40.

4.8K 117 0
                                    


— Ты его видишь?

Сара как-то сдавленно хрипит за моей спиной:

— Нет.

Я снова вздыхаю и тяну ее за собой.

Нас с ней у бара «Адская плотина » встретили пока безобидно. Конечно, наш внешний вид отличался от того раскрепощенного стиля девушек, что здесь тусили, но на наше счастье здесь, во-первых, не было вышибал, а во-вторых, мы с Сарой успели привести себя в некое подобие порядка.

В баре на нас бетонной стеной накатывает запах табака и алкогольного дурмана. Обе морщимся, но продолжаем протискиваться в толпе, ища взглядом Сэма.

— То, что здесь сейчас нет никакой драки, уже успокаивает.

Сара не разделяет мой редкий оптимизм и просто вздыхает.

Местный контингент сейчас не особо-то разглядывал нас, хотя бы потому, что здесь было темно как в любом клубе. Но те, кто попадались нам на пути, конечно, хищновато скалились или указывали на нас пальцем.

Я была в преддверии кошмара, поэтому старалась не терять бдительность и не терять выход из этого адского бара из своего поля зрения. Однако то, что Сэма нигде не было видно, мне не особо-то нравилось. Даже если он не здесь, факт того, что здесь уже находимся мы, мог сыграть с нами злую шутку.

Какая–то противная девочка толкнула меня плечом, когда проходила мимо, и я сдержалась от того, чтобы на фоне стресса не выкинуть какой-нибудь номер. Слава богу и Сара, умеющая за себя постоять, сейчас не стремилась размахивать кулаками на тех уродов, что прижимались к нам в этой толпе.

К своему явному расстройству успеваю разглядеть в этой толпе парней, похожих по внешнему виду и серости лица на сбежавших из тюрьмы заключенных.

— Эй, кто это у нас здесь такой хмурый!

Как только какой-то урод нависает надо мной и Сарой, я интуитивно тяну ее к себе резким движением и толкаю ее в самую гущу толпы, в надежде успеть спрятаться там от этого урода с цепью на шее. Мы с ней почти нагло протараниваем локтями толпу, попутно ища в этих лицах знакомое лицо Сэма, прежде чем Сара указывает рукой куда-то в сторону.

— Вон он!

Облегчение от того, что парень все-таки здесь, накатывает на меня так же быстро, как и проходит. Потому что я нахожу его взглядом за столиком на втором этаже.

Ох, дерьмо!

— Пошли!

Тяну на себя Сару и пару минут мы с ней пробираемся к лестнице. Выбравшись наконец-то из этого горе-танцпола, мы осторожно поднимаемся по лестнице, ведущей к зоне, где располагался еще один бар и столики, за которыми расположились все местные «звезды». Здесь было шумно, повсюду компании растатуированных парней, употребляющих легкую наркоту или рядовой алкоголь. Место пугало своей порочностью.

— Эй! Вы это куда?!

Нервно указав в сторону столика Сэма рукой, когда какой-то огромный мужик преградил нам путь, глухо парирую:

— Мы к ним!

Да, сейчас я уже различила, что Сэм сидел не один. Напротив него сидел какой-то парень, уже смутно напоминающий мне того парня, которому я лично обещала больше здесь не появляться. Выражение его лица напоминало грозовую тучу даже отсюда.

Мы с Сарой снова юркнули в толпу и довольно быстро метнулись к Сэму.

Парень занял дальний столик, и я теперь поняла почему. Там была некая стена памяти в честь погибших два года назад при перестрелке. Свечи, фотографии, цветы ...

Два года назад какой-то сумасшедший залетел в этот бар с пистолетом в руках и обещал перестрелять всех, кто посмеет приблизиться к нему. Он пытался кому-то отомстить, насколько я помню, подробности тогда постарались замять и не сильно-то афишировать. Но я помню, что дед Сары и Сэма тогда бросился под пулю, чтобы прикрыть собой каких-то мелких парней, оказавшихся в том баре по несправедливой случайности. Эта ужасная история облетела тогда весь город, все были в ужасе от случившегося. Вместе с дедом ребят погибло еще пять человек, включая убийцу.

Сейчас Сэм просто молча сидел за столиком, спиной к этому негласному «алтарю», подпирая одной рукой свою голову, а второй крепко сжимая полупустой стакан от недопитой бутылки какого-то коньяка. Сэм выглядел несчастным и по-настоящему разбитым. Мое сердце обливалось кровью просто от одного взгляда на такого потерянного Сэма.

Боже, это невыносимо.

— Хейли...

Я оборачиваюсь к Саре, которая сейчас растерянно держалась за мою руку. Взгляд девушки снова стал ... израненным и болезным.

— Сара, мы нашли его. Сейчас просто надо вытащить его оттуда!

Я во многом чувствительный человек, но даже мне не пришло в голову то, что могло сейчас так мучить Сару.

— Что если между нами теперь все изменится?

Хмуро свожу брови.

— О чем ты...?

Девушка с душераздирающей надрывностью поясняет:

— О том, что теперь он может меня ненавидеть за то, кем я ему не являюсь...

Долгая пауза с моей стороны заставляет девушку с мольбой впиться в меня израненным взглядом и так же крепко сжимать мое запястье, пока я пытаюсь найти что-то, что успокоило бы ее. Но проблема в том, что я не знаю, что сказать. Ситуация с Сэмом резко изменилась, теперь его гложило не только чувство вины по отношению к погибшему деду, которого ему так не хватало. Теперь всплыла семейная тайна, и я вряд ли имею право в ней разбираться. Но дело даже не в этом: я просто не знала, что сказать. Не знала, что из моих слов для Сары будет правильно.

Ведь я не знаю, как поведет себя Сэм.

Не отгородится ли он от Сары после того, что узнал.

Я не знала...

— Сара, я правда не знаю... — сглатываю и тяжело вдыхаю в себя прокуренный воздух. — Но нам нужно вернуть его домой. А там, я уверена, мы уже спокойно во всем разберемся.

Моя натянутая вежливая улыбка не трогает Сару. Она понимает, что я предпочла умолчать. И она принимает это.

Поэтому просто кивает мне и «разрешает» мне снова двинуться к Сэму. Отвернувшись от Сары, я продолжаю двигаться в сторону ее брата с самым тяжелым камнем на сердце, какой только носила.

Тот парень, который составлял Сэму «компанию», наконец-то заметил нас с Сарой, и мне не понравилось каким взглядом он нас одарил. В особенности меня.

— Ну, привет, красавчик.

Я не из тех, кто прячется от всего за подобным легкомыслием, но сейчас я просто не знала как вести себя с Сэмом иначе. Ситуация была слишком обостренной. Между всеми.

Я плюхаюсь на стул напротив Сэма и дарю ему самую ложную светлую улыбку, на какую способна. Сэм удивленно поднимает на меня взгляд, и я ужасаюсь тому, сколько в нем было боли и разочарования. Взгляд Сэма пронзил меня так, что моя улыбка просто примерзла к губам.

— Хейли...?

Голос парня такой же удручающе мертвый, каким был его взгляд. Внутри меня уже открыто полоскала душевная рана, которую заклеивать придется очень долго и терпеливо.

Парень отводит от меня взгляд, когда я виновато опускаю свой, и поэтому находит Сару. Девушка так и не осмелилась сесть и просто стояла у нашего столика, готовая в любой момент уйти, если Сэм возненавидел ее за то, кем она ему не является.

Сэм и Сара смотрят так друг на друга долгие пару минут.

Уверена, в этот момент весь этот ор и гам вокруг них пропадает, уступая место какой-то уединенной немой беседе. Только вот так как эти двое сейчас заняты друг другом, мне просто приходится перевести взгляд на парня, который до нас составлял компанию Сэму.

— Мои услуги няньки наконец-то закончились?

У парня резковатый тон и, конечно, я интуитивно задерживаю воздух в легких. Похоже, ему не очень-то нравилось составлять компанию нашему горе-другу.

— Мы сейчас уйдем, обещаю.

Парень выгнул свою левую бровь с такой же ледяной иронией, с какой это делал Гарри. После чего перестал сжимать руки на груди и, наклонившись вперед ко мне через весь стол, указал на меня пальцем.

— Ты. За мной.

Клянусь, он почти прорычал это. Голубые глаза парня буквально прожигали меня, и мне ничего не остается, как молча подняться. Я надеялась на то, что мне удастся выбраться отсюда живой. В конце концов, в прошлый раз это именно он остановил драку и позволил нам смыться. Вряд ли передо мной какой-то конченный придурок. Было в этом парне помимо пугающей холодности и бурлящей энергетики что-то очень похожее на самоуважение и внутренний стержень.

— Она никуда не пойдет с тобой!

Я просто в ужасе задерживаю дыхание, когда поднявшись вслед за этим огромным пугающим парнем, Сара внезапно встала между нами.

Серьезно?

Да лучше бы она молчала!

С каких это пор в ней проснулся боец, когда дело касалось такого?! Это очень паршивая тонкая ситуация, и здесь слишком глупо и опасно дерзить или злить подобного местного главаря.

Но в глубине души я, конечно, оценила жест девушки. Впервые за столько лет, Сара вернула себе право голоса и еще взяла меня под свою ответственность, как делала я все это время. Сара беспокоилась за меня. И я уже интуитивно поняла, что сегодня между нами что-то изменится или уже изменилось.

Мы вряд ли теперь будем друг для друга просто... приятельницами.

— Мы будем стоять за барной стойкой, которая находится всего в паре столиков от вас. Ты спокойно поговоришь со своим парнем, а я кое-что обсужу с твоей бесстрашной подругой, принцесса.

Он говорил почти ледяным тоном, при том, что его взгляд дико бурлил от раздражения. Видимо, ему совсем не нравилось тратить свое время на сопляков вроде нас.

— Хейли...

Сара повернулась ко мне с обеспокоенным лицом, но я твердо качаю головой и прошу ее остаться с Сэмом.

Когда ее брат поднимается, чтобы врезать своему бывшему «соседу по столику» за то, что тот куда-то меня хочет оттащить, этот парень, с абсолютно непробиваемым выражением лица, отмахивается от него и одной рукой припечатывает парня обратно к стулу, вогрузив ее тому на плечо.

— Лучше не зли меня.

Сэм не успел ничего ответить, как я уже встала между ними.

— Сэм! Не смей лезть к нему!

Я быстро киваю Саре, чтобы она села к брату и отвлекла его внимание на себя.

— Мне нужно кое-что обсудить с этим парнем, поэтому, ради бога, посиди пять минут с Сарой!

В отчаянном раненом взгляд Сэма, который не хотел меня отпускать одну, читается открытая боль и ненависть к самому себе. За долгое время, Сэм впервые был почти трезв, что позволяло ему оценивать обстановку и то, к чему привело его бегство. Сейчас, лицезрев перед собой свою сестру и меня, конечно, он вспомнил о том, что девушек, вроде нас с Сарой, не должно быть сейчас здесь, в этом месте.

— Хейли...

В конце концов, Саре удается переманить на себя внимание брата, которого я обманчиво твердым взглядом заверяю в том, что я знаю, на что иду.

Сара же, сев напротив брата, бросает на меня беглый взгляд и я вижу в нем тоже беспокойство, которое прежде подарил мне ее брат.

И которое я сама весь вечер тушила внутри себя.

Love next door |h.s.| R.T.Место, где живут истории. Откройте их для себя