45.

5.3K 146 0
                                    


Когда мы садимся в машину, я сразу замечаю как бегло, и при этом досконально, парень осматривает мою одежку. Он почти сканирует ее, и я вижу, что ему не нравится эта картина. Пыль, грязь, в одном месте даже порванная ткань на голени, все это дает ему ту картину случившегося, которую он не хотел признать случившейся.

В конце концов, мне приходится исповедаться. Гарри терпелив при своем любопытстве и нервному ожиданию, но он не перебивает и задает мне направляющие вопросы, когда я начинаю теряться в воспоминаниях или застывать, когда вспоминаю что-то очень тяжелое.

Гарри не скрывает своего шока, когда узнает всю подноготную. То, что мы с Сарой периодически «гуляем» по кладбищу, ошарашило его так же сильно, как факт того, что Сэм столько тяжелого дерьма носит в себе, боясь открыться кому-то из парней.

Гарри в шоке.

А этот парень не из тех, кого легко удивить.

Поэтому, когда мы паркуемся возле наших домов, мы еще около сорока минут сидим в машине, обсуждая произошедшее. Вернее, я просто даю ему те ответы, которые он от меня теперь просит. Гарри не мучает меня расспросами относительно походов в бар и того, как я это воспринимаю. Парень разбирается во всем постепенно и основательно. Он спрашивает про Сэма, про Сару, про то, как им помогаю я, и как давно все это происходит. Потом выслушивает мою тревогу относительно взаимоотношений ребят, которые теперь могут значительно измениться. Сэм и Сара были всегда для меня идеальным примером того, какими должны быть друг другу брат и сестра. Если Сэм не примет свое прошлое, то боюсь, Сара в своем настоящем будет вынуждена принять на себя уже другую социальную роль. И вряд ли она будет равнозначна прежней.

— Эй, не нагнетай, Хейли.

Гарри снова наклоняется ко мне, хотя до этого старался держать дистанцию во время нашего разговора. Сейчас же он тянется ко мне и накрывает мои снова задрожавшие от беспокойства ладони своими. Теплота его рук моментально усмиряет мою нервозность. Я перевожу взгляд с наших рук на лицо парня, почти задержав дыхание от того, что могу касаться его и чувствовать его поддержку. Поддержку, по которой я так сильно скучала все эти годы.

Так тактильно.

Так честно.

Это было похоже на ... возвращение домой.

— Сэм никогда не отвернется от Сары, поверь мне. — Гарри не отрывает от меня своего взгляда, хотя его большие пальцы сейчас мягко растирают мои ладони, пуская рой мурашек по моему замерзшему и уставшему телу.

— Но...

Гарри не дает мне снова погрязнуть в сомнениях.

— Я хорошо знаю этого парня, Хейли. Со сколькими бы демонами он ни боролся внутри себя, Сара всегда для него была и будет зоной комфорта. Он любит ее так же сильно, как я Джемму. Поверь, Хейли.

И это важное для меня подтверждение. Сэм был мне близким человеком и я волновалась за то, что теперь будет в его жизни.

— Перемены будут, этого не избежать, — парень мягко отрывает от меня одну руку, чтобы приложить ее к моей щеке, когда я удрученно опускаю взгляд. Только когда я возвращаю свой взгляд обратно к нему, парень до боли участливо добавляет: — Но они не уберут Сару из его жизни. А я теперь буду рядом с ним, чтобы помочь ему со всем этим справится без лишних грехов и самопожирания.

— Я просто волнуюсь за него...

— Знаю. Я тоже волнуюсь. И поверь, корю себя за свою невнимательность.

Гарри тяжело выдыхает, хотя я стараюсь поддержать парня тем, что решаюсь ответить ему так же тактильно. Я позволяю своей руке открыться и позволить ладони парня сжать мою крепче.

— Но теперь все будет по-другому, Хейли. Я буду рядом с ним, когда Сэму придется со всем этим как-то разбираться.

После этих важных слов парня, мы как-то неосознанно и почти одновременно опускаем взгляды на наши пальцы, которые случайно и незаметно переплелись. Просто потому, что для них это было правильно.

Я почти не дышу, напугавшись того, что случилось. Моя рука моментально превращается в бетон, в ожидании колких слов или резких движений парня. Но вместо этого, он лишь мягче прижимает свою ладонь к моей, пока вторая рука парня нежно поднимает мое лицо вверх, чтобы ему можно было заглянуть мне в глаза.

— Ты должна была позвонить мне уже очень давно, Хейли.

— Гарри, я знаю. Просто Сэм так...

Но Гарри тяжело качает головой, и я, конечно, обрываюсь на полуслове, чтобы нахмурившись, непонимающе замереть.

— Дело не только в нем, Хейли.

Парень не сразу объяснятся и пару долгих секунд словно набирается какого-то мужества. Я наблюдаю за ним с редким для себя вниманием, боясь упустить в этот важный для нас момент даже незначительную деталь. После всего пережитого, такой «родной» Гарри был для меня сродни успокоительному. Сильному успокоительному.

— Я должен был быть рядом. Должен был вытащить тебя из всего этого и не дать пережить все это снова и снова.

Тень разочарования в самом себе легла на парня слишком уж сильно. Мне не нравится, что он теперь чувствует себя виноватым.

— Гарри...

Но парень лишь эмоционально впивается в меня своим отчаянно-важным взглядом.

— Хейли, пожалуйста, когда влипнешь в очередную передрягу, ради всего святого, тащи меня следом!

Я сначала теряюсь от такой честной экспресии и пугаюсь важности произнесенным им слов. Они так сильно разнятся с тем что происходит между мной и Гарри в реалии... Но я знаю, что сейчас парень честен. Не знаю, правда, что будет завтра и будет ли он придерживаться этой позиции послезавтра, но сейчас я точно знаю, как для него важно то, чтобы я услышала это.

Киваю на полном серьезе, но потом почти виновато и мягко улыбаюсь ему.

— Вряд ли это улучшит наши с тобой отношения.

И Гарри слышит в этом все, что, по сути, и должен был? вину, обиду, непонимание, безысходность и долю надежды? Он слышит все то, что я много лет ношу в себе из-за его предательства.

— Хейли....

Парень расстроенно отводит взгляд, а я, не зная, что на все это ответить, перевожу разговор на ту тему, которая была для нас безопасной.

— Ты завтра заедешь за Сэмом перед вечеринкой Бобби?

Гарри возвращает ко мне уже более смиренный взгляд.

— Да, я думаю, заехать к нему утром. Ему нужно поговорить об этом с кем-то, и я хочу помочь ему поступить правильно во всем этом.

Киваю, соглашаясь с ним. Пару минут просто сидим наслаждаясь тишиной и спокойствием, но когда эта тишина становится до интимного напряженной, я первая беру право голоса и ... побега.

Пока все не испортилось.

Пока Гарри ничего не испортил.

Пока я сама ничего не испортила.

— Ну, я наверно пойду.

— Я провожу.

Мы выходим из машины и, осторожно прикрыв двери, двигаемся к моему дому. Когда я тяну к парню руку, чтобы дернуть к себе, когда парень направляется в сторону входной двери, Стайлс не сразу понимает, что мной движет. Но когда видит мой растерянный взгляд, почти лихо расплывается в своей кривоватой улыбке.

— О, Хейли Грин-таки хочет научиться пользоваться своим окном?

Фыркнув, тихонько толкаю парня в плечо.

— Это не смешно, Гарри. Но войди я внутрь через дверь, я могу взвалить на себя проблемы, разбираться с которыми мне пока как-то не хочется.

Я вряд ли пройду к своей комнате незаметно, потому что если мама заснула в холле, я не смогу ее не разбудить. А помнится, я пообещала ей, что не вернусь домой поздно. Уверена, что четвертый час ночи не относился в раннему и своевременному возвращению домой.

— Давай, я помогу тебе подняться.

Гарри тянет меня за собой, хоть я и пытаюсь убедить его в том, что справлюсь сама. Но парень только фыркает и качает головой.

Я взбираюсь на крышу нашей веранды, за которой проходили все наши семейные вечера, ловко, но все еще осторожно. Гарри страхует меня снизу и только смеется, когда слышит, как тяжело я стону стоит мне где-то подтянуться.

Только когда я заползаю на крышу полностью, я склоняю голову вниз к парню.

— Спасибо, Стайлс.

— Да ты и без меня хорошо справляешься, Грин.

Парень дерзко мне улыбается своей широкой довольной улыбкой. Я, конечно, не скрываю своей. Хотелось продлить этот момент вечно. Как можно дольше видеть этот счастливый и озорной блеск в глазах парня, который сейчас не ненавидел меня. Хотелось и дальше чувствовать его... присутствие.

Поэтому я не держу в себе те слова, которые хотела подарить парню в качестве благодарности.

— Спасибо за то, что не бросил, Гарри. Спасибо, что приехал.

Гарри сразу мрачнеет, и его лицо перестает быть забавляющимся. Он сразу становится старше и тень печали в его взгляде трогает меня больше, чем я бы хотела. Парень не разрывает зрительный контакт, а вот я отвожу взгляд и бегло прячусь в своей комнате.

Я прячусь и выдыхаю от того, что все закончилось.

И дарю пустоте своей комнаты неуместную счастливую полуулыбку.

Сегодняшний вечер стал лучшим из всех, при всей своей мрачности и печали. Я была рядом с человеком, который больше не ненавидел меня. Я была рядом с человеком, которому больше не было все равно.

Я наконец-то увидела в глазах своего каждодневного эмоционального ада то, что хотела увидеть так сильно. Я увидела в глазах Гарри желание... все исправить.

Все, что он разрушил много лет назад.

Все, что мы сами потом сломали и отбросили в сторону.

Я увидела сегодня своего лучшего друга в глазах парня, который больше не сопротивлялся этому.

И теперь я обрела покой.

Гарри не ненавидел меня.

Он признал факт моего участия в его жизни.

И уверенно вернулся в мою.

Love next door |h.s.| R.T.Место, где живут истории. Откройте их для себя