Глава 77. Титаник. Судьба или проклятие. Часть 3

776 51 10
                                    

   Эта ночь началась отвратительно и закончилась так же. Все оставшееся время до рассвета снились кошмары, постоянно ворочалась во сне, плюс ко всему еще и Верден никак не мог определиться, где и как ему удобнее лицезреть сны. Во время таких определений, по заезженному обычаю, доставалось мне. Короче, я опять не выспалась и в отстойном настроении. Привела себя в вид, отдаленно напоминающий человеческий, порывшись в шкафу, выудила зауженные, местами порванные джинсы, порванную майку и невысокие сапоги из мягкой, тонкой кожи из серии «весна-лето» и, главное, никаких каблуков. Наряжаться мне сегодня не улыбалось совершенно, да и чувство такое поганое.

   Все трапезы на «Титанике» всегда проходили в одном из главных залов. И вот я, как последний потасканный, недобитый жизнью, и не только ей, зомбак, в сопровождении Кайена, несла свою тушку завтракать. Как и всегда, не изменяя своим принципам, мы пришли последние. В который раз удостоились укоризненного взгляда Рейдела. Ну неужели так трудно уяснить одну элементарную вещь? К завтраку я явлюсь вовремя лишь в одном исключительном случае, когда меня до этого момента, где-нибудь носило, и, адреналина вместе с серотонином как раз хватало, а потом все... и то, при условии, что это «где-нибудь» прошло по плану и с положительной динамикой. В любом другом случае черта с два я буду пунктуальной, если только Самаэль еще что-нибудь не сообразит на мои похождения. Что в этом сложного?

   Пока ели, никто не проронил ни слова. Каждый сидел со своими мыслями наедине. После, все разошлись по своим траекториям. Рейдел где-то нашел библиотеку. Там мы его и потеряли. Вард с головой ушел во всемирную паутину. Теперь абонент вне зоны доступа. Самюэл... Самюэл... Не знала, где Самюэл. Леон и Лина — в гостях. Адриен, совершенно случайно, без каких-либо скрытых мотивов, оккупировал кухню, на которую он также, как бы невзначай, наткнулся при прогулке по кораблю. Я тоже шаталась по «Титанику II» без дела и в своих рассуждениях, а Кайен таскался следом. Делал он это молча, что уже само по себе весьма подозрительно. Но именно этим вампир больше всего действовал мне на нервы. Лучше бы в своей манере что-нибудь высказывал, а еще более идеальным вариантом было, если бы извинился за прошедшую ночь, но Верден упорно делал вид, что ничего не помнил, и он тут не при чем. Впрочем, как и обычно. Осталось всего двое суток, и мы в Нью-Йорке. 

   Вот так вот и убили время до обеда. Снова собрались вместе и практически одновременно. Судя по расстроенным Варду и Рейделу, они ничего не нашли. Причем вообще. Наше, почти бесшумное, обсуждение ночного происшествия прервало появление Энн и Мии. Наши новые знакомые быстро перекусив, прихватив еще с собой тарелку, не произнеся ни слова, удалились. Спрашивать о чем-либо никто не решился. Мы, конечно, общались все эти дни, но больше на распространенные и отвлеченные темы. Никогда не говорили о себе или о каких-то насущных проблемах. К какой расе принадлежали Энн и Мия понять было сложно. Ничего такого в их действиях или словах не выдавало отношения к тому или иному классу. Мы как-то и не заостряли на этом внимания.

Жизнь как строчки на страницах памяти (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя