Жду зимы

8 2 0
                                    

Все её звали Лерочкой. Потому что она тихая и милая, никогда не повышала голос – даже не смеялась громко, - всем улыбалась, частенько приносила с собой в школу шоколадки и делилась ими. Её все обожали, честно. Шоколад, конечно, играет тут не последнюю роль, но все же. Когда Лерочка приходила в школу, то девчонки окружали её стайкой и принимались что-то активно обсуждать. То и дело кто-то из них начинал смеяться. Правда, Лерочка никогда не смеялась. Только тихо улыбалась, глядя тебе прямо в глаза. Все мальчишки мечтали подержать Лерочку хотя бы один разочек за руку. Наверняка у неё рука мягкая и прохладная, такая расслабленная. А пальчики тонкие-тонкие.

И Лерочка постоянно чего-то ждала. Один раз она сказала, что ждет зимы. И она вправду отмечала дни до начала зимы. Напряженно вглядывалась в окно на каждом уроке, ожидая, когда же, наконец, пойдет снег. А снег пошел тогда поздно. Он пошел, когда до Нового года оставалась всего неделя. Лерочка была даже разочарована. И я почему-то разочаровался вместе с ней. Мне хотелось, чтобы Лерочка улыбалась падающему снегу. Смешное желание какое-то, глупое даже.

В другой раз Лерочка сказала, что ждет прекрасного принца. Девчонки тут же её облепили и принялись выяснять, кто же для Лерочки этот прекрасный принц. Может быть, это тот симпатичный черноволосый мальчишка из параллельного класса? Или вон тот, другой, что посветлее и ходит на футбол? Но Лерочке подошел бы абсолютно любой принц. Главное, чтобы он был настоящим принцем. Девчонки после этих слов тяжело вздохнули. Все-таки Лерочка была ужасной мечтательницей.

А однажды Лерочка сказала, что ждет чуда. И чудо обязательно произойдет. Тогда её мама попала в больницу, и она частенько отпрашивалась с уроков, чтобы её навестить. Когда Лерочка уходила, то все принимались бойко обсуждать, как же так получилось. Почему-то все были уверены, что тут таится какая-то не очень приятная история. Мама Лерочки попала под машину, когда перебегала дорогу. Я думал об этом, думал практически постоянно, и грудь сжимало от жалости. Надо было подойти к Лерочке и сказать, что всё будет хорошо. Её мама обязательно оклемается. Чудо произойдет. Я буду ждать его вместе с ней.

Мама Лерочки поправилась, но ходить уже больше не смогла. Но Лерочка утверждала, что это настоящее чудо. Она даже заплакала, когда рассказывала об этом своим подружкам. Те заплакали вместе с ней. Мне тоже хотелось. В глазах что-то неприятно защипало, но я сдержался. Я с Лерочкой толком и не общаюсь. Было бы странно. Да и глупо. Да и смешно.

Наверное, Лерочка до сих пор ждет своего принца. Высокого, красивого, богатого, может быть, даже на белом коне. Она мечтает, как он однажды въедет во двор школы и заберет её далеко-далеко. Если бы что-то подобное случилось, то я бы ни за что не отдал Лерочку какому-то постороннему принцу.

А все-таки я мечтаю подержать её за руку. Её ладонь покоилась бы в моей. Иногда она легонько сжимала бы её, показывая, что она рядом. Мы бы так сидели целый день и чего-то ждали. Чего-то прекрасного, волшебного, необыкновенного. И это бы обязательно случилось.



Мы когда-нибудь встретимсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя