29. Ледяное вино

194 12 4
                                    

Я раньше слышала выражение «место силы», но не особенно понимала. Эзотерические глупости. Оказавшись в Мурувве в третий раз за три года (меньше даже, два с половиной), вдруг начала понимать. Каждый раз, когда жизнь моя круто меняется, я неизменно обнаруживаю себя в Мурувве, на ферме Артанис и Умаллат.

Первый раз — когда покинула лагерь контрабандистов и решала, что делать дальше.

Второй — когда ехала вступать во владение своей новой гостиницей. И в должность резидента Тайной службы в Иниссе.

И вот теперь Танит из Кеннесоу для всего мира умерла, и рожденная из пепла Бригитт из Муруввы — безработная, без определенного места жительства, зато с приличным счетом в банке Трианесса — сидит на террасе и потягивает розовый мускат прошлогоднего урожая.

Хотя в этот раз больше похоже, будто я приехала залечь на дно, а не набраться сил для новых свершений.

~ ~ ~

— Танит, вам нельзя в Мурувву, — сказал мягко Ласло в который раз. — Да, я распорядился проставить ее в метрике как место вашего рождения, потому что вы неплохо знаете город. Но и там вас знают как Танит. Вы там часто бывали, даже работали в крупном ресторане, если память мне не изменяет.

Ласло кокетничал, память ему никогда не изменяла.

— Господи, Ласло, это было черт знает когда, внешность у меня самая заурядная, я уже скинула килограммов пять. Отравление угарным газом — чудесное диетическое средство, знаете ли. Волосы перекрашу в рыжий, и мать родная меня не узнает, не то что хозяин ресторана «Аолайго», который даже на кухню ко мне не заглядывал.

— А вашим подругам вы просто скажете, что слухи о вашей смерти, хм, сильно преувеличены? Зяблик им пока не написала, но вот-вот напишет. Ей важно сохранить проверенных поставщиков.

— Уж найду, что соврать. Ну там, долги, «Золотого льва» сама подожгла ради страховки, ну и поднадоело все, решила исчезнуть, скинув дела на невестку и сына. И вообще, никто меня в Мурувве не увидит, буду безвылазно сидеть на ферме, работы там всегда невпроворот, и вино молодое как раз дошло до кондиции. Вы понимаете, что Умаллат и Артанис — не просто мои друзья, но и последние оставшиеся в моей жизни люди, которым я могу безоговорочно доверять?

Ласло сдался, хотя предупредил, что за мной будут ненавязчиво присматривать. Дескать, мало ли, Неро захочет выйти на контакт, например.

Поваренная книга ТанитМесто, где живут истории. Откройте их для себя