мне долгую минуту разглядывания, после чего выплюнул кровь и пренебрежительно кивнул на Сэма.

— Твой парень?

Я, покачав голой, осмелилась возразить ему под громкий и пренебрежительный смех его псевдо-товарищей.

— Друг.

Тогда он сказал своим парням отступить от Сэма и, когда те расступились, Сара наконец-то упала возле своего избитого брата и положила его на себя. Ее, конечно, сразу обступили те парни, но «противник» Сэма как ни странно заступился за Сару. А потом вовремя для нас всех появились какие-то взрослые, которые сурово пробасили, чтобы все разошлись. Один бугарь взвалил на себя Сэма, второй подтолкнул Сару вперед. Я выбежала следом.

Сэм отключился то ли от передоза алкоголем, то ли от болевого шока, но он упал на заднее сидение моей машины уже в бессознательном состоянии. Мужчины, что донесли его, только сурово кивнули нам и сказали убираться. Но на мое несчастье к нам подошел тот бугарь с татуировкой на шее, на которого нападал Сэм.

— Стой.

Я уже не надеялась убраться отсюда. Думала все, меня сейчас затащат обратно в бар и я не вернусь от туда живой. Но тот парень, встав ко мне вплотную, только спросил, зачем Сэм сюда заявился.

От ужаса и шока я просто честно ответила ему, что два года назад здесь застрелили его деда. И видимо, он понял о ком я, потому что его запал сразу прошел. Но он не дал мне уйти, сжав мое запястье, когда я развернусь. Сара тогда испуганно вышла из машины, намереваясь не бросать меня, но парень просто подтянул меня к себе, чтобы сказать, что мне, Саре и Сэму здесь теперь не рады.

И мы обещали ему больше никогда туда не возвращаться.

Как жаль, что это обещание мы не сдержали.

Мне остается только молиться на то, чтобы того парня с татуировкой на шее сегодня там не оказалось. Пусть он и заступился за нас в определенной манере и вроде как позволил утащить Сэма, несмотря на то, что тот всех там завел, но я не хотела снова столкнуться с парнем, которому яро обещала больше никогда в жизни не показываться на глаза. Сдается мне, что в тот вечер ко мне лицом просто случайно повернулась редкая для меня удача. А сегодня она, определенно, стояла ко мне другим местом.

— Хейли, что если в этот раз все будет хуже...?

Конечно, Сара до мельчайших подробностей помнила пережитый нами кошмар и прекрасно понимала, что сегодня удача не особо то к нам расположена. Я бросаю в ее сторону виноватый взгляд.

— Если ты хочешь услышать от меня опровержение, то я не тот человек, который тебе его даст.

Слепой оптимизм не моя составляющая.

— И именно поэтому я собираюсь кое-что сделать.

На светофоре, в ожидании разрешенного сигнала, я достаю свой телефон из кармана и открываю контакты.

— Ты же не собираешься звонить в полицию?

Сара была напугана и плохо соображала. Я не виню ее за этот тупой вопрос.

— Я считаю, что кто-то должен быть в курсе того, где мы с тобой будем и где, собственно, скорей всего находится Сэм.

— Сэм не хотел бы, чтобы его друзья видели его в таком состоянии...

Мой палец замирает над дисплеем и я устало поворачиваюсь к Саре. Девушка сразу виновато поднимает руки.

— Я не сужу, Хейли, не подумай! Та сама знаешь, что я не разделяю эту позицию Сэма! Более того в прошлый раз я яро третировала телефон Бобби, который, к удаче Сэма, не взял трубку, потому что был в это время с парнями на какой-то тусовке! Я не раз нарушала этот запрет брата, просто мне не везло.

Да, я это тоже знаю. В прошлый раз Сэм, будучи пьяным и эмоционально разодранным, чуть не снес нам с Сарой головы только за то, что увидел как та набирала Бобби. Сару дико бесила эта черта брата, которую она воспринимала как отголосок некой гордыни. Я же отчасти разделяла мнение парня, потому что понимала его. Может, именно это понимание нас так сближало, не знаю. Но я правда понимала, почему Сэм страдает ... молча. Почему не зовет на помощь.

Такие ребята, как Сэм, Гарри, я... мы просто не умеем этого делать. И причина в том, что в нас не воспитали эту черту. Слишком яро отстаивали в нас самостоятельность и умение вести себя на публике. В какой-то момент просто переборщили. Поэтому, да, я понимаю, почему Сэм не хотел, чтобы его друзья знали о том, через что он проходит. Он не хотел обсуждения, не жаждал жалости и боялся осуждения. Он не был готов разделить это с тем, кто мог не понять его. Поэтому я не пишу сейчас сообщение Итану. Я знаю, что он не поймет. Он не поймет глубину переживаний Сэма. И я не пишу Бобби. Знаю, что он задушит после парня своей заботой и не сможет скрыть своего дружеского осуждения: за то, что Сэм не заботился о нас с Сарой. И я не пишу смс остальным парням, потому что я уже выбрала имя человека, который сможет понять Сэма, как бы тот ни боялся разочаровать его.

Да, это Гарри.

Стайлс всегда был лучшим другом Итана, но в последние годы он сильно сблизился с Сэмом. Наверно, для Сэма лучшим другом был Бобби, но вот старшим братом ему, определенно, стал Гарри. Я видела это в глазах Сэма не единожды.

Гарри помог парню попасть в команду. И, несмотря на то, что капитаном был Итан, именно Стайлс взял на себя роль негласного наставника. Итан в этих вопросах всегда был более легкомысленным...

Я видела, с каким уважением Сэм смотрит на Гарри на тренировке. И вижу с каким разочарованием он смотрит себе под ноги, когда Гарри в чем-то вынужден осадить его. Стайлс стал ему тем же моральным компасом, которым я в свое время стала для Челси. Гарри усмирял буйность парня и смягчал острые черты его эмоций. И Сэм тянулся к нему. Учился у него и брал с него пример. Все это видели. Особенно Сара... Особенно я...

Сэм боялся разочаровать Гарри. Но я знала, что именно Гарри сможет и понять его и выбить из него то дерьмо, что так его гложило.

— Я напишу Гарри.

Я не могу скрыть той ноты, которая служила неким вопросом для разрешения. Сара спокойно усмиряет мое чувство вины.

— Мы можем позвонить ему и дождаться...

Качаю головой, быстро отписавшись своему соседу относительно того, куда мы с Сарой едем и где ему нас найти, если через сорок минут я ему не отпишусь. Хотя в глубине души я знаю, что парень бросится за нами сразу, как увидит мое сообщение.

— Мы потеряем время.

Нам нельзя медлить. Сэм мог уже навлечь на себя беду.

Love next door |h.s.| R.T.Место, где живут истории. Откройте их для себя