Глава 5. Подсознание и реальность

2.6K 148 1
                                    

   Открыла глаза. Я в своей комнате.

   Что? Как я тут оказалась?

   Вместо того, чтобы задуматься над тем, что обо мне узнают теперь все Демоны, и что со мной сделает семейство Верден и не только они, курировала вопрос дня: как я попала в свою постель. Очаровательно!

   Поднявшись с кровати, подошла к зеркалу. Ну и вид: волосы растрепаны, спутаны, слиплись и приобрели местами красный оттенок от крови. Все в том же платье. Точнее в том, что от него осталось — разорванные лохмотья, пропитанные кровью.

   «Жаль, оно мне понравилось»

   Все тело покрыто порезами и запекшейся кровью. Рваные раны на руке от укуса не затянулись, и кровь по-прежнему сочилась, но боли не было. На шее — длинные, поперечные синяки от удушения. Вид реального трупа. Зрелище не для слабонервных. Оружия нет.

   Аарон был прав. Жалкая. Раньше из сражений выходила без единой царапины, а тут с дюжиной низших демонов еле справилась. Позор! Двадцать пять лет для демона — лишь миг, но даже он подложил большую и жирную свинью.

   Из раздумий вывел стук в дверь. Терять нечего. Хуже, чем есть уже точно не будет.

   — Войдите. — Все еще продолжала рассматривать свое отражение.

   — Уже очнулась, моя дикая роза?

   Очень сильно ошиблась. Хуже быть может и еще как! И это «хуже» сейчас стояло и пялилось на меня. В свою очередь, обалдевши уставилась на него.

   Передо мной стоял высокий парень. Темно-русые длинные волосы до поясницы, широкие плечи, узкие бедра, изящные ладони с длинными пальцами. Красивое лицо, с правильными чертами: волевой подбородок, прямой нос, тонкие губы изумрудные глаза с длинными ресницами под изгибами бровей, родинка под правым уголком рта. Был одет в свободную белоснежную рубашку в старинном стиле. Кружева пенились на узких манжетах и в вырезе, открывая сильную шею и мускулистую грудь. Кожа очень бледная, но это ничуть его не портило. Узкие кожаные брюки плотно обтягивали стройные ноги, обутые в, доходившие до колен, ботфорты.

   — Привет, красавица.

   — Ты единственный кто, увидев меня в «таком» виде, назовет красавицей. — Потихоньку отходила от шока.

   — А ты все такая же... — парень улыбнулся, подошел и обнял. — Я скучал...

   — Я тоже... — уткнулась носом ему в грудь. По щеке скатилась предательская слеза.

Жизнь как строчки на страницах памятиWhere stories live. Discover now