6. ПОСОБНИЦА СМЕРТИ (ч.2)

2.8K 82 10
                                    

В ожидании жреца танай и алайка прогуливались вдоль ряда скелетообразных, хрупких на вид деревьев. Кисти мелких уродливых серо-зелёных цветов свисали с их ветвей, как клочья морской пены. Ирсон мог бы поклясться, что час назад никаких деревьев здесь и в помине не было. Он протянул руку - пальцы свободно прошли сквозь облезлую кору.

- Да тут Швея знает что творится, - вздохнула Талия. - Бардак. Но оно и понятно - раньше вон под тем мостом был портал, ведущий на Синезубую улицу в Бездне. Отсюда имечко «Зубастый тупик», кстати говоря, и появилось. А местные архитекторы уже потом им вдохновились и обеспечили каждую дыру в стене вставной челюстью.

У одного из окон Талия задержалась. По ту сторону толстого стекла, опершись на подоконник, стояла маленькая наларская девочка. Серебристые волосы парили вокруг её головки, колыхаясь в тёплой воде спальни. Под ночную рубашку как-то пробрался пузырь воздуха, и широкий подол вздымался за спиной девочки, как колокол медузы. В каждой из тоненьких ручек цвета морской волны малышка держала по живой рыбине, обряженной в платьице от человечьей куклы. Стальная чешуя соседствовала с шёлковыми бантиками, иглы примятых плавников вкривь и вкось торчали из кружевных оборок. Ирсон расплылся в улыбке, Талия же почему-то, напротив, досадливо поджала губы и потянула его за руку - пойдём отсюда.

Ирсон не успел спросить свою спутницу, что могло её так расстроить в этом умильном зрелище - алайка снова прижала палец к виску, слушая ответ жреца Инона. Судя по всему, ответ этот ей чрезвычайно не понравился.

- Упырём был, упырём и остался, - прошипела она, выбрав наиболее оскорбительное для милосердников (известных борцов с нежитью) ругательство.

- Он отказался?

- Хуже. Он заявил, что сам этим займётся. Сам! Интересно, как он собирается без нас выследить этих заговорщиков? Вурдалак несчастный!

- Что за бред? С чего он взял, что может решать за нас? Он явно чего-то не понял. Свяжи меня с ним, Талия, я ему объясню. Подоходчивее.

- Всё он прекрасно понял, - поморщилась алайка.

- В любом случае я это так не оставлю. Где он сейчас? Я хочу с ним поговорить. Лично.

- Ничего не выйдет...

- Я не понимаю. - Ирсон начинал терять терпение. - Только что ты говорила о нём, как о старом надёжном друге, а теперь мы получаем вот это!

Кошка, которая умела плакать (Книги 1 и 2 + Аудиокнига)Место, где живут истории. Откройте их для себя