22. Привкус крови

272 21 22
                                    

День был теплый и солнечный, ничто, как говорится, не предвещало. По моему опыту все пакости случаются, когда ты весел, доволен жизнью и ничего дурного не ждешь.

Когда мы с Кенджиро и нашими «детьми» пересекли границу, остальное оказалось просто. Из пограничного Шамса до Иниссы было полдня пути, мы могли бы заночевать в собственной постели. Но пришлось остановиться в условленном месте и встретиться со связным. Со связной, точнее. Это была суровая плечистая дама в летах, с явным военным прошлым, вроде охранниц в лагере Райно. Улыбаться она, кажется, вообще не умела. Зыркала так, что хотелось вытянуться в струнку и отдать честь. Но девицу Мадинат я ей доверила без колебаний. Такая леди-командир будет защищать ее ценой собственной жизни, а жизнь свою продаст не меньше чем за два десятка вражеских.

Мы получили назад наши метрики, с которыми подставные Кенджиро, Танит и Муса прошли порталом в Ламассу, и все необходимое, чтобы вернуться к привычному облику. На берегу небольшого ручья я снова стала шатенкой и помогла Кенджиро превратиться из темнокожего фарри обратно в смуглого степняка. Все арисланское велеречие растворилось в воде вместе с краской. Мой степняк завалил меня на опавшие листья с одной лишь привычной ухмылкой. И нежностей на ушко не нашептывал, только вздыхал жарко и громко. Мне кажется, только тогда меня отпустило напряжение и страх, державшие с самой границы.

Дама-охранница со своей новой подопечной исчезли в ночи, так что я бы даже под заклятием правды не указала, в каком направлении. Подозреваю, что в сторону Ламассы, Тэтуана и дальше в Криду. Охранница была по виду и выговору криданкой. А мы на своей бричке втроем выехали по утреннему холодку в Иниссу, будто только что вернулись из столицы.

Стражник на городских воротах неприятно удивил бдительностью.

– Ба, госпожа Танит, уехали с одним парнем, вернулись с двумя! – сказал он, подмигивая. Взгляд еще масляный такой. «Тебе-то ничего не светит, толстяк, – подумала я злобно. – Всю жизнь будешь чужих парней считать!»

– Да вот, усыновила арисланского сироту! – сказала я со сладкой улыбкой. – Ламассу ему показали, там безумно красиво осенью, товары кое-какие закупили для моей таверны.

– А что-то мне показалось, что вы по тракту с востока едете, с границы.

– Да вот, сделали крюк, завернули к Благому источнику, чтобы мальчик оттуда испил водицы, – соврала я, не моргнув глазом. – Глухой он у меня и не говорит почти совсем, вдруг поможет. Вы вот слышали, господин хороший, у моего зеленщика есть тетка, и у той тетки случился удар о прошлом годе, она вообще с постели не вставала, и, значит, рассказали ему про этот источник...

Поваренная книга ТанитМесто, где живут истории. Откройте их для себя