28.

5.4K 158 0
                                    


— Вся школа гудит из-за вас!

Бобби устало плюхнулся возле Гарри, чуть не облив сидящего с другой стороны Сэма колой. Сэм вовремя протянул руку к стакану, не дав тому обрушиться ему на грудь. Бобби виновато пожал плечами, на что Сэм уже просто махнул рукой.

— Не начинай, Боб, — простонал Гарри, закрыв лицо ладонью.

Я непроизвольно подняла на него взгляд. Но мне сразу же пришлось отвести свой в сторону, потому что на меня слишком изучающе смотрели глаза Итана и Челси. Они либо следили за мной, либо наблюдали. Мне не нравилось ни то ни другое.

— А где Софи?

Сэму ответила Челси.

— Я была с ней на перемене. Но ее вызвали в учительскую, хотят опять повесить на нее организацию благотворительной выставки. Поэтому она присоединится к нам позже.

Я молча ковыряю свой салат и совсем не радуюсь когда ребята вспоминают про вечеринку и пусть обходят стороной тему Гарри и Челси, они все равно обсуждают то, что я не хотела слушать. А уж Бобби, который повернулся посреди разговора ко мне я, и вовсе хотелось задушить.

— Кстати, почему ты так быстро ушла? Мы тебя обыскались.

Сэм сразу толкает парня в бок, прошипев ему, что у меня бабушка попала в больницу. Тот сразу виновато поджимает губы, а я только раздраженно машу рукой. Бобби решает меня утешить, не понимая, что только разжигает напряженную для меня ситуацию еще больше.

— Ну, ничего, Хейли! Поверь, ничего интересного ты не пропустила.

И на этом бы закончить, но чуткий Бобби решил уточнить:

— Ты, кстати, ушла до того, как Гарри и Челси засосались или после?

Наверно, это просто ирония судьбы раз именно в этот момент весь наш столик замолчал и все устремили свои взгляды на меня. Я прожгла рыжеволосого Бобби самым яростным взглядом.

— После.

Он сразу довольно махнул рукой и улыбнулся мне.

— Тогда точно ничего интересного ты не пропустила.

Конечно, я не настолько удачлива, чтобы мне позволили незаметно слинять. Сэм решил поддержать разговор.

— Ты разве с нами не играла?

Почти сквозь зубы шиплю:

— Я в такие игры не играю.

Джемма сразу вклинивается в разговор.

— Она была со мной, мы с Эриком тусовались у бара, прежде чем прийти к вам.

Бобби, усмехнувшись, кивнул.

— Ну, вы успели как раз вовремя.

Я находила в этом большую иронию судьбы, которая словно возненавидела меня за терпение. Сейчас оно просто лопнуло, поэтому я отодвинула салат и потянулась к своей сумке.

— Ладно, мне пора на факультатив.

Бобби снова заботливо обратился ко мне:

— Ты почти ничего не поела...

— Нет аппетита, — снова сухо бурчу я, и поднимаюсь из-за стола.

Прохожу пару столов, прежде чем кто-то встает рядом. Я уже думаю, что это Гарри или Итан, но это оказывается всего лишь Натали, которая тянет меня в сторону женского туалета сразу, как мы выходим из столовой.

Я раздраженно стону.

— Слушай, если ты снова хочешь поговорить об Итане...

Но девушка качает головой и прерывает меня на полуслове.

— Нет, я просто устала от этих разговоров про вечеринку.

Девушка улыбается мне и я уже смиренно позволяю ей идти рядом.

Мы останавливаемся у фонтанчика, когда Натали меняет обсуждение домашнего задания на обсуждение вечеринки. Только вот ее в отличие от других я слушать готова. Потому что Натали говорит об этом без лишней заинтересованности. И она точно не сканирует меня на наличие заинтересованности к этому с моей стороны.

С Натали это все как-то...нейтрально.

— Такую шумиху подняли, дурдом. Твоя Челси иногда просто «улетная».

Не спорю.

— Она просто не из тех кто просчитывает свои действия.

Натали с пренебрежением фыркает.

— Да просто дура она в этой ситуации, уж прости.

Я, уже хмуро посмотрев на Натали рядом, осторожно спрашиваю ее о том, что с одной стороны так сильно хотела узнать, а с другой — так же сильно знать не хотела.

— Что вообще было после этого? Я просто уже ушла..

Да, мое жалкое вранье могла проглотить только Натали, которая сейчас была занята поиском блеска для губ в своей сумке.

Девушка только машет рукой и безэмоционально фыркает.

— Ну, люди были рады этой шумихе, что врать. Челси, правда, потом сразу вылетела куда-то в коридор, Гарри за ней. А Софи, как дура, осталась сидеть одна. Мы с Итаном во время вытащили ее оттуда, не дав людям обсмеять ее.

Да, я прониклась к Натали уважением.

Не ожидала от нее такой участливости.

Но больше меня волновало, конечно, другое. Натали сказала, что Челси потом вылетела в коридор. Может, она искала меня? Она же видела меня в этой толпе!

Но вот то, что за ней следом вышел Гарри, мне не понравилось. Боялся упустить Челси из виду?

Что вообще произошло?!

— Да, какой-то дурдом, — бурчу я, зайдя в класс следом за Натали.

Самое интересное начинается после уроков. Мне не удается свалить из школы вовремя, потому что мне внезапно сообщают о собрании комитета. Мне просто приходится тащиться туда, пока Челси сваливает на тренировку к парням.

Собрание проходит отвратительно, никто из девочек не хотел заниматься делом, все только трепались и обсуждали последние события школы. С одной из девчонок, которая осмелилась ткнуть мне в лицо тем, что мой друг оказался таким жестоким к Софи, я почти ругаюсь. Другая взывает у меня не меньше отвращения, когда говорит о том, что сама бы залезла в постель к такому парню, как Гарри.

О, я готова была убить ее одним взглядом!

Поэтому я выхожу из школы не менее злая и нервная, чем в нее зашла. Ребята уже стоят во дворике напротив парковки, поэтому мне не удается пройти незаметной. Гарри первым замечает меня и зовет к ним. Я стону и почти ненавижу себя за эту эмоциональность.

Стою с ними буквально пару минут, уже ссылаясь на то, что у меня много дел, как Гарри предлагает мне съездить в торговый центр.

Я в шоке поворачиваю к нему голову.

Ребята рядом тоже, как ни странно, притихли.

— Ну, у мамы скоро день рождения, может, ты подскажешь, что выбрать. — Словно оправдывался сосед, явно не намереваясь взять свои слова обратно. Взгляд Гарри был несколько хмурым, но уж точно не лживым. Он не провоцировал меня. И от это стало хуже еще в сто крат.

— Бери с собой Джемму.

Конечно, я сливаюсь. Последнее, что мне сейчас хотелось, это быть с Гарри. Мне надо было выкинуть его из головы, а не проводить с ним время в торговом центре.

— Она занята, — резковато отвечает Гарри, словно раздражаясь от того, что я не соглашаюсь.

Я, уже переняв от него раздраженную складку на лбу, складываю руки на груди. Сейчас мы с ним вели напряженную перепалку взглядами, пока остальные молча переглядывались между собой.

— Ну, значит Челси!

— Она едет к стоматологу в это время!

Подруга сразу кивает, а я ищу другой вариант выхода.

— Возьми Софи.

— Ей не до этого.

Он ставит меня в тупик, когда не принимает мою уже для всех прозрачную просьбу оставить меня в покое. Конечно, я, уже растерявшись, просто с последней надеждой перевожу взгляд к оставшейся среди нас девушке, на которую могла рассчитывать.

— Натали..?

Она сразу нервно переводит взгляд к Итану, словно прося его заткнуть меня.

Гарри, уже раздраженно цокнув, оттолкнул Сэма и Итана, стоявших возле меня, чтобы встать ко мне ближе. Он почти нависает надо мной, наплевав на мою напускную складку на лбу. Он же не знает, что внутри я уже дико трушу.

Мне не нравилось, что он, вообще, разговаривает со мной, не говоря уже о том, что он при всех позволил себе уделить мне внимание. Обычно мы с ним держались в стороне друг от друга и такой любезности от него не было возможности услышать. А вот сейчас, когда мне это нафиг не надо, он решил со мной подружиться! Ну не сволочь?!

— Почему ты не хочешь?!

Вижу как одергивает его Итан, и мне не нравится то, как парни переглянулись. Какого черта?!

Меня «спасает» Сэм. Парень указывает рукой на парковку в сторону моей машины, переключив наше внимание.

— Что это за младшеклассница жмется к твой тачке, Хейли?

Что?

Про кого это он?

Все, конечно, поворачиваются в том направлении, но девушку у своей машины узнаю только я. Мгновенно заливаюсь краской, чувствуя как ненависть внутри меня разрастается.

Сучка...

Да что ей еще надо?!

— Хейли, ты ее знаешь? — непринужденно интересуется Челси, на что я просто шиплю, что лучше бы ее не знала.

Конечно, все мои друзья в шоке, потому что улавливают эту неприязнь. Я редко, когда могла так ядовито кого-то «приветствовать».

Я отхожу от ребят и двигаюсь в сторону своей машины, уже предвкушая как переломаю этой хрупкой эгоистке пару костей. Но я удивленно отступаю назад, когда меня кто-то берет под локоть.

— Это Кимберли Росс?

Я снова оказываюсь перед Гарри. Темно-зеленые глаза парня сканируют меня в два счета. Он встает между мной и Кимберли Росс, словно намеренно переключив мое внимание на себя.

Однако «адекватная Хейли» уже уступила место «разозленной Хейли», которая все воспринимала сейчас в штыки.

— Ты запомнил ее имя. Как «мило».

Да, мой сарказм сегодня, определенно, пугал окружающих. Но Гарри, как всегда, просто пропустил его мимо ушей.

— Хейли, что ей надо?

Гарри переводит на нее взгляд и я делаю тоже самое. Оба видим как нервно та расхаживает перед моей машиной. Девчонка, определенно, не выглядела беззащитной. Она была скорее раздраженной и взбешенной, чем примирительно виноватой.

— С чего такая забота?

Я снова огрызаюсь, но парень только крепче сжимает мою руку. Он пододвигает меня к себе так, что я стою к нему теперь почти вплотную. Близость к этому парню сразу дает свой эффект. Боль усмиряется, уступая место жалости к самой себе. Я..выдыхаю.

— Потому что мне не все равно.

Гарри говорит негромко, но достаточно твердо. Я уже растеклась бы перед ним лужицей, если бы он не сделал пару дней назад то, что сделал.

Устало бурчу себе под нос, с некой иронией скривив губы в подобие жесткой улыбки.

— С каких пор?

Он снова пропускает мой сарказм мимо ушей.

— Да всегда, Хейли.

Отличный момент, чтобы размечтаться о том, что все это правда. Ну, или представить как он целует меня и как крепко прижимает к себе. Жаль, я не в том настроении, чтобы поверить ему. Раньше он осаждал меня, теперь это делать буду я.

Как вынужденная самозащита.

Дружить я с ним не смогу. Это будет для меня больно. Самое правильное, что я могу и хочу делать, это выставить между нами дистанцию, чтобы он почувствовал себя так, как себя чувствовала я, когда он отшивал мою примирительную вежливость.

Поэтому я поднимаюсь на носочки и наклоняю свое лицо к лицу парня. Вижу, как сильно он сжал свои челюсти, как тяжело вобрал в себя воздух. Вижу как он напряжён. Больше, чем следовало. Ему настолько неприятно? Или ему просто тяжело держать себя в руках?
В любом случае, я почти едко парирую:

— Твоё вранье выглядит слишком уж жалко, Стайлс.

И, резко оттолкнув от себя парня, направляюсь к Кимберли Росс. Оставляя позади себя раздраженно простонавшего парня.

Love next door |h.s.| R.T.Место, где живут истории. Откройте их для себя