18. Нож острый

369 26 32
                                    

Есть такая примета, когда ждешь гостей. На сколько торжество ни назначишь, во сколько ни начнешь готовиться, хоть за неделю, а к сроку все равно не успеешь. Вот и я красилась прямо на кухне, вместо зеркала глядя в сияющее лезвие мясницкого ножа. Видок еще тот, надо полагать, но смотреть на меня было некому. Кенджиро открывал бутылки в зале и расставлял стаканы. Две официантки носились взад-вперед, таская тарелки. Кэт чистила креветок, раскладывала на блюде и втыкала деревянные шпажки, чтоб удобно было есть. К приходу Гильермо я как раз дорисовала глаза, вытащила из духовки круассаны и попробовала два салата из трех. Бестрепетной рукой Кэт поймала меня за подол, сдернула фартук, и я побежала встречать своего первого гостя.

Да уж, сознаюсь: специально попросила его прийти пораньше. С ним спокойнее, как-никак родился в Иниссе, все и про всех знает. Недели три назад собираюсь на прием к начальнику таможни, бумажку подписать, и жутко робею. От него прямо мороз по коже: не говорит, а рычит, и глазом зыркает, что твой дракон. Другой бы на месте Гильермо давай нудеть: да ты не бойся, да что он тебе сделает, не съест же... Можно подумать, я сама не знаю. Сердце-то все равно в пятках! А Гильермо подмигнул и рассказал про то, что господин начальник таможни изволит коллекционировать фарфоровые статуэтки. Из коих предпочитает пастушек с овечками. Само собой, в кабинете у господина начальника губы у меня поминутно разъезжались в улыбке, а глаза все искали на полках пресловутые статуэтки, и наверняка я выглядела круглой идиоткой, но зато страх как рукой сняло.

А еще мне было любопытно взглянуть на подружку Гильермо.

Дама у Гильермо была очень красивая, но вместе они смотрелись престранно. Красотка Надин выше своего кавалера чуть не на целую голову (и это, заметим, без каблуков). Вдвое худее. И моложе лет на двадцать пять. Синеглазая брюнетка, одетая, как с картинки. Она преподнесла мне бутылку вина, улыбнувшись так лучезарно, будто еще одна чародейская лампа зажглась.

Хозяйка модного ателье, ага. Сама себе живая реклама. Я чуть дырку глазами не проела в ее прелестном шелковом платье, пытаясь понять конструкцию выреза. Надо будет наведаться, что ли, в ее ателье...

Или я чего-то про Гильермо не знаю, или правду говорят, что любовь зла. Как-то ждешь увидеть рядом с жизнерадостным толстячком за пятьдесят такую же цветущую пышечку. А шикарные красотки гуляют со всякими там купцами, лихими людьми опять же, кто деньги легко добывает и так же легко просаживает. Я покосилась на Кенджиро, протиравшего полотенцем бокалы. Интересно, мы-то с ним как смотримся?

Поваренная книга ТанитМесто, где живут истории. Откройте их для себя