Nosce te ispum

By Jane_1992

20.9K 504 47

Фанфик по Гарри Поттеру (Драмиона). Автор: Mary Kay Название: Nosce te ispum Рейтинг: NC-17 Жанр: Общий... More

Глава 1. Inter parietes*
Глава 2. Volens nolens*
Глава 3. Lux ex tenebris*
Глава 4. Dum spiro, spero*
Глава 5.Sanguine primа*
Глава 6. Altera pars*
Глава 7. Cupio*
Глава 8. Аliter*
Глава 9.Cras vel negue*
Глава 10. Mihi libere*
Глава 11. Еrrores et somnia*
Глава 12. Сertamenmea*
Глава 13. Credam de cras*
Глава 14. Bene est*
Глава 15. Somnia*
Глава 16. *Мorte mixta
Глава 17. Spe complet*
Глава 18.Оmnis*
Глава 19. Gaudete in morte*
Глава 20.Оbducto*
Глава 21. Еst ambula*
Глава 22. Мelius esset*
Глава 23. *sordida sanguine
Глава 24. Ipse timor*
Глава 25. Noli timere ego sum* Часть 1.
Глава 25. Noli timere ego sum* Часть 2.
Глава 26. *Sibi
Глава 27. Тantibus*
Глава 28. Diabolus agere*
Глава 29. Cum - quod* Часть 1.
Глава 29. Cum - quod* Часть 2.
Глава 30. Iens rabidus*
Глава 31. Lorem*
Глава 32. Еxspuere*
Глава 33. Аd propositum pugnae*
Глава 34. Еst veritas*
Глава 35. Uterque nostrum* Часть 1.
Глава 36. Non tam malus*
Глава 37. Cur quoquo*

Глава 35. Uterque nostrum* Часть 2.

316 10 2
By Jane_1992

 - Твою ж мать... - застонала я, резко вздрагивая и возвращаясь в реальность из жидкой неосознанности.

- Твою ж мать, - я снова прошептала ругательство, немного приподнявшись и упершись спиной в решетки; обвила себя трясущимися руками, слабыми настолько, что я едва могла ими двигать. Странное чувство, смешанное с зарождающейся тошнотой и слабостью во всем теле.

- Мерлин... - я была полностью дезориентирована: пара минут ушла на то, что бы я поняла, что я снова в заточении: в левом углу сидит Паркинсон, в соседней камере – оба Малфоя - и все с интересом наблюдают за мной. Я прикрыла заслезившиеся глаза. Резкая боль в плече отдавала по всему телу. Складывалось такое ощущение, словно мое тело терзали на протяжении долго времени - кости подробили в порошок, а я сама существую где-то в невесомости.

- Легко отделалась, Грейнджер, - хмыкнула Паркинсон, демонстративно поворачивая ко мне свое лицо, покрытое темными синяками – я непроизвольно ужаснулась, прокручивая прежний великолепный образ гордой аристократки.

Дверь скрипнула – я напряглась, вглядываясь в полумрак. Всего лишь пара авроров, принесших нам скудную еду – хлеб и воду. Одновременно с Паркинсон мы ринулись к решетке, каждая забирая свою долю. Я с остервенением впилась в кусок хлеба, понимая, насколько я голодна и рада даже такой пище. Вгрызалась в ломоть, долго пережевывая и смакуя, словно некий деликатес, стараясь запомнить его вкус и запах, навсегда запечатлев его в памяти.

Думаю, Марк наложил на меня заклинание, чтобы юнец Кари не избивал меня до полусмерти. Я усмехнулась.

- Грейнджер, - я вздрогнула, посмотрев на Малфоя, прислонившегося лицом к решетке. Мой взгляд скользнул по его рукам - запекшаяся кровь на сбитых костяшках, грязные пальцы с черными ногтями обвивают железные прутья – Малфою все же не удавалось выглядеть поверженным истощенным пленником. Похоже, его врожденный аристократизм не уничтожить никакими пытками.

- Хреново выглядишь, Грейнджер, - сказал Малфой, неприятно оскалившись.

- Ты не лучше, - я попыталась скорчить ядовитую ухмылку в его стиле.

Пару минут мы сверлили друг друга взглядами, затем я отвернулась, подавив вздох. Слишком тяжело. Его серые глаза затягивали, душили, топили и разрушали одновременно.

- Грейнджер, здесь есть фрагмент артефакта, - голос Малфоя стал тише и более насыщенным. По моему телу побежали мурашки. Мерлин, я всегда буду на него так реагировать?

- Есть, Малфой. И не один, - устало ответила я, снова смотря на него: синяки и грязь на его лице создавала жутковатый контраст с его растрепанными волосами – он походил на какого –то киношного, отлично загримированного, демона.

- Ты могла бы... - начал Малфой, но я резко перебила его:

- Не могла бы, Малфой! Я не смогу добраться к ним. Слишком много охраны, а я слишком ослабла...

Я действительно чувствовала себя истощенной до предела. Не способной на очередной вздох, слово или стон.

- Учитывая ваши сомнительные способности к изобретению, мисс Грейнджер ... - раздался голос Малфоя – старшего, опасно обволакивая, создавая обманчивое впечатление успокоения.

- Помолчите, мистер Малфой. Сейчас вы на равном со мной положении, - я пыталась понять, где он находиться; этот мужчина пугает меня, заставляет чувствовать меня настолько ничтожной, что мне действительно хочется испариться и исчезнуть в небытие.

- Ты глубоко заблуждаешься, девочка, - он внезапно возник из темноты, прильнув к решеткам рядом с сыном. Крупнее, грязнее и бледнее.

- Ну да, видок у вас истинного аристократа, - не сдержалась я, оскалившись и подловив себя на мысли, что я непроизвольно копирую мимику Малфоя – младшего.

Люциус Малфой усмехнулся, смерив меня таким испепеляющим взглядом, что я пожалела о том, что вообще вступила с ним в диалог.

- Похоже, мисс Грейнджер, вы ничему так и не научились, - презрительно ответил мужчина, снова исчезая в темноте.

- О, мистер Мал... - пара моих ругательств растаяла в его голосе:

- Избавьте меня от бравады, мисс, - я замолчала, уткнувшись носом в коленки. Гребаный аристократ, Мерлин его за задницу!

Я стала реалисткой? Или потеряла надежду? И чему я должна была научиться? Жестокости, всепоглощающей ненависти, радости от убийства? Или же, напротив, умению выживать, уметь сделать правильный выбор, когда его нет?..

- Гермиона, - я встрепенулась от прикосновения к моей левой ноге, вскакивая и пятясь к углу камеры. Пара минут ушла на то, чтобы я избавилась от вязкой пелены неясного сна.

К прутьям моей камеры, с той стороны, прижался Марк Дэвис. Лишь полоса тусклого света освещала его лицо, сосредоточенное и усталое. Темные круги залегли под глазами; как минимум, трехдневная щетина, грязные волосы, почти взявшиеся колтуном на висках.

- Мерлин, Гермиона, тише, умоляю... - зашептал он, сильнее вжимаясь в решетку всем телом.

Я медленно поднялась, робко сделала шаг ему на встречу.

- Марк?.. – я тоже говорила тихо. – Что ты здесь делаешь?..

- Гермиона, - он выдохнул. – Наверное, я сошел с ума. Я запутался. Только вернулся с задания. Мы уничтожили целый отряд заблудившихся Пожирателей Смерти. Около 20 человек. Не уверен, что все они являются слугами Лорда... Женщины, мужчины... Мерлин, у меня до сих пор стоят в ушах их крики о помощи и пощаде...

- Я не совсем тебя понимаю... - начала осторожно я, действительно не понимая, какую цель он преследует.

- Гермиона, они изъяли очередной артефакт. Есть сведения, что ты специализируешься на темномагических артефактах. Они хотят приобщить тебя к этому делу. Либо ты будешь сотрудничать с ними, либо они тебя убьют, - его голос едва не срывался – в нем скользило столько разочарования, непонимания и отчаяния.

В моей груди непроизвольно кольнуло, я поддалась импульсу и потянула к нему руки, чтобы обнять. Он крепко сжал меня, словно хотел, чтобы я просочилась сквозь решетку и оказалась рядом с ним, по другую сторону.

Кажется, я была уже в подобной ситуации и стояла перед таким выбором. Второго раза не будет, однозначно. Так же я отчетливо понимала и осознавала, что сейчас чувствовал Марк. Он начал задумываться о том, чем отличаются они, борцы, скажем так, добра, от тех, иных, приверженцев Темного Лорда. Ибо обнаруживается слишком много общего. Пугающе много...

- Выбор есть всегда, - усмехнулась я: перед глазами возник образ Малфоя, цинично улыбающегося и такого далекого.

- Я помогу тебе бежать, - внезапно проговорил Марк – его голос окрасился хрипотцой, сплетаясь с надеждой и облегчением. – Только тебе.

- Марк... я ... у меня нет волшебной палочки ... - усталость затопила все остальные мои эмоции.

«Какого черта, Грейнджер?! Тебе дают шанс, а ты его игнорируешь?!» - пронеслось у меня в голове малфоевским голосом.

Я встрепенулась, ощутив дыхание парня слишком близко. Он прижался горячими губами к моей щеке. Я застыла, не смея пошевелиться, боясь, что последует за этим. В соседней камере зашевелились, Марк отпрянул, едва не потеряв равновесие.

- Сейчас или никогда, - прошептал одними губами парень, протягивая мне две волшебных палочки на выбор, по- видимому, подобранных при их последней операции.

Я с силой потянулась за столь желанным оружием, близким, окутанным чарами и свободой. Схватила сразу две. Легкое жжение не имело значения – обе мне подходят. По венам быстрее забурлила кровь – да, я почувствовала магию. Я знаю ее сладостный вкус, нейтральный цвет и приятный запах. На самом деле, она осязаема и живее, чем мы с вами. Она способна спасти и погубить. Меня – спасет, остальных – погубит.

Я отступила вглубь камеры. Сзади зашевелилась Паркинсон.

- Грейндж... какого... - ее хриплый голос потонул в произнесенном мной заклинании «Силенцио».

Решетка не поддалась простейшей магии отпирания замков. Я не стала испытывать судьбу, тот час же применив темное заклинание, чрезвычайно мощное, которое открыло бы сразу как минимум пять замков. Марк попал под действие чар и повалился на пол, тихо постанывая – видимо, его неплохо зацепило. Я доковыляла до него, осмотрев – жить будет.

Паркинсон, сильно хромая, последовала за мной.

- Не смей меня здесь оставлять, Грейнджер, - одними губами проговорила слизеринка, но, могу поклясться, я слышала ее интонацию и шипение словно въявь.

Я повернулась к камере, где были заключены Малфои. Оба стояли около решетки, пронзая меня предостерегающими взглядами – думаю, если я их не освобожу, то они собственноручно вырвут все прутья и пронзят меня ими. Я взмахнула одной из палочек , нараспев произнося заклинание .

- Не –е –е- е- ет! – заорал Марк, хватая меня за руку и сбив цель заклинания – верх камеры покарежился, но я не освободила заключенных.

Паркинсон прыгнула на Марка, повиснув на нем, обхватив его за шею и таким образом, перекрывая доступ воздуха в легкие. Парень попытался скинуть ее, не отпуская моей руки. Я взмахнула свободной рукой – благо, у меня две волшебные палочки. Чувствую, что теряю равновесие – послышался характерный скрип: я сорвала замок, освобождая Малфоев. Обоих зацепила моя магия, но они, мгновенно поднявшись на ноги, ринулись к нам: Малфой поднял меня, а его отец оттянул Марка, освобождая Паркинсон. Я с ужасом поняла, что он свернул парню шею – этот звук смерти едва не оглушил меня.

- Вы!!! – заорала я, вырвавшись из цепких рук парня, и посылая проклятие в Малфоя – старшего. Паркинсон и Люциус отпрыгнули в сторону; мужчина ловко оказался около меня, схватив за руки и забирая одну из палочек. Затем, сильно встряхнув, пихнул меня в сторону Малфоя, смерив его тяжелым взглядом.

- Угомонись, Грейнджер, - услышала я шепот на ухо и теперь уже единственная палочка так же была изъята.

Паркинсон поползла к телу Марка; найдя волшебную палочку, продолжила обыскивать его. Я зажмурилась, из последних сил пытаясь сдержать душившие меня слезы.

- Грейнджер, перемести нас отсюда, - снова зашептал Малфой, обжигая мою шею своим прерывистым дыханием.

- Не могу, - едва внятно ответила я дрожащим голосом, - нужно находиться максимально близко к артефакту. И не факт, что я смогу переместить всех, или переместить вообще...

Малфой – старший помог подняться Паркинсон. Все они были с палочками, кроме меня. Хреновый расклад. Послышались крики и шум от приближения авроров. Я начала паниковать.

- У меня нет оружия! – нотки истерии проскочили в моем голосе, я попятилась к стене.

- Я защищаю твою задницу. Как в старые добрые времена! – оскалился Малфой, крепко взяв меня за запястье и заведя за собственную спину.

Люциус Малфой начал проводить неизвестные мне магические манипуляции – я чувствовала его магию - сильную, темную и такую же опасную, как он. Первая пара авроров, показавшихся в небольшом проеме, рухнула замертво. Я не могла найти себе места, мечась, словно дикое животное, заточенное в клетке из собственной уязвимости и зависимости. Авроры появлялись один за одним; крики, вопли, ругательства, магия и смерть – все сплеталось воедино, в разноцветный гнетущий пласт, от которого рябит в глазах. Паркинсон рухнула от чьей –то точной атаки – от ее воплей заложило в ушах. Я вцепилась в Малфоя, понимая, что я ограничиваю его в движениях, но меня немного приводило в чувство ощущение его гибкого тела, его двигающихся и напряженных мышц. Я чувствовала себя немного защищенной. Люциус подхватил фигурку Паркинсон, кажущуюся такой хрупкой и безжизненной. Мы двинулись вперед.

- Не молчи, Грейнджер! - рявкнул Малфой, тяня меня за собой.

Я начала говорить, указывая дорогу к заветным артефактам, не узнавая собственный голос: приглушенный, странный, с непонятным акцентом, лишенный человеческого. Не переступая тела, я шагала за Малфоем. Теперь я знаю, как это – быть готовой шагать по трупам...Прикрывал нас Малфой – старший, закинув отключившуюся Паркинсон на плечо. Я потянулась за палочкой, торчащей из руки очередного поверженного юноши, но Малфой с силой дернул меня так, что я едва не шлепнулась на зад.

- Побереги силы, Грейнджер, - сказал он, отбив очередное заклинание и смертельно ранив не столь проворного аврора.

Я чувствовала артефакты сильнее. Голова неимоверно болела, раскалываясь на мельчайшие частички. Тело размякло, словно воск. Я старалась сосредоточиться, но у меня получалось чертовски плохо. С трудом принялась нашептывать ту комбинацию древнейших рун, которая помогла мне выбраться из плена Темного Лорда. В глазах все плыло, исчезало и возрождалось в нечто огромное, зловещее и неизведанное. Я почувствовала, как Малфоя ранили. В очередной раз. Древняя магия артефакта, наконец, проснулась и начала отзываться: подземелье пару раз тряхнуло, так, что в слабо укрепленных местах посыпался песок. Мы прижались к стенам. Я услышала, как нечто неведомое, но такое родное, зовет меня. Я потянула к нему руки, почти ощущая магию. Справа от меня начали образовываться синеватые сгустки, чем-то напоминающие мне эктоплазму. Они колебались в размерах, то возрастая, то уменьшаясь. Хаотично двигались по направлению к нам. Малфои попытались атаковать, но их магия попросту поглощалась. Я хотела сказать, что не стоит бояться этих сгустков – это все действие старинного артефакта – но я потеряла над собой контроль. Меня окутал очередной сгусток, и я почувствовала, как все тело меняется, где – то внутри зарождается боль, крик застывает, все начинает крутиться с адской скоростью, мысли ослабевают и вскоре растеряются, освободив меня на пару мгновений от всего: от жизни, от смерти, от выбора... Резкая боль в груди вернула меня в реальность: я почувствовала, как моя рука выскальзывает из руки Малфоя, как я судорожно пытаюсь вновь ухватиться за его красивые пальцы... Я кричу, пытаясь привлечь его внимание, чтобы он мне помог. Вижу, как он тянется ко мне, но я отдаляюсь. Слева мелькнул взгляд Паркинсон, переполненный вселенской обидой и горьким осознанием собственного краха.

Мерлин, нет! Впечатление, будто моя грудь раскурочена: торчат ребра, и я вижу, как замедляется биение моего сердца... Кажется, я умираю. Я боюсь смерти. Да, признаю, я боюсь смерти. Даже слишком. Боюсь того, что ждет меня по ту сторону. Впрочем, как и каждый из нас...

Uterque nostrum* – каждый из нас.

Continue Reading

You'll Also Like

156K 5.9K 27
Она - добрая и справедливая девушка, чей младший брат попал в группировку. Он - склонный к агрессии группировщик, не изменяющий уличным понятиям...
69.4K 2.7K 34
- а ты ещё кто? крикнул кто-то из домбытовсиких. а желтый просто смотрел, не веря своим глазам. - желтый, верно? я ласточка, старшая универсама. сказ...
61.6K 3.1K 44
Он думал, что всё наладится, но после прихода новенького, его жизнь стала ещё хуже. Но надолго ли это? Начало: 10.09.2023 Конец:?
220K 7.3K 89
Приветствую тебя, грешник! Здесь будут реакции, мини-истории, картиночки по Отелю Хазбин. Заваривайте чаёк, берите вкусняшки, приятного чтения!)