34.

5.5K 159 0
                                    

— Хватит дышать мне в спину, Гарри.

Парень только нагло хмыкнул.

— Ты что, нервничаешь?

Хуже.

— Я раздражаюсь!

Толкаю Гарри локтем в его непробиваемый пресс, на что гаденыш только смеется.

— Расслабься, Хейли.

Идиот!

— Почему ты, вообще, все еще на моей кухне?!

Я разворачиваюсь к парню, но Гарри даже не отстраняется, как делал раньше всякий раз, когда я на него наступала. Раньше это сильно меня обижало и задевало, но я старалась не показывать этого парню. Сейчас же, когда Гарри перестал выставлять между ними физическую дистанцию, я просто начала... теряться.

Пока я «колдовала» над курицей и запихивала ее в духовку, парень стоял у меня за спиной, с усмешкой наблюдая за моими действиями и подкидывая мне свои советы. Да-да, я тот еще «кулинар», знаю. Но уж приготовить курицу могла и без его тупых советов!!!

Во-первых, меня сильно раздражало, что он говорит мне под руку. А во-вторых, я очень нервничала от того, что он был так близко. Парень все время задевал меня своими большими руками, часто наклонялся ко мне и заглядывал в блюдо, отчего его лицо было в сантиметре от моей щеки. Так как парень мне все еще нравился, все это выбивало у меня почву из-под ног, отчего я теряла самообладание. Шутки Гарри только провоцировали меня на защитную реакцию.

— Дома никого нет и мне скучно.

Парень пожал плечами словно это было само собой разумеющимся для того, чтобы быть здесь. Учитывая, что он уже успел выбесить меня несколько раз за последние два часа, не удивительно, что сейчас я была как заведенный параноик.

— А я не нанималась в роли клоуна, чтобы тебя развлекать, Гарри!

Парень надменно закатил глаза и протянул ко мне руку, чтобы поправить выбившиеся из моего пучка прядки волос. Идиот либо не понимал, что этим просто напросто лишает меня способности адекватно говорить и, в принципе, двигаться и дышать, либо наоборот, засранец нашел хороший способ меня заткнуть. Мне, конечно, не нравился ни тот, ни другой вариант.

— Да у тебя в принципе плохо с чем-то подобным, Грин.

Идиот.

Я отмахиваюсь от его рук, а Гарри, видимо, находит все это смешным, потому что громко смеется, прежде чем снова протянуть ко мне руку.

— Ну ладно, не злись.

Я только снова раздраженно отталкиваю от себя парня, который обвил рукой мою талию и насильно притянул к себе. Сказать, что я находилась все это время в подвешенном состоянии — значит не сказать ничего.

Оказаться к Стайлсу лицом к лицу, да еще так близко, что мой нос касался его подбородка, если опускать голову, было для меня чем-то нереальным. Парень в последние дни был каким-то уж слишком активным по-отношению ко мне: он, как и прежде, дерзил, но уже в более щадящем режиме, парень все время норовил подзадеть меня, кинуть в мою сторону комментарий. Он, буквально, не оставлял меня в стороне. Даже вечерами стал мельтешить перед моим окном, чтобы я увидела, как он мне издевательски машет. Вместо этого я видела только полуголого парня, который был шикарным даже в обычных пижамных штанах. И да, это было странно, потому что раньше Стайлс предпочитал не лезть ко мне без причины и надобности. Нет, были, конечно, дни, когда он словно специально выводил меня из себя и словно получал удовольствие, наблюдая, как я с ним ругаюсь. Но сейчас его поведение изменилось. Он был не таким мягким, как в те дни перед вечеринкой, когда мне показалось, что он просто устал враждовать со мной, но и таким холодным, каким предпочитал быть со мной раньше, тоже не казался. Стайлс был на редкость раздражительно вездесущим.

А уж то, что он позволял себе то, что с другими парнями я сочла бы за издевательский флирт, скорее меня пугало, чем радовало. Я не успевала подстроится под настроение парня, которого с недавнего времени старалась избегать в своей жизни. Но все шло словно против меня самой!

Сейчас, когда Стайлс, притянув меня к себе, почти игриво мне улыбнулся, я готова была решить, что у меня поехала крыша.

— Я же любя, Грин.

Мои щеки еще начали пылать в тот момент, когда парень нагло заявился ко мне на кухню и, сев позади меня, стал наблюдать за моей суетливой готовкой. Багровыми они стали, когда он стал ютиться возле меня со своими советами, при этом словно намеренно задевая меня или наклоняясь надо мной так, чтобы я могла повернуть голову и уткнуться носом в его шею. Сейчас, когда парень почти промурлыкал такую фразу и щелкнул меня по-носу, уверена, я была просто сплошным красным пятном.

— Ты что..

Мое невысказанное «Ты что творишь?» осталось таким, потому что мой сиплый голос просто не поддавался мне. Тем более, что когда мои круглые глаза, хотя сейчас это были наверно глазища, обратились к парню с немым вопросом и скрытым возмущением, он слишком сексуально ухмыльнулся, услышав, что я бурчу что-то невнятное.

Я умерла бы в его руках от недостатка кислорода, если бы Гарри не отодвинул меня от себя, чтобы снова издевательски прокомментировать мои кулинарные способности, которыми я никогда и не блистала.

— Грин, кто же ставит цыпленка на такую температуру?

Парень отошел от меня и убавил градусы в духовке, дав мне тем самым пару секунд, чтобы просто вернуть себе адекватность в лице.

Прежде чем он вернулся бы ко мне, я нервно толкаю его рукой и, протиснувшись мимо парня, нервно отбегаю к холодильнику. Открыв дверцу так, чтобы Гарри перестал быть в поле моего зрения, я с облегчением вдыхаю прохладу.

Что за дерьмо?!

Кто он такой, чтобы я так растерялась?!

Скольких парней я не могла поставить на место, когда те переходили грань?!

Да, похоже, только этого злосчастного Стайлса!

— Кстати, Грин, я все еще не услышал от тебя слов благодарности.

На протяжный бархатный голос позади себя я реагирую как обычно. Просто закрываю глаза, чтобы раздраженно выдохнуть. Гарри, вставший позади меня, сейчас нагло вытянул руку, чтобы взять из холодильника колу. На которую, собственно, претендовала я сама.

Поворачиваюсь к парню с самым тяжелым выражением лица.

Это же в кого у него такая высокая самооценка-то?! Мне о такой только мечтать!

— И за что я должна благодарить тебя, Гарри Стайлс?

Парень, усмехнувшись тому, что я назвала его так официально, только самодовольно выгнул бровь.

— За то, что благодаря мне ты вытянула последние три работы по химии и теперь у тебя хороший балл. Разве нет?

Я закатываю глаза под тихий смех парня и отбираю у него свою колу.

— У кого-то из нас двоих явно поехала крыша.. — бурчу я, поправляя фартук.

Гарри иронично пожимает плечами, уже только этим намекая на то, что сумасшедшая здесь только я.

Да к черту.

Не знаю, как долго бы длилось наше общение с Гарри, если бы я случайно не увидела в окне его девушку. Софи неуверенно отбивала порог его дома, видно, не подозревая, что ее парень сейчас тиранит своим вниманием свою соседку.

Я с определенным раздражением отвожу взгляд к Гарри, который резал салат.

— Слушай, я думаю тебе пора.

Парень с издевкой поднял ко мне взгляд.

— Как хорошо, что я думаю иначе, правда?

На его ослепляющую ухмылку отвечаю глухим кивком в сторону окна. Гарри сначала непонимающе хмурится, но потом все же переводит взгляд, чтобы уже мрачно выдохнуть и отложить нож.

Я же не смогла оставить все происходящее без комментария. Вид Софи снова возродил внутри меня пепел ревности.

— Иди встреть свою девушку, пока она не ушла.

Я не была рада ее появлению, но впервые за долгое время ее вид не вызвал у меня какой-то удушающей ревности. Софи была милой девушкой и мне импонировала её..человечность. Пытаться ненавидеть ее было уже не столько не правильно, сколько просто глупо. Я надеялась, что все-таки смогу со временем начать воспринимать ее адекватно.

— Я скоро вернусь.

Гарри отошел от кухонного гарнитура под мой издевательский смешок.

Ну, да. Я не сдержалась.

Хотелось подколоть его тем, что я не зову его девушку к себе на кухню. И тем, что вряд ли он вернется от нее так скоро, как обещает. Судя по выражению лица Софи, мне показалось, что она пришла не просто развлекаться с Стайлсом. Грустная Софи, похоже, просто пришла к нему на какой-то важный для нее разговор.

Парень сразу остановился, но посмотрел на меня без того укора, который я ожидала увидеть. Гарри смотрел пронзительно...понимающе. Словно видел меня и мою настоящую реакцию насквозь. Словно понял, что движет мной на самом деле. И его взгляд сразу снял с моего лица самодовольную ухмылку. Я, мрачно отвернувшись, сделала вид, что ищу тарелку.

— Проваливай, Стайлс, — по-трусливому бурчу я, протянув руку за ненужной мне тарелкой. — Подари мне эти полчаса отдыха от общения с тобой.

Гарри открыл дверь, ведущую на веранду, чтобы крикнуть своей девушке, что сейчас подойдет. После чего снова обратился ко мне. Очень осторожно и очень искренне.

— Софи сказала, что ты заступилась за нее, когда на нее словесно напали какие-то девчонки из школы.

Парень выдержал паузу, прежде чем сказать пронзительное:

— Спасибо, Хейли.

Стоя к нему спиной и держа в руках эту чертову тарелку, я все равно чувствовала его пронзительный взгляд. И в эту минуту я думала только о том, что готова на все, чтобы этот парень был счастлив. Будь это даже элементарная поддержка его девушки. Гарри заслуживал счастья и, как бы сильно я не была на него обижена за разрушенную дружбу, я все равно хотела, чтобы он счастливо улыбался. Пусть и вдали от меня.

Да, он не любит меня и не испытывает ко мне того, что к нему много лет испытываю я.

Но Гарри ... рядом.

Как бы он не противился бы этому, но он был рядом.

И сейчас, впервые за много лет, он был рядом не вынужденно. А наверное, потому что сам хотел быть сейчас здесь?

Я снова поддаюсь той теплой ностальгии, которая скрашивала мою печаль своими светлыми нотками. Поэтому я решаюсь заговорить с ним о том, что на мой взгляд, я должна была сделать, будь мы с ним прежними друзьями. Я давлю свою тоску и обиду, выставив на первое место...Гарри.

— Она не виновата в том, во что оказалась втянута из-за вас с Челси.

Я говорю без злобы, но с определенным умыслом, который Гарри все же чувствует. Поэтому и отвечает не сразу.

— Да. Я знаю.

Искренность в голосе парня, как ни странно, усмиряет мою нервозность и усмиряет колющую тоску где-то под грудью.

— Просто не будь слеп, Стайлс, ладно? Софи сейчас трудно.

И, несмело повернувшись к нему лицом, дарю парню полный честности взгляд.

— Я не собираюсь спрашивать тебя о том, что происходит между тобой, Софи и Челси. Это не мое дело.

Вижу, что парень напряженно ждет от меня продолжения, поэтому, как можно мягче, смотрю на парня в ответ. Я не стремлюсь его сейчас как-то задеть.

— Но я дам тебе совет, Гарри: если вы с Челси и способны заткнуть окружающих и жить по своим правилам, то вот Софи — нет. И ей сейчас, правда, непросто.

После минутной тишины, которая сопровождалась тем, что мы с Гарри просто смотрели друг на друга, ведя до боли интимный в душевном плане диалог, парень все же удрученно кивает мне.

— Я понял, Хейли.

Киваю парню так же искренне, как он кивнул мне.

Без иронии.

Но после этого сразу отворачиваюсь обратно. А когда слышу, что Гарри ушел, мучительно закрываю глаза.

Это ужасно — любить человека, который уже влюблен в кого-то другого. Который уже влюблен в кого-то ... так непохожего на тебя.

Love next door |h.s.| R.T.Место, где живут истории. Откройте их для себя