Качели и мы

15 1 0
                                    

Я встаю правой ногой на доску. Крепко держусь руками за веревки и убеждаю себя, что эти самодельные качели простояли тут сотню лет и с ними до сих пор ничего не случилось. Все-таки мне страшно. За моей спиной стоит мой парень. Он такой же, как и я. Ему тоже все время скучно. Я встаю левой ногой на доску. Дерево, за которое привязаны качели, скрипит. В детстве я с моим парнем часто тут качались. Он начинает меня раскачивать. Вверх-вниз. Дерево скрипит, с него сыплется какая-то шелуха и пожелтевшие листья.

Мы сейчас в парке, рядом с которым раньше жили. Мы с моим парнем были соседями. Он на год старше меня, поэтому раньше пошел в школу. И все время хвастался этим. Даже сейчас он встает в позу и говорит: «Я старше тебя. Как ты ведешь себя со старшими?». Он смешной, правда. Я тогда ныла и просила рассказать, как там в школе. Он дразнил меня, но ничего определенного сказать не мог. Поэтому я напридумывала себе много чего за тот год. А потом разочаровалась, когда пошла в школу. Всегда так. Сначала напридумываешь, а потом разочаруешься.

Он качнул сильнее. Дерево заскрипело так, как будто бы сук вот-вот упадет нам на голову. В волосах у него застрял желтый лист.

Не знаю, меня переполняют странные чувства. То ли счастье, то ли осознание того, что мы вместе. Мы ведь стали встречаться совсем недавно. До этого мы все время дружили. И я думала, что я любила одна. Я раздувала эту проблему, как резиновый шарик. Тужилась, чтобы она стала больше и намного трагичнее. Все-таки я люблю придумывать, а потом разочаровываться. Мой парень говорит, что мне надо было стать сценаристом или автором детских комиксов. Это была бы профессия точно для меня. Вечно он меня смешит.

Мы учились в одной школе, потом поступили в один университет. Мне тогда казалось, что он встречался со всеми, только не со мной. Я завидовала, ревновала, ненавидела. Даже пакостила немножко. Так, чтобы никто не заметил. Сейчас я закрываю глаза и вспоминаю все это. Мне опять кажется, что из нас двоих я больше переживаю. Больше чувствую. И больше страдаю.

Я слезаю с качели. Дерево перестает скрипеть, ничего больше на голову не сыпется. Он улыбается мне. Мне кажется, что мы снова в детстве. В детстве он тоже раскачивал меня, а мне было немножко страшно. Потому что он качал сильно, и я не раз падала. Да и потом я боялась высоты. Он говорил, что боязнь высоты надо побеждать, надо быть смелой и тащил меня к этой качели. Если я эти качели не ненавидела, то уж точно презирала.

Я взяла его за руку и потащила погулять по парку. Он не особо сопротивлялся. Мы шли, он что-то мне рассказывал – вроде какой-то случай со своей работы, - а я вспоминала, как у нас все было. Как у нас все начиналось. А начиналось все в этом парке. Наших домов рядом уже нет – их снесли. И даже нашей школы нет – здание перестроили, а многие из учителей уволились. Но этот парк стоит. Я даже узнаю места, где мы играли вместе.

Я чувствую себя счастливой. Определенно счастливой. Я так рада, что он вместе со мной. Что я сейчас могу идти с ним рядом, держать его за руку, слушать его и улыбаться. Я так рада, так рада.



Мы когда-нибудь встретимсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя