Глава 42 Гумберт Гумберт 9

6.6K 345 180
                                    

— Я посещаю здесь летние курсы фотографии. — Девушка улыбнулась и сквозь опущенные ресницы посмотрела на Чэнь-Чэнь. — Меня зовут Су Лочжань.

— Согласно этому заключению, — тихо произнесла Лан Цяо, чьи темные круги под глазами ничуть не уступали размеру самих глаз. — Либо У Гуанчуань выбрался из морга, либо в тот год мы взяли не того человека, и спустя двадцать лет настоящий убийца принялся за старое.

— Этот человек совершил шесть успешных преступлений, а полиции даже его тень не удалось поймать. Ко всему прочему стражи порядка любезно отыскали козла отпущения, взявшего вину на себя. Подобный расклад вселил бы в преступника достаточно самодовольства. Будь убийца настоящим психопатом, остановился бы он на столько лет? — сказал Ло Вэньчжоу. — Если в то время мы и в самом деле обвинили не того, то последних двадцати лет наверняка хватило бы, чтобы с лихвой заполнить братскую могилу.

Лан Цяо обернулась:

— Капитан Ло, вы говорите ужасные вещи.

— Твои слова пугают не меньше, — Ло Вэньчжоу покрутил ручку в руке и сказал: — Как бы то ни было, я уже отправил людей следить за домом Цюй Тун и выяснить, кто подкинул флешку.

— Не пойми меня неправильно, но я считаю, что они ничего не обнаружат, — сказала Лан Цяо, — я только что опросила родителей Цюй Тун. Их дом находится в старом жилом комплексе. Местное жилищное управление не выполняет свои обязанности тридцать дней в месяц. По сути, здесь действует политика открытых дверей. Буквально в прошлом месяце у них что-то украли. Представь, если не удалось обнаружить человека, совершившего в их доме кражу, то что уж говорить о подбросе?

— А другие зацепки? — спросил Тао Жань.

— Этот самый обычный и распространенный USB-диск. Подобные можно отыскать на сотнях сайтов в Интернете. Его начисто вытерли, поэтому не осталось и половины отпечатка пальца. Специалисты проводят анализ аудиозаписи, однако очевидно, что подозреваемый в курсе контрразведывательных мер. — Ло Вэньчжоу сделал паузу и покачал головой. — Боюсь, ситуация не внушает оптимизма.

Вероятность найти зацепку была крайне мала, также оставалось все меньше шансов на то, что ребенок все еще жив.

Золотые семьдесят два часа истекли; отправленная родителям девочки запись казалась несколько крикливым «резюме», главное послание которого звучало так: «я все еще здесь. Я снова победил. Вы не сможете меня поймать».

Безмолвное чтениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя