Жил-был колдун

20 2 0
                                    


Жил-был Колдун. Он жил в лесу, в густой и непроходимой чаще. Да ещё и заколдовывал всё так, чтобы человек, случайно забредший в его чащу, начинал плутать. Это был ужасно коварный Колдун. Но зато увлеченный. Он мог целыми днями собирать травы, варить зелья, разливать эти зелья по маленьким самодельным колбочкам. Отец Колдуна тоже был колдуном. И дед его тоже, и прадед. Так что это было семейное.

В доме Колдуна хранилось множество книг на забытых и древних языках. Некоторые из этих книг даже сам Колдун не мог прочесть. В безлунную ночь иногда книги начинали сами по себе открываться, шуршать страницами и перелетать с места на места. Колдун, правда, не сильно этого пугался. Он давно к этому привык. Люди ко всему привыкают.

Был у Колдуна один секрет. Настолько страшный и таинственный, что он бы ни за что не рассказал его своему отцу. Колдун полюбил обычную девушку, которая иногда заходила в его лес собирать ягоды. Он всегда наблюдал за ней, прикинувшись то пнем, то листвой, то корягой, то зайцем. Колдуну в этой девушке больше всего нравилась её улыбка. Она постоянно улыбалась всем вокруг. И солнцу, и ветру, и траве, и деревьям. Можно было считать, что она улыбается и ему тоже.

Её кожа пахла земляникой и чистотой. Колдуну нестерпимо хотелось удержать, собрать этот запах, закупорить его в одну из своих колбочек, чтобы иногда откупоривать украдкой и наслаждаться.

Он мог бы сделать для неё всё. Всё, что она пожелает. С каждым днем Колдуну это становилось понятнее и понятнее. Ему даже начинало хотеться сделать для неё это всё. Ему хотелось показаться перед ней. Чтобы она увидела именно его, Колдуна, а не какую-нибудь корягу. Но у Колдуна просто не хватало смелости, чтобы ей показаться. Он просто-напросто трусил.

А у девушки, между прочим, был жених. Симпатичный веселый сын кузнеца. Не то, чтобы он ей особо нравился, но и не противен. Она утешала себя тем, что, в конце концов, когда-нибудь она его полюбит. Стерпится, слюбится, как говорится.

Колдуну девушка снилась каждую ночь. Она улыбалась, собирала вместе с ним травы, смеялась неизвестно почему. Ему нравился этот смех. Высокий, звонкий, чистый, как весенний свежий ветер.

Ворон, который жил в лачуге Колдуна, только неодобрительно качал головой. Он видел, что творится с его хозяином и решительно всё это не одобрял. Не дело Колдуну влюбляться в какую-то девчонку, которой и сотни лет нет. Колдун должен в жены найти себе порядочную ведьму, с полагающейся бородавкой на носу и злобным взглядом. Ведь бородавка на носу и злобный взгляд – это признак сильной духом, высокородной ведьмы. А он, этот недотепа, влюбился в какую-то малявку, которая даже целебный отвар от боли в спине сварить не сможет.

Холодало. Ягоды кончились. Девушка в лес совсем не заглядывала, а Колдун скучал. Скучал настолько сильно, настолько тоскливо, что на него было невозможно смотреть. Тот же ворон вообще фыркал и отворачивался. А девушка в то время вышла замуж. И оказалась ужасно несчастной. Муж постоянно её в чем-нибудь попрекал. То каша ему не так сварена, не как матушка варила, то пол не так подметен, не так, как матушка мела, то ещё что-нибудь. Девушка много плакала, но всё, что требовал от неё муж, она выполняла. Почему-то в самые тяжелые дни она вспоминала, как гуляла по лесу, и ей было так легко, так хорошо. Она вспоминала тот лес, в который ходила за ягодами, и ей становилось чуточку лучше.

Колдун ждал и скучал, а девушка о нем даже и не подозревала.


Мы когда-нибудь встретимсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя