31.

5.2K 151 8
                                    


Мы с Итаном возвращаемся уже к вечеру. В машине он все еще держит меня за руку и каждый раз, когда я вздыхаю, он ласково говорит мне о том, что все наладится. Обещает мне быть рядом и не дать мне разочароваться в себе окончательно.

Отпускаю Итана с более легким сердцем, чем могла бы мечтать.

Дома меня ждет очередной скандал из-за того, что я захламила свою комнату и постирала мамину блузку вместе со своей сиреневой кофточкой, которая, конечно, предательски поделилась своей цветовой гаммой с ее блузкой. На то, что эта блузка оказалась в барабане машине не по моей вине, всем было, конечно, плевать. Я, оказывается, должна была еще перепроверить вещи! Папа тоже решил выместить на мне свою нервозность, увидев, что я слишком резко и громко закрыла дверцу кухонного гарнитура. Долгая лекция о том, что нужно беречь вещи и особенно мебель избежать не удалось.

Масло в огонь подлил и звонок от деда. Я снова отказалась с ним говорить, а мама снова завыла о том, что у нее семья идиотов.

Так и живем.

Отец в итоге засыпает в гостиной, так и не сняв с себя очки, а мама, зачитавшись очередной психологической книжкой, засыпает в кровати, что-то сонно бубня себе под нос о нерадивых детях.

Я тихо выхожу в сад и, плотнее укутавшись в кашемировый кардиган, усаживаюсь на плетеный диван, поджав под себя ноги. Снова предательски тянусь к телефону с наушниками и включаю первую попавшуюся музыку из репертуара деда. Погружаюсь в эту мелодичную композицию, мысленно переносясь в далекое прошлое. Закрыв глаза, я воспроизвожу в голове пару моментов из детства, где была счастлива с ним.
Я ужасно по нему скучала.

По его присутствию в моей жизни...

И не вынужденному, как все происходило бы сейчас, будь я милосерднее к его связи с Кимберли Росс, а искреннему, как было раньше. Когда он хотел быть со мной и принимал меня такой, какая я есть. Не растил во мне вину за то, что я не такая как он.

Возвращаюсь в реальность, когда на дисплее высвечивается имя Гарри. Хмуро осмотрев экран, я почти трусливо сбрасываю его звонок. Пару секунд молча смотрю в потемневший экран, а потом просто убираю телефон с наушниками в сторону.

Засранец!

— Какого черта, тебе от меня опять что-то надо, Гарри Стайлс..

Бурчу это себе под нос, совсем не ожидая того, что так скоро получу ответ на свой же вопрос.

— Прежде чем подойти, хотел сначала проверить, ответишь ли. И да, я не удивлен.

Я почти трусливо округляю глаза и шокировано моргаю, встретив знакомый голос прямо за своей спиной.

Гарри, негромко вздохнув, обходит плетенный диван и садится рядом, как всегда по-вольяжному заняв собой почти все пространство. Единственное, что изменилось, это поза. Гарри обычно облокачивался спиной о спинку и, закинув ногу на ногу, устало поддерживал голову одной рукой, пока вторая лежала на подлокотнике. Сейчас же он сидел более...напряженно. Гарри наклонился вперед, поджав локтями свои колени, и неспешно провел рукой по волосам.

Парень молчал и просто смотрел на сад, так и не повернув ко мне головы, чтобы уличить меня в моем проступке.

Я же, уже хмуро, осматривала спину и затылок сидящего рядом со мной парня.

Что он тут делает?

Как давно он наблюдал за мной?

— Что тебе надо?

Гарри встречает мой сиплый вопрос без ухмылки и без лишнего раздражения, которое сейчас ему было так присуще. Парень лишь вяло пожимает плечами.

— Сам не знаю.

Мы снова погружаемся в молчание и на этот раз я испытываю неловкость и, что ещё хуже, скованность от всего этого. От того, что он рядом.

Я искоса бросаю взгляд на парня, чтобы осмотреть его голые руки. Как он не мерзнет? На улице вечером было более чем прохладно, отчего я не переставала плотнее прятаться в свою кофту. Гарри же сидел в обычных спортивных штанах и серой футболке, даже не подав намека на то, что его как–то беспокоит ночная прохлада. Он, вообще, показался мне..усталым. Истощенным морально.

— Ты так и не встретилась с дедом после всей этой истории?

Он снова обращается вроде как и ко мне, но вроде как и в пустоту нашего сада, потому что все еще не смотрит на меня даже мельком. Единственное, что выдает в нем того Гарри, который в последнее время словно просился ко мне обратно в старые приятели, это то, что он не отсаживался от меня. Гарри сидел рядом. И не от того, что больше не было места.

Это непроизвольно трогало и будило во мне ностальгию.

— Нет.

Гарри снова негромко обращается ко мне.

— Почему?

— Потому что я не смогу сказать ему в лицо все то, что хочу.

Гарри впервые за все время нашего странного времяпровождения поворачивается ко мне. Я почти одновременно с ним отвожу взгляд в противоположную сторону.

— Ты скучаешь по нему.

Огрызнувшись, зло смахиваю с лица непослушную прядку.

— А не должна?

Гарри, снова словно смиренно вздохнув, отворачивается, но уже облокачивается спиной о спинку диванчика, тем самым прислонившись своей рукой к моей. Странно, что этого достаточно для того, чтобы я перестала мерзнуть. Мне просто в ту же секунду становится жарко и душно. Кровь почти молниеносно поднялась к щекам, залив их предательским алым цветом.

Неуверенно пытаюсь отодвинуть свою руку, чтобы его плечо не так упиралось в мое. Однако напряженная рука парня озадачивает меня больше, чем нужно. Гарри точно было не комфортно. Но с другой стороны, если ему не хотелось касаться меня, так почему он не отсел дальше? Или может, это просто реакция парня на то, что отстранилась..я?

Да ну, смешно.

— Ты никогда не любила перемены.

Я снова злюсь от того, что он пытается сейчас делать вид, что он меня знает. Словно забыл о тех годах, когда делал вид, что мы с ним чужие люди! Когда показывал мне всю свою неприязнь, все свое раздражение! Как он может после всего этого снова бросать мне в лицо тем, что он меня знает?!

Я принимаю это в штыки и, повернув к нему лицо, едко пытаюсь огреть его тем же.

— Ты тоже!

Мое раздраженное лицо слишком ярко контрастирует с усталым и мирным выражением лица парня. Он не шел на конфликт как я.

И сейчас он, только склонив голову, мучительно медленно прошелся пронзительным взглядом по моему лицу.

— Да, Хейли. Я тоже.

И он говорит это так, словно это ключ ко всему, что между нами происходит! Слишком печально и глухо. Слишком уничтожительно честно. Слишком...стыдливо и виновато.
Его взгляд, сейчас обращенный ко мне, такой острый и твёрдый, что мне становится трудно дышать. От этого невысказанного давления и разрывающей изнутри надежды на возвращение.

На его возвращение в мою жизнь.

Пока я терзаюсь сотней сомнений и скрытых загадок, парень продолжает смотреть на меня своим пронзительным взглядом. Гарри сейчас открыто давал мне в своём взгляде ответы на вопросы, на которые я уже боялась получить ответ.

И отчасти..уже не хотела.

Мы смотрим друг на друга слишком долго, чтобы назвать это вечностью, как любит называть это бульварная проза. И романтики в этом тоже не было никакой.

Только надрыв. Только ранимая честность.

— Гарри, что ты хочешь?

Я больше не язвлю. Не огрызаюсь. Не пытаюсь спрятаться от него в куче своих эмоций. Я просто честно спрашиваю его о том, что не могла понять. Ни раньше, ни сейчас.

— Хочу быть счастливым.

Гарри смотрит перед собой, словно намеренно избегая меня взглядом.

— Так кто не хочет..

Мое раздраженное бормотание Гарри прерывает усталой усмешкой, которая выворачивает мою душу наизнанку. Гарри был слишком...усталым. И я никак не могла понять, отчего он так сильно устал. Что так сильно его тяготило? Что так мучило этого парня, который словно погряз в своих раздумьях уже больше чем месяц?

Парень устало качает головой, все еще обижая меня вниманием.

— Ты, Хейли. Ты не хочешь, чтобы я перестал мучиться.

Что?!

Я, шокировано моргнув, почти зло толкаю парня в плечо, но тот даже не морщится.

— Пытаешься обвинить меня в своих проблемах?!

Да что за свинство! Как он смеет?!

— У меня в жизни только одна проблема, Хейли.

Гарри словно через силу поворачивает ко мне голову и встречает мой требовательный взгляд. Мне уже плевать на все, кроме того, что этот засранец снова обвинил меня во всех своих проблемах! Сколько лет он делал все возможное, чтобы заставить меня почувствовать себя одной большой проблемой! И я уже стала думать, что он бросил это, но нет, идиот снова все испортил! Он снова ткнул мне в лицо тем, что проблема всего этого дерьма между нами — во мне.

— И какая же?! — шиплю я, наклонившись к парню ближе и уткнувшись пальцем ему в грудь. — Твой паршивый характер?

Гарри не отводит от меня жгучего и при этом какого-то устало-ранимого взгляда. Напротив, он с некой печалью осматривает мое лицо, словно..даже не знаю...просто он смотрел на меня с той тоской, с которой обычно ему в спину смотрела я. И это ошеломляло меня точно так же, как и последующие за всем этим слова:

— Моя проблема это ты, Хейли Грин.

Love next door |h.s.| R.T.Место, где живут истории. Откройте их для себя