Большое событие

32 4 0
                                    



Сестра пришла домой в десять часов вечера и заявила, что сегодня самый чудесный день. Я доедал печенье, которое принесла бабушка, и вынужден был с ней согласиться. Печенье и вправду было вкусное. Сестра танцевала по гостиной. Она обнимала себя за плечи и приговаривала:

- Ну как же ты не понимаешь. Я так счастлива. Так счастлива. Наконец-то я нашла свою любовь.

Почему-то для девчонок влюбиться – это большое событие. Для меня же это не так. Влюбиться – это каторга, мука, наказание. Тебе же придется таскаться за этой девчонкой, в которую ты влюбился, признаваться ей в любви, всячески угождать и завоевывать. Как только подумаю об этом, так зубы сводит. Этим своим соображением я тут же поделиться со своей сестрой. Она скривилась и ответила, помотав головой:

- Вот ты совершенно ничего не понимаешь. Любовь – это смысл жизни. Без любви жизнь была бы слишком скучной.

Я вздохнул. Как же я не понимаю, всё я понимаю. Хорошо говорить, что любовь – это смысл жизни, когда за тобой бегают, признаются в любви и всячески стараются угодить.

Моя сестра носила две косички и клетчатую короткую юбочку. Мама ругалась на неё за эту юбку, говорила, что она похожа на девчонку легкого поведения, и вообще это недостойно. Моя сестра только смеялась и дергала себя за левую косичку. Она очень красиво смеялась. Я всегда считал, что если уж влюблюсь, то моя возлюбленная будет смеяться также классно, как и моя сестра.

Моя сестра продолжала кружиться по комнате и рассказывать, какой он ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ. Мне было скучно это слушать, но это был мой долг, как брата – выслушать и утешить, если что. Ну или порадоваться, тут надо по ситуации смотреть.

- Он очень обходительный. Даже пальто помог мне снять. А ещё у него приятный низкий голос. Когда я слышу его, то просто таю. Даже если он говорит просто: «Привет» или «Передай вон те сэндвичи». Он просто божественный.

Я доел печенье и отнес тарелку на кухню. Сестра последовала за мной. На кухне мама ворчала на папу, который не обращал на неё внимание и читал газету за прошлую неделю. Мама мыла посуду. Сестра зашла за мной и села рядом с отцом. Она заглянула ему через плечо и тут же отпрянула – спортивные новости сестра терпеть не могла. Мама протянула:

- Опять где-то шлялась? И что мне с тобой делать?

- Ничего не делать, - отрезала сестра и посмотрела на маму. В это время я достал из холодильника яблочный сок и выпил прямо из пакета. – Я ведь уже почти взрослая. И умная. И самостоятельная.

Сестра дернула себя за левую косичку и улыбнулась. Мама вздохнула и включила воду, чтобы обмыть посуду. Сил спорить с сестрой у неё не было. Сестра посидела немного на кухне, а потом ушла к себе в комнату. Я тоже ушел. Мама опять начала выговаривать что-то папе. Он мычал и кивал ей в ответ. Идеальная парочка.

Сестра пела минут тридцать в своей комнате. Она думала, что её никто не слышит, но я-то слышал. И пела она, кстати, ужасно. Она любила сама придумывать слова и мелодию. В этот раз у неё получилось что-то вроде:
«О, любовь моя. Любовь моя светлая. Любовь моя страстная. Любить и жить, любить и жить. И радоваться».

В часов одиннадцать она угомонилась. Я слышал, как она ерзала и пыталась заснуть. Я тоже ерзал и пытался заснуть. Всё думал, в кого это там она успела влюбиться. Пытался представить, какой он из себя. У меня получался кто-то вроде Леонардо Ди Каприо. Потом я взял себя в руки и выбросил эти глупости из головы. Моя сестра часто влюбляется. Могу поспорить, что через неделю ей уже будет нравиться кто-нибудь другой. Я вздохнул, перевернулся и заснул.

Мы когда-нибудь встретимсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя