30.

5.8K 140 2
                                    


Когда разрыдавшаяся Кимберли выводит меня из состояния транса, я начинаю реагировать на обстановку вокруг. Вспоминаю, где я, с кем я, и, собственно, чему свидетелями стали мои друзья. Меня пронзает стыд, который получается спрятать только за другой малопримечательной эмоцией.

— Прекрати разговаривать со мной как с больной!

Гарри, который еще пару секунд назад держал меня, застывшую от накативших эмоций, за плечи и говорил мне что-то, что было призвано меня успокоить, сейчас потрясенно моргнул и вынужденно отступил назад, когда я с силой оттолкнула его от себя.

— Хейли..

— Отвали, Стайлс!

Мне не нужна была его жалость. Ощущение того, что стоит мне отвернуться и он рассмеётся мне в спину, нахлынуло слишком сильно.

Пару минут царила какая-то шумиха, потому что Кимберли, рыдая, что-то пищала про несправедливость этого мира, пока Джемма и Сэм пытались ее усмирить и отвести в сторону от нас. Я же, изливая на Гарри все своё раздражение, яро парировала на каждое его осторожное обращение ко мне.

В конце концов Гарри просто взял меня за плечи, как куклу или маленького ребенка, и передал Итану, который до этого момента не мог ко мне подступить, потому что его я не замечала и вовсе.

— Увези ее, Уайт!

Низкий голос хмурого Гарри только сильнее выводил меня на грубость. Итан же, наконец-то получив меня в свое распоряжение, уже насильно засунул меня в мою же машину, и, заняв после водительское сидение, быстро выехал с парковки, оставив посреди пустого школьного двора нашу шайку неугомонных друзей, окруживших Кимберли Росс.

Около сорока минут Итан просто возил меня по городу. Так как я не брыкалась и, вообще, никак не реагировала на обстановку в машине, парень ехал молча, лишь изредка издавая тихие тяжелые вздохи. Я поняла, что парень не повез меня домой сразу, как мы свернули с нужного поворота. Потом просто смотрела в окно, наблюдая за сменяющими друг друга домами, изнывая жалостью к самой себе.

Присутствие Итана, как ни странно, смягчало мою печаль. Сейчас, когда меня поглощало горькое одиночество и чувство несправедливости, присутствие рядом этого теплого парня по-своему меня обволакивало. Не давало разрыдаться и капитулировать полностью.

Сразу после того, как мы выехали на шоссе, Итан стал разговаривать. Это были короткие фразы и предложения, наполненные его жизнелюбием и теплотой. Он стал что-то рассказывать про Италию, потом вспомнил какой-то смешной случай из жизни своего пса, потом просто стал пересказывать какие-то наши с ним общие моменты из детства. Я не спрашивала его куда мы едем и главное зачем. Я просто оттаивала в его близости и, закрыв глаза, приводила свое расшатавшееся внутреннее состояние хоть в какое-то подобие нормы.

— Давай, Хейли. Мы приехали.

Итан, как всегда шумно и весело, обозначил остановку пути и, выйдя из машины, по джентльменски открыл мне мою дверцу.

Вяло вылезаю из машины, пробурчав себе под нос, что хочу домой. Итан лишь мягко мне улыбнулся и взял меня за руку.

Нежно, мягко и по-прежнему...крепко.

Я поднимаю настороженный взгляд на парня, уже отмечая, как сильно мне его не хватало. Да, именно Итана. Того, как он смотрит на меня. Того, как крепко он держит меня за руку, как искренне мне улыбается.

И дело в не том, что я ревную его к Натали или к другим ребятам. Нет. Просто мне было всегда хорошо рядом с ним. И я боялась потерять своего Итана. Боялась учиться жить дальше без него.

— Давай прогуляемся, — негромко и тепло обращается ко мне парень, уже ласково пригладив второй рукой мои растрепавшиеся волосы. — Ты немного развеешься, а я наконец-то проведу время с тобой.

Он по-мальчишески мне подмигивает, а я улавливаю скрытую тоску парня, которую не ожидала увидеть.

Он..скучал.

И это так меня трогает, что я в момент чувствую, как начинают дрожать мои губы, а глаза наполняться слезами. Итан, снова мягко мне улыбнувшись, только крепче сжимает мою руку и ведет вперед.

Я крепко сжимаю свою руку в ответ. Хватаюсь за руку Итана как за спасательный круг или как за веревку, которую бросают утопающему или погрязнувшему в болоте. Ярое желание позволить Итану вытащить меня их этой трясины переживаний нахлынуло слишком остро.

А едва уловимая полуулыбка парня рядом со мной только доказала мне, что он рад этому.

Рад моему возвращению.

Итан привез нас в то самое место, куда мы с ним изредка выбирались, когда хотели побыть вдвоем. Это небольшой коттеджный район в паре километров от города. Мы часто гуляли с ним вдоль небольшого пруда, огражденного пешеходной дорожкой и лавочками, наблюдая за тем как местная малышня кормит уток. Здесь были большие газоны, на которых можно было устроить пикник или просто отдохнуть от городской суеты. Высокие и массивные деревья, которых в городе можно было заметить все реже и реже, скрывали нас от палящего солнца и создавали нужную нам обстановку отрешенности. Они словно укрывали нас от внимания той реальности, от которой мы всегда сюда бежали вдвоем.

Час мы с Итаном просто гуляем вдоль озера. Молча. Просто наслаждаясь тишиной вокруг и нашим редким уединением. Всегда болтливый Итан сейчас был по домашнему-спокойным. Он все еще крепко держал меня за руку и не давал мне отпустить его. Каждый раз, когда моя хватка слабела из-за возникшего не вовремя стеснения или накатившей скованности от стыда, он только сильнее сжимал мою руку и повернувшись в мою сторону, мягко мне улыбался.

В голубых глазах Итана можно было прочитать в эти секунды многое. Но главное из всего этого — его преданность.

Итан все еще дорожил мной.

И сегодня это осознание было для меня лучшим подарком.

— Хейли, как давно все это случилось?

— Еще до того, как мы расстались.

— И ты никому не сказала?

— В этом не было необходимости, Итан. Это все...как-то грязно.

— Для тебя возможно. Поверь, я понимаю, почему ты молчала.

Но еще спустя секунду уже мягко возвращает ко мне взгляд.

— Только Гарри знал?

Я виновато отвожу взгляд.

— Это вышло случайно. Я не собиралась ему это рассказывать.

Итан, мягко рассмеявшись, опустил голову и покачал ею из стороны в сторону, словно я сейчас ничем не удивила его.

— Хейли, я не собираюсь упрекать тебя в том, что ты рассказала про это только Гарри. Напротив, я теперь понимаю масштабы проблемы.

— Масштабы?

— Ты рассказала это тому, у кого не стала бы искать помощи. Вот, что печально.

Пару минут после этого идем молча. Я перевариваю слова парня, поражаясь тому, как точно он описал ситуацию.

— Знаешь, Хейли, я думаю, что пришло время поделиться этим и со мной.

Парень тепло подтолкнул меня плечом и снова одарил своей искренней дерзкой улыбкой.

— Я уже рядом и я уже отчасти в теме. Так что проще посвятить меня в детали, чем потом слушать мои додуманные версии ко всему этому, не находишь?

Грустно усмехнувшись, возвращаю свой взгляд к асфальту под ногами. Итан прав и уже нет смысла все держать в себе. Это уже все всплыло грязным бельем наружу. Тем правильнее расставить все точки, чем делать вид, что это все еще скрыто от глаз посторонних.

Итан слушает молча, не перебивая и не задавая ненужных вопросов. После чего мы с ним долго обсуждаем моего деда и его вторую внебрачную внучку, которую он привез с собой из ложного турне. Итан понимает мои переживания, когда я рассказываю ему, как остро встретила все это моя мать, и, что родители в тот период так сильно ругались вовсе не из-за кризиса среднего возраста, а из-за поступка деда и того, что все это вскрылось. К этим переменам не были готовы даже они. А то, что по его дурацкой просьбе им пришлось еще все это скрывать от меня какое-то определенное время, только усугубляло ситуацию дома. Моя ослепленность дедом уже была для них поводом для беспокойства. Все прекрасно понимали, что меня ждет разочарование и осознание того, что даже он далек от идеала.

Хуже всего было то, что это вскрыло не столько мое разочарование в деде, сколько разочарование в самой себе. За то, что я обделяла вниманием другого близкого человека, считая, что проблемы были только из-за нее.

Да, бабушка всегда была твердой и властной, в ней редко можно было уловить чуткость и теплоту. В молодости она была сдержанной и во многом строгой, это сейчас она с годами как-то смягчилась. Конечно, я вспоминаю ее в своем детстве без улыбки. Просто потому, что ее там почти и не было. Дед был центром моей вселенной, несправедливо потеснив бабушку и отдалив ее участия в моей жизни. А та была слишком неуверенна в себе, чтобы искать ко мне путь в обход деда.

Да и что врать, все всегда считали, что это бабушка мучает деда скандалами и упреками. Пока не оказалось, что моя бабушка терпела вечные концерты деда и ни разу не поддалась своей ревности. А когда узнала об измене, простила его и осталась с ним в браке на долгие несколько лет, только чтобы не усугублять скандалы внутри семьи, когда мои родители были на грани развода. Только после того как внутри нашей семьи улеглись все невзгоды, бабушка гордо ушла от деда, так никому и не объяснив причину своего ухода. Потому что не хотела, чтобы мы были в нем разочарованы так же сильно, как она сама.

Бабушка во всей этой грязной истории пострадала больше всех, потому что все мы обвиняли в разладе их семьи именно ее. Черствую, строгую и сдержанную женщину.

А когда правда всплыла наружу, ощущение ненависти к самому себе за эту слепость наполнило до краев каждого члена семьи.

— Почему тебе кажется, что ты уже не занимаешь в его жизни такое место?

Итан осторожен в вопросах, особенно, когда мы вернулись к тому, с чего он хотел начать.

— Потому что сейчас в его жизни появилась девочка, которая похожа на него во всем, Итан, — я устало отвожу взгляд к пруду. — Она тоже поет, она тоже играет на музыкальных инструментах, у нее тот же музыкальный вкус. Он может научить ее тому, чему всегда хотел научить меня, понимаешь? В ней он найдет свое продолжение. Ей посвятит ту часть себя, которую никогда не мог объяснить мне.

Да, музыкальные гены всплыли у нас через два поколения. Ни мама, ни я, не были одаренными отпрысками. А вот в Кимберли Росс все это всплыло.

Дед был довольно известным певцом и его концерты все еще пользовались спросом. Он был интеллигентным артистом, пел красивые песни, сочинял мелодичную музыку, был достойным музыкантом в нынешнем поколении. Я была обделена музыкальными способностями, поэтому меня было сложно увлечь музыкальной грамотой или нудной игрой на фортепьяно. Со мной нужно было просто играть, бегать, веселиться, читать, и взаимодействовать как с обычным шумным ребенком. Все это, конечно, веселило его, но я понимала, что деду не хватало кого-то, кому он мог передать свои знания.

А теперь у него была Кимберли Росс. Тихий и спокойный подросток, который предпочитал прятаться у себя в комнате за горой музыкальных дисков, инструментов и плакатов с неизвестными мне композиторами. Дед привез ее с собой, когда узнал о ее существовании и о какой-то тяжелой жизни этой девочки вне стен нашего города. Он устроил ее в свою музыкальную школу, открыл ей тот мир, к которому ее всегда так тянуло.

Дед ее кумир.

Она — его продолжение.

— Как ты узнала обо всем этом?

Усмехнувшись, качаю головой.

— Он сам сказал, когда появился на пороге нашего дома спустя год почти полного молчания.

Да, он сказал мне обо всем этом прямо. Как всегда честно и как всегда с надеждой, на мое понимание. Но я не приняла это.

Я помню, как встала из-за стола и как сказала ему уходить. Помню как сильно меня душило чувство того, что меня забыли и бросили.

Весь тот год я ждала его и искренне скучала по человеку, который был для меня целым миром! Я много в тот год плакала, потому что скучала. Потому что мне его не хватало!

Он был мне нужен...

— Он еще пробует как-то связаться с тобой?

— Уже менее настойчиво. Он привык, что я не беру трубку, а если он приходит к нам домой, я чаще всего игнорирую его своим вниманием.

Конечно, я не настолько жестока.

Каждый раз, когда он звонит маме или папе, я прислушиваюсь к их разговорам и всегда с облегчением выдыхаю, когда понимаю, что дед здоров и что у него ничего не случилось. Я гуглю информацию про него, смотрю фото с его благотворительных концертов, узнаю какие-то подробности из его жизни через другие доступные мне способы. И да, я периодически пересаживаюсь со своего автомобиля на такси и прошу водителя проехать возле того района, где живёт дед или где находится его музыкальная школа.

Просто в надежде увидеть его.

А когда вижу — мысленно обнимаю его и ... снова отпускаю.

Потому что вспоминаю про то, что он теперь с Кимберли Росс.

С девочкой, которая так на него похожа.

Love next door |h.s.| R.T.Место, где живут истории. Откройте их для себя