Глава 9 Жюльен 8

8.3K 421 96
                                    

«Вот поэтому, — улыбнулся Ван Хунлян, — он приносит удачу!»

Ван Хунлян был мужчиной в самом расцвете лет, но поскольку половину своей жизни он пьянствовал и предавался блуду, лицо его уже тронули преждевременные признаки старения. Дряблые щеки сильно обвисли, от чего на первый взгляд он напоминал шарпея, замышляющего заговор против человечества.

Мужчина наклонился вперед, разглядывая арестованного Ма Сяовэя. Клубы дыма сигареты, которой он пыхтел, причудливо кружились в воздухе, создавая новые конструкции Южных Небесных Врат¹.

Ма Сяовэй был очень худым, и его лицо казалось почти по-детски жалким. Даже оставшись в одиночной камере, он так и не смог расслабиться. Глаза мальчишки едва не выскакивали из орбит, а взгляд блуждал по комнате, с трудом фокусируясь на одной точке.

Ван Хунлян искоса взглянул на Ма Сяовэя и обратился к ближайшему человеку:

— Так значит они вернулись в городское бюро в дурном настроении?

Рядом с ним стоял руководитель группы уголовного розыска их полицейского участка. Этот человек почти не касался процесса расследования, в основном он давал распоряжения подчиненным, полагаясь на мнение руководства. Он передавал указания начальства нижестоящим офицерам, идеально справляясь с ролью живого рупора. Мужчина схватил стоявшую рядом пепельницу и шагнул вперед, поймав брошенный Ван Хунляном окурок.

— Да, так доложил Сяо Хайян.

— Вот так неожиданность! Кто бы мог подумать! Неужели бывают такие совпадения? — Рассмеялся Ван Хунлян. Когда мужчина улыбнулся до ушей, он стал похож на самодовольного шарпея, которому пели хвалебные песни освобожденные крепостные крестьяне Тибета². — Недаром мне нагадали, что в этом году меня ждут трудности, но я встречу человека, который принесет мне удачу. Защитный талисман за тридцать тысяч юаней оказался весьма полезен. Даже этот недотепа Сяо Хайян, от которого больше вреда чем пользы, на что-то сгодился.

— Директор Ван, как думаете, как нам поступить дальше? — почтительно спросил стоявший рядом офицер.

— Этот Ло Вэньчжоу чересчур расторопный, — Ван Хунлян пригладил редкие волосенки на макушке. — Они увели главного подозреваемого у меня из-под носа только потому, что тот оказался родственником начальника бюро.

Безмолвное чтениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя