Глава 39. Приключения в мире остроухой братии. Прибытие в Ривенделл

1.4K 77 2
                                    

   Открыла глаза. Где это мы? То, что оказались за пределами города, это понятно. Даже хорошо. Народ бы не оценил, если бы прямо посреди площади нарисовалась небольшая толпа, да еще и с чемоданами. Неприлично все-таки. И все же. Где мы сейчас? Находились посреди скромной дорожки, с одной стороны которой — лес, с другой — поле. Окружающая нас действительность прекрасна до умопомрачения. Итак, каков план боевых действий? Сейчас нужно добраться до города. Остальное будем решать по мере поступления. Как сказал один очень умный человек: «Никогда нельзя строить планы длиной больше одного пункта! Всегда вылезет какая-нибудь хрень, которая все испоганит!» Поэтому, послушаем это существо и ограничимся только вариантом «прибытие в город». Мои спутники так же с любопытством осматривались.

   — Народ, все на месте? Никого не потеряли? — На всякий случай всех окинула взглядом.

   — Да вроде. — Отозвался Вард.

   — Где это мы? — Лина с нескрываемым удивлением вертела головой по сторонам.

   — Если не ошибаюсь... в параллельной реальности. — Ответила Саманта.

   — То есть? — Не понял Адриен.

   — Ты чем слушал? Я кому вчера весь вечер объясняла?

   — И в каком мире мы сейчас? 

   — Эльфийском.

   — Ты больная?! Сама же сегодня говорила, что по частоте нападений эльфы на втором месте после демонов! В мире людей некуда податься что ли? — Рэйдел зло на меня посмотрел.

   — Знаешь, что... — я честно обиделась. Договорить не успела, так как снимала перекинутую через плечо сумку, а она зараза тяжелая, поэтому и замолчала на секунду. — Раз ты считаешь перемещение сюда ошибкой... Предлагаю альтернативный вариант. Я возвращаю вас всех назад, и делайте, что хотите. Я тут как последний... Пытаюсь хоть что-то сделать, чтобы спасти ваши шкуры, а вы только и знаете, что претензии предъявляете. Да мне нафиг не сдался этот балласт в виде паровоза из шести несовершеннолетних кровососов и такой же человечки. Катитесь на все четыре стороны. Au revoir! Целовать на прощание не буду. Сэм, пошли!

   Со своими монатками пошла в направлении города. Прошла метров сто. Обернулась. Вся эта толпа тащилась за мной.

   — Что, все-таки поцеловать надо было?

   — Да ты толком ничего не объяснила, а уже психуешь. — Леон тащил два чемодана по дороге. Один наткнувшись на камень, едва не перевернулся. Вампир чертыхнулся.

Жизнь как строчки на страницах памяти (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя