Глава 6. Altera pars*

581 15 1
                                    

В нос ударил запах трав, резкий, терптковатый, даже горький... Я сделала глубокий болезненный вдох снова. Тело не отпускала ноющая боль. Я с трудом открыла глаза, попыталась подняться.

— Спокойно, мисс Грейнджер, — бархатный голос, глубокий, обволакивающий.

Я его не спутаю ни с чьим другим. Северус Снейп, мой бывший преподаватель по Зельеварению; после гибели Дамблдора – действующий директор Хогвартса. И Пожиратель Смерти по совместительству.

Я лежала на узкой кровати, накрытая чистым одеялом. Рядом стоял небольшой стол; половину его занимали колбочки и коробочки. Находилась я в маленькой комнате, схожей на те камеры, где я была ранее. Массивная дверь, ребристые каменные стены, миниатюрное окошко почти под самым потолком. Я нашла в себе силы и все же посмотрела на стоящего надо мной. Тот же выделяющийся нос, та же бледность кожи, те же волосы, черные, как воронье крыло, и засаленные. Постарел. На его лице четко отображалась усталость. Думаю, он и не пытался этого скрыть. Он внимательно смотрел на меня. Не выдержав его пронизывающего взгляда, я отвернулась. Мои губы предательски задрожали. Я не буду плакать перед ним. Ни перед кем из Пожирателей Смерти. Собрав волю в кулак, я снова повернулась к нему и спросила:

— Где я?

Из моего горла вырвались лишь хрипы. Мерлин, я не могу говорить?!! Я под заклятием? Несмотря на боль, я попыталась встать, но горячие мужские руки надавили мне на плечи, улаживая на койку. Я вопросительно посмотрела на Снейпа.

— Я же сказал: не дергайтесь, мисс, — заговорил он. – Ваши голосовые связки были повреждены. Через пять – семь минут зелье, которое я вам дал, вернет голос.

Я облегченно вздохнула. Усмехнувшись, Снейп сказал:

— Я бы не сильно радовался на вашем месте, мисс Грейнджер.

Реальность волнами накрывала меня. Мерлин, я в плену. Чжоу Чанг оказалась предателем. Мне нужно рассказать все, что я знаю, чтобы сохранить себе жизнь еще хотя бы на сутки. Мои перспективы ужасны. А ужасней всего было осознание того, что я — одинока, что мне неоткуда ждать помощи. Последующие десять минут я боролась с рыданиями, скопившимися в горле и рвущимися наружу.

— Что меня ждет? – спросила, наконец, я.

Мой голос звучал тихо, отчужденно; я его не узнавала. Снейп не переставал возиться с колбочками, игнорируя меня. Я размышляла над тем, стоит ли повторить вопрос. Была уверена, что он услышал с первого раза. Слишком уж гнетущей была тишина.

Nosce te ispumМесто, где живут истории. Откройте их для себя