Глава 33. Аd propositum pugnae*

410 12 0
                                    

 «С ней действительно все хорошо, ее доставили в Орден Феникса. С ней все хорошо», — успокаивала я сама себя, скользя сосредоточенным взглядом по вычурному интерьеру комнаты в белых и золотистых тонах, скоро сулящей стать мне могилой. Я знала, он скоро придет. И его приход все изменит. По – крайней мере, изменит ВСЕ для меня... Теперь Джинни в безопасности. Пожалуй, шотландец – друид со своими смертоносными воинами – единственные, кому я действительно верила во всей этой жуткой паутине крушения судеб, гибели за непонятные образы добра и зла, рассеивающиеся туманной дымкой, стоит лишь попытаться до них дотянуться.

Орден Инквизиторов был стерт с лица земли – все его члены жестоко убиты, аббатство разрушено до основания. Теперь о столь могущественной организации остались лишь воспоминания, которые с веками обрастут причудливыми легендами. Очередной из осколков артефакта возвращен законным хранителям. Джинни, моя милая Джинни, она теперь тоже в безопасности – могу поспорить на свою жизнь. Весьма неплохо за один день.

Последнюю неделю я плохо ела, почти не спала и вовсе не выходила из своей комнаты. И Малфоя я тоже не видела около недели – точнее – шестой день. Именно шесть дней прошло с нашего возвращения из несуществующего более аббатства. Снейп не подпустил меня к Малфою, хотя я могла бы помочь в его лечении. Так же, под запретом смерти, я не смела приближаться к артефакту «Игра со временем». Мне хватило лишь одного пронизывающего взгляда Снейпа, чтобы напрочь отбить желание изучить артефакт, добытый этим загадочным человеком.

Уверена, он выходил Малфоя, к тому же мои заклинания, наложенные на него, сыграли свою роль. Думаю, на день третий Малфой чувствовал себя великолепно. Но он не приходил. Этот расчетливый сукин сын был отличным истязателем, достаточно хорошо знающий маггловскую психологию. Ожидание мучительнее, чем сама казнь. Я знаю, что он придет. Я знаю, что меня ждет отнюдь не душещипательная беседа. Но я готова. По – крайней мере, к боли. Именно Малфой меня с ней познакомил, сроднил. Именно Малфой был одним из синонимов этого короткого слова. Клянусь, какая – то крохотная ненормальная часть меня жаждала его увидеть.

«С ней все хорошо. Джинни жива. Она...», — я опять сосредоточилась на мысли о рыжеволосой подруге, потому что поняла, что мое спокойное дыхание начинает сбиваться. Так недолго и с ума сойти. Наверное, Малфой хочет именно этого.

Nosce te ispumМесто, где живут истории. Откройте их для себя