20.

6.3K 156 1
                                    


После этого момента все последующие два дня мы с Гарри почти не пересекались. Вернее, пересекались, конечно, но держались друг от друга на дистанции. Мне было попросту больно смотреть на него и видеть за его спиной тень Софи, а он просто держался в стороне, видимо, напугавшись того, что позволил себе в тот момент так меня .... Поддержать?

Не знаю, что двигало им, но я сделала только один вывод из всего этого: ему не нужно мое сближение. А мне не нужна его ... жалость.

Челси, как ни странно, перестала выносить мне мозги и все это время странно молчала. Ни слова о Гарри, ни слова про Итана, ни слова о моих отношениях с каждым из них. Челси словно дала мне время разобраться со всем этим самой. Либо ждала случая, когда высказать мне все сразу.

Не знаю.

Но при всем при этом, как и Гарри Стайлс, украдкой бросала на меня долгие изучающие взгляды, обремененные тенью тревоги и какого-то немого вопроса. Стоило мне поймать взгляд кого-то из них, оба тяжело вздыхали. Гарри, как правило, сразу отводил его, а Челси сразу пряталась за новой темой разговора.

Все это было странно, но я устала обращать на это внимание, поэтому просто пряталась в тени участливой Джеммы, которая помогала мне отвлечься от проблем внутри семьи своей корректной тактичностью.

Конечно, в пятницу все возбуждены до предела. Парни жаждали игры, мы — их победы.

Стадион был полон людей, но всю игру я смотрела только на одного человека. Я отвожу взгляд от широкой спины Гарри, только когда случайно ловлю осторожный взгляд все понимающей Джеммы. Ответив ей стыдливым отведением глаз, оставшуюся часть игры просто смотрю на платиновую шевелюру Софи, которая сидела передо мной и отчаянно болела за нашу команду и своего парня в особенности.

Итан светился как солнце, так как был в центре внимания, которого всегда жаждал. Это был его звездный час и он сполна этим наслаждался. Я даже улыбаюсь, когда смотрю на него.

Этот красивый жизнерадостный парень, определенно, привлекал к себе внимание женской половины присутствующих. И он сполна успевал наслаждаться этим. Он, как всегда дерзко, поприветствовал Наталью, которая вывела свою группу болельщиц и зажгла этот стадион потрясающим выступлением, которое всех настроило на эффектную игру и, конечно, победу. С улыбкой смотрю на то, как Итан пробирается к ней в перерыве и как Натали испуганно дергается, не ожидав того, что он подойдет. Итан что-то говорит ей, отчего девушка даже смущается. Она с усмешкой толкает его обратно на стадион и, когда он с широкой довольной улыбкой отбегает на поле, она поворачивается к своей команде, чтобы дать всем настрой на их выступление в следующем перерыве.

Но вместо этого она ловит мой взгляд. И ее лицо сразу сменяет какая-то удрученность.
Натали опускает взгляд почти виновато и я лишь хмурюсь, не понимая, почему всегда уверенная в себе Натали сейчас сторонится меня.

Конечно, наши парни выигрывают.

Они заслужили эту победу в сезоне и заработали ее упорным трудом и терпением. Это был их звездный час и я искренне радовалась их счастливым лицам.

Стадион взрывается овациями и мы сразу бежим на поле, чтобы поздравить наших ребят. Громкоголосые Эрик и Челси сразу начинают визжать, мы же с Джеммой и Софи более скромно идем поздравлять их. Я сразу попадаю в объятия восторженного Бобби, который начинает кружить меня, отчего я впервые за долгое время искренне смеюсь и улыбаюсь.

Следующим подбегает Итан, точно так же заключив меня в свои крепкие объятия.

— Поздравляю с победой, капитан!

Я, смеясь, взъерошиваю его светлые волосы и парень так же задиристо взъерошивает мои, снова обняв меня и подняв над землей.

— Капитан ждет своей награды! — в привычной ему шутливой форме пропел парень, ловко поцеловав меня в щеку и снова взъерошив мне волосы.

И это было так ... правильно.

Да, было правильно быть рядом с ним в этот момент и не чувствовать вины за то, что было до всего этого.

Итан был мне дорог и я не смогла бы жить без него полноценно и ровно. Этот парень был важной частью моей жизни и потерять его было бы слишком больно.

Я так же поздравляю Сэма и остальных парней, смеюсь глядя как Челси запрыгивает на Фрэнка, который на весь стадион восторженно радовался победе, и, конечно, грустно улыбаюсь, глядя как Бобби крутит улыбающуюся Софи, которую, опустив на землю, сразу отдает в распоряжение стоящего рядом с ними Гарри. Девушка, так же смеясь, хлопает его по груди и счастливый Гарри спокойно кладет свою руку ей на плечо, таким образом, приобняв.

Они казались мне очень гармоничной парой.

И я пыталась радоваться тому, что возле Гарри, действительно, достойная девушка.

Я правда, пыталась изо всех сил.

— Хейли, у них это не серьезно....

Я поворачиваюсь к тихо подошедшей ко мне Челси, сейчас серьезно осматривающей мое погрустневшее лицо. Снова вижу в ее взгляде то, что видеть не хотела. Ту надежду, которая мне так мешала жить, все время вылезая наружу, когда я почти смирилась со своей реальностью.

— Челси... — я начинаю почти обвиняющим тоном, но возле нас, вовремя для меня и не вовремя для Челси, возникает радостный Сэм, навалившийся на подругу, чтобы привлечь ее внимание. Пользуясь возникшей перепалкой недовольной Челси и довольного Сэма, я возвращаю взгляд к Софи и Гарри, чтобы принять взгляд своего соседа и когда-то бывшего лучшего друга.

Это вынуждает меня подойти к ним, не дав себе сбежать и оправдать свой побег толпой и шумом возле себя. Подхожу к Софи, Гарри и Бобби, и, если последние что-то увлеченно обсуждали, Гарри все это время просто смотрел на меня, отчего я снова почувствовала себя обреченной.

— Ну, сосед, поздравляю с победой.

Я неуверенно улыбаюсь ему, отчего Гарри, мягко склонив голову, улыбнулся мне более весело.

— Я уж думал, ты обойдешь меня стороной.

Он говорит без обиды и я это понимаю. Мы не в тех отношениях, чтобы я бросалась ему на шею, как делала это с Бобби или Итаном, у меня с ним не такие отношения, чтобы я ждала, что он бросится ко мне вприпрыжку как Сэм, или что он, вообще, ждет этого. Мы с Гарри всегда сторонились подобных проявлений эмоций и довольствовались либо спокойным кивком головы в адрес друг друга, либо колкими издевками, призванными хоть как-то проявить свое участие.

Сейчас не было ни того ни другого.

И это тоже показалось мне странным.

Бобби сразу отвлекается от Софи и кладет свою мощную руку мне на плечи, попутно отсалютовав мне какой-то комплимент и шутку про осторожное поздравление в отношении Гарри.

— Это была хорошая игра, парни!

Софи улыбается искренне и, все-таки поймав мой взгляд, вынуждает меня обратить на нее внимание и, вообще, заговорить с ней. Приходится мягко улыбнуться девушке и поддержать эту тему разговора, но когда меня зовет Фрэнк, я уже хочу отойти, как Софи хватает Бобби за руку и отбегает с ним в сторону Фрэнка, что-то веселое крича остальным ребятам.

Я непонимающе делаю шаг в их же сторону, но меня сразу перехватывает за руку Гарри.

Я еще более непонимающе встречаю его руку на своей плече.

— Почему-то остальных ты поздравила более эмоционально. Но я рад и такому скромному проявлению внимания с твоей стороны, Хейли.

Гарри слишком тепло улыбается мне, склонив надо мной голову, а я слишком шокировано встречаю его жест и почти ...флирт?

— Я даже не знаю, что тебе на это сказать, Гарри. — честно говорю я, растерявшись от такой кардинальной перемены.

Гарри только смеется и, прижав меня к себе, как до этого делал Бобби, подтолкнул нас в сторону остальных ребят.

Все то время, что мы с ним шли с поля, он не убирал своей руки с моих плеч, а я не переставала испуганно хмуриться, пытаясь уловить в жизнерадостной Софи хоть намек на недовольство или непринятие этого.

Но ее, кажется, все устраивало, она только широко улыбнулась мне и снова засмеялась, поймав в свои объятия полного восторга Бобби.

Вечеринка в честь победы парней была слишком уж масштабной и очень уж праздничной. Дом толпился от количества людей и часть комнат уже задыхалась от тесноты. Мы с ребятами приехали все друг за другом, правда, мы с девочками еще успели все заехать по домам, чтобы переодеться.

Я вызвала искренний восторг у Челси, которая даже не мечтала уже увидеть меня в платье. Поэтому, когда я предстала перед ней в трикотажном черном платье выше колена и с обнаженной линией плеч, она удивлённо раскинула руки, запястья которых украшали десятки мелких металлических браслетов.

— Да чтоб меня!

Я только смеюсь, и по девчачьи кручусь перед ней, чтобы она могла в полной мере оценить мои бежевые босоножки на платформе, оголившиеся стройные ноги и пышную копну волос, сегодня счастливо спадающую ниже спины.

Сама Челси отдала предпочтение коротким кожаным шортам и свободной белой рубашке поверх корсетного черного лифа. Она была в своем стиле и то, что выглядело так эффектно на ней, никогда бы не пошло мне, Джемме или той же Софи.

В этом была вся Челси.

В платьях были почти все девочки, только большинство, конечно, остановили выбор на более открытых моделях ярких цветов, привлекающих к себе внимание. Я на их фоне выглядела даже монашкой.

Эрик приезжает в одно время с нами, поэтому в дом мы заходим все вместе. И мало кто из нас удивляется, увидев, что футбольная команда уже полна желания оторваться.

Джемма сразу бежит к брату, который бегло осмотрев ее, сразу переводит взгляд ко мне. И пусть я сразу смущенно опускаю глаза, я все равно чувствую его обжигающий взгляд, который Гарри не спешил отвести, даже когда я остановилась почти перед ним.

Итан же сразу оторвался от Натали, которая, заметив меня, снова словно испугано отступила назад и потупив взгляд отошла в сторону. Сам парень слишком пошловато встречает мой внешний вид и вид Джеммы и Джесс соответственно. Только если последняя лихо парирует ему, то мы с Джеммой только стыдливо закатываем глаза.

Комплименты со стороны Сэма и Бобби встречаю таким же смущенным отмахиванием, а встретив тот же изучающий взгляд Гарри что пару минут назад, уже осторожно ищу в толпе Эрика, который всегда был мне спасательным кругом, когда меня пугала реакция окружающих. А реакция Гарри сегодня определено меня пугала, потому что перестала быть предсказуемой.

Ребята сразу начинают отрываться по полной, и я только успеваю считать стаканы с пуншем, которые нам приносят Челси и Сэм. Эрик сегодня тоже полон желания выпить, а вот я балую себя крепким напитком только, чтобы немного снизить нервозность.

И когда она притупляется, я уже спокойно встречаю вставшего возле меня Гарри, с которым получается даже поддержать непринужденный разговор. Гарри шутит, а я искренне смеюсь, словно попав в прошлое, когда это не было редкостью и было для нас чертовой нормой.

Но я осекаюсь, когда ловлю участливый взгляд Софи.

И снова почувствовав предательскую ненависть к себе, отступаю назад и покидаю Гарри, впервые за весь вечер удостоив танцпол своим вниманием. Но мне просто хотелось скрыться от взгляда Софи, которая так по человечески встретила наше сближение.

Меня это напугало, да.

Напугало то чувство вины перед ней, которое я чувствовала каждый раз, когда Гарри был рядом и не мог не вызвать у меня привычных в его отношении чувств и эмоций.

Первую половину вечера все проходит даже слишком хорошо. Мне весело, я расслаблена, проблемы покинули мою уставшую голову и оставили на это время в покое. Я танцую, смеюсь, разговариваю с ребятами, перебрасываюсь парой предложений с Гарри, который в этот раз не спешил отойти туда, где не возникла бы я. Он словно смирился с моим присутствием и оно словно больше не нервировало его.

А вот меня очень нервировали виноватые взгляды Натали. И уже когда я сама решилась вытащить ее на разговор, девушка успела первой найти меня в этой толпе.

— Хейли, поговорим?

Отвечаю девушке кивком головы и смягченным взглядом. Но она все равно словно ...напугана.

— Слушай, я не понимаю, ты как –то странно...

Я не успеваю договорить, потому что Натали перебивает меня с отчаянностью в своем тоне.

— Хейли, прости меня!

Я хмурюсь, а девушка только снова виновато опускает взгляд.

— Прости, что я всегда вела себя в отношении Итана так ... не правильно.

— Натали, я не понимаю...

— Я была порой стервой с тобой, прости.

Девушка поднимает на меня честный взгляд и, когда я мягко говорю ей, что не сержусь, она все равно виновато качает головой, озадачивая меня своей человечностью. Скажи мне кто-нибудь пару недель назад, что я буду разговаривать с Натали и слышать от нее нечто подобное, и вообще, что я буду успокаивать ее и сочувствовать ей, клянусь, я бы от души рассмеялась и обозвала собеседника идиотом.

— Я не хочу стоять между тобой и Итаном. Не хочу, чтобы ты меня ненавидела.

Это был шок и первую минуту я просто потрясенно моргала глядя на эффектную загорелую блондинку перед собой. У Натали были красивые глаза зеленого цвета, всего по кошачьи подведенные карандашом такого же приглушенного цвета. Натали была высокой и подтянутой, любила яркие платья, всегда модно одевалась, при этом не опускаясь до пошлости или какой-то неуместности. Натали была интересной внешне. И при этом она неплохо училась, при своей звездности не была уж такой сильной занозой в заднице учащихся, как другие девушки из ее команды. Она была веселой, зажигательной, с ней точно не было скучно. Да, Натали была с характером, я не спорю, но уж типажной сучкой она тоже не была.

— Господи, Натали, ты и не стоишь. И я не...

— Хейли! — Натали расстроенно запускает руку в свои волосы, взъерошив их у корней. Девушку мучила вся эта ситуация и я была слишком удивлена тому, что она, оказывается, не такая стерва, какой я привыкла ее считать.

А потом мы разговорились и Натали честно призналась, что Итан нравится ей с начальной школы. Потом признается, что после того, как увидела, что я прыгнула с пирса за той девчонкой и сама чуть не пошла ко дну, полностью поменяла ко мне свое отношение, перестав считать меня своей проблемой.

И это даже смешно, но мы обе приняли друг друга.

Я очень тепло встречаю ее позицию и искренне убеждаю ее в том, что мы с Итаном расстались окончательно и она не встает между нами.

— Ты хорошая девушка, Натали. И ты нравишься Итану. Сейчас, когда меня нет рядом, он это понимает и признает.

— Но я...

— Ты не должна чувствовать себя виноватой и избегать его. Если у вас все складывается, то я только рада.

И нам с ней удается выстроить ту связь, которую уже сложно будет обратно перечеркнуть. Сегодня мы обе стали думать друг о друге лучше, перестав видеть в друг друге то, что не было правдой.

Джемма, наблюдавшая за всем этим со стороны, была в полном шоке. А успокоившаяся Натали просто искренне меня обнимает, после чего уходит и находит в толпе Итана, которого, оказывается, старалась избегать с того дня, теперь искренне ему улыбается отчего парень засиял еще ярче.

— Тебе не обидно?

Мы с подошедшей ко мне Джеммой долго смотрим на Итана и Натали, которые теперь отошли в сторону от всех и погрузились в свой разговор, наверняка, далекий от спорта.

— Нет. Они даже подходят друг другу.

И я не вру. Это, действительно, так.

— Но тебе не ...

Джемма пытается подобрать правильные слова, но я делаю это за нее, повернувшись к ней с мягкой улыбкой.

— Не грустно?

Подруга обреченно кивает, так именно это и пыталась корректно спросить.

— Немного.

И это тоже правда.

Всегда сложно расставаться с тем, что раньше принадлежало только тебе.

Джемма сразу обнимает меня, крепко прижав к себе, и отводит в сторону бара, где уже вместе со мной осторожно пробует пунш.

Даже не представляя, что предстоит мне увидеть через час после этого.

Love next door |h.s.| R.T.Место, где живут истории. Откройте их для себя