Ради мести

1 3 0
                                    

Мы стали встречаться ради мести. Её бывший парень изменил ей с моей бывшей девушкой, и в конце концов всё вот так вот получилось. Мы сейчас в её квартире. Она готовится к их приходу – завивает волосы, переминаясь босыми ногами около огромного зеркала в прихожей. Сегодня на улице целый день дождь, но наши бывшие обещали прийти. Они радуются за нас, думают, что мы не страдаем и вполне счастливы вместе. Когда мы вчетвером, то часто прикалываемся над этой ситуацией, но весело, по сути, только им.

Я ненавижу свою бывшую девушку, поэтому все время её вспоминаю. У неё длинные пальцы, потому что она играла на фортепьяно. От неё пахнет ромашкой и чем-то ещё – я не особо разбираюсь в запахах. Она громко смеется на самых несмешных моментах фильма.

Та девушка, с которой я сейчас встречаюсь, не особо примечательная. Иногда я с трудом понимаю, что она девушка. Она тихая, незаметная и злая. Я знаю, что у неё под подушкой есть фотография моей девушки, истыканная булавкой. Знаю, что она ходила к бабке-гадалке, чтобы наложить на своего бывшего парня сглаз или какую-нибудь порчу. Представляю, как она проходит в какую-нибудь пыльную старую квартиру, садится напротив бабки. Та слепая и шарит руками в поисках круглого пророческого шара. Она выглядит совершенно приличной. Как будто бы пришла не сглаз просить, а заглянула просто так. Попить чай.
Бывшая девушка и бывший парень стучатся в дверь. Мокрые и счастливые. Наверняка они неслись по улице наперегонки, громко смеялись и толкали друг друга. Она надевает свое самое лучшее платье. Берет заранее заготовленный бокал вина и открывает им дверь. Они залетают в прихожую и отряхиваются, словно собаки. Она ставит бокал на тумбочку, приносит им полотенца и говорит, что лучше было взять с собой зонтик – совершенно никакой романтичности.

Потом мы рассаживаемся по своим местам за столом на кухне. Пахнет чем-то приятным – она постаралась. Моя бывшая девушка погладила её бывшего парня по плечу. По сравнению с ними мы мертвые глиняные статуи. Мы сидим, смотрим на них и понимаем, что им хорошо, а нам нет. Это совершенно не по плану.

Она прижимается ко мне и шипит в ухо, чтобы я не дергался. Залпом выпивает свой бокал с вином. У неё очень странный взгляд. Как будто бы она смотрит на что-то мерзкое или страшное, как убийство или изнасилование. Как будто бы моя бывшая девушка насилует её бывшего парня прямо у нас на столе.

Я отодвигаюсь от неё и чищу мандарины. Лично мне хочется закрыть глаза и заорать. Потому что все слишком несправедливо. Потому что я чувствую, как будто бы я погружаюсь в вязкую ледяную жижу. Жижа затапливает мои ноги, руки, проникает под одежду и в рот. Жижа мягко давит на плечи, опуская все ниже, вдавливая в самое дно.

Я начистил тарелку мандаринов и подвинул ей. Она слабо улыбнулась и стала их есть. Наверное, она чувствует себя также. Я налил ей молока и сока – не знаю, что ей больше нравится. Моя бывшая девушка впервые за вечер посмотрела на меня. Её парень тоже смотрел на меня. Внимательно, не моргая. Они оба были похожи на внезапно оживших стражей египетских гробниц. Словно бы я сделал что-то не то в этих гробницах.

Они ушли быстрее, чем мы ожидали. Мы притащили на балкон плед и орехи, уселись вдвоем. Было тихо, спокойно. Обычно, когда они уходили, она начинала плакать. А сейчас почему-то улыбалась. И я улыбался. Она взяла меня за руку и сказала:

- Знаешь, а у нас начинает получаться. 


Мы когда-нибудь встретимсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя