Фургон, Алиса и я

3 2 0
                                    

У Алисы на заднем дворе стоял старенький фургон. Светло-зеленая краска на нем облупилась. Местные дети рисовали на нем всё, что хотели. Выцарапывали гвоздями забавные рожицы, писали плохие слова, в общем резвились, как могли. Алиса не обращала на это внимание, хоть это был и её фургончик. Она всегда была небрежна с вещами. Если говорить честно, то для неё они не имели никакого значения.

Как-то раз я и мой друг уговорили Алису съездить на этом фургончике загород на одну ночь. Ночевали бы мы все в этом самом фургончике в спальных мешках. Я обещал снабдить всех спальными мешками, за Алисой был фургончик, а мой друг взял на себя продуктовые запасы. Он, кстати, неплохо готовил и обещал пожарить нам картошку на костре.
До места мы ехали два часа. Фургон вела Алиса. Она жевала какую-то соломинку и припевала в такт песне, играющей на радио. Мой друг прижался лбом к окну. Я смотрел на Алису и думал, что лучше, чем она, нет никого.

Мы развели костер, друг, как и обещал, пожарил картошку. Алиса вгрызалась в неё зубами. Масло блестело на её щеках. Быстро стемнело. Вокруг шумел лес, высокая трава. Алисе понравилось падать в эту траву. Она раскидывала руки и падала на спину, смеясь от счастья. Масло со щек она так и не вытерла.

Мой друг притащил с собой гитару и теперь пытался сыграть какую-нибудь песенку. Я начинал клевать носом. Алиса хлопала в ладоши и подбадривала моего друга. Она подсказывала ему слова, отстукивала ритм. Энергия из неё так и струилась. Как будто бы она была маленьким ребенком под Новый год. Такие дети обычно носятся вокруг ёлки, ползают под раскладным столом, бросаются помогать носить тарелки, разбивают эти тарелки, ревут, кричат, смеются над дедушкиными шутками и выбегают на улицу повидаться с друзьями.

Костер почти догорел. На небе высыпали звезды. Алиса задрала голову и внимательно вглядывалась в небо. Её глаза были широко раскрыты. Я тоже посмотрел вверх. Как я давно не смотрел на небо. Над горизонтом повисла круглая огромная луна. Желтая, дырчатая. Где-то еще дальше на горизонте были видны сиреневые темные облака.

Я взял Алису за руку. Мой друг все ещё пытался наиграть какую-то мелодию. Несвязно что-то бормотал, брякал на гитаре. Алиса в ответ сжала мою ладонь. Мы долго сидели вот так вот. Её рука в моей руке. Её ладонь немного сухая, мозолистая и очень теплая. Мой друг потушил остатки костра и сказал, что пора спать, иначе завтра не выспимся и не сможем доехать до города.

- Тогда нам придется остаться на ещё один день. А продуктов ещё на завтра не хватит. Придется брать вилки и идти охотиться на зайцев в лес.– Сказал он всё это очень серьезным тоном. Алиса прыснула. Он встал и убрал гитару куда-то в угол фургончика.

- Ничего не поделаешь, пора спать. – Алиса дотронулась до моей руки. При этом она на меня не смотрела.

Мы заснули быстро. Также быстро проснулись и также быстро вернулись в город. На обратной дороге Алиса практически не слушала радио. Лишь жевала травинку и оглядывалась по сторонам. Я смотрел на свою руку и чувствовал её прикосновение. Как будто бы она не убирала руки. Её мозолистая теплая ладонь.


Мы когда-нибудь встретимсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя