ᴍᴇʀᴄʏ » ʜꜱ [ʀᴜꜱ]

By Scum69

53.2K 4K 3.8K

[COMPLETED] - Мы дети, о которых нас предупреждали родители. Подростковый бунт. Все по-разному проходят через... More

Глава 1
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22 (Часть 1)
Глава 22 (Часть 2)
Глава 23 (Часть 1)
Глава 23 (Часть 2)
Глава 23 (Часть 3)
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31
Глава 32 (Часть 1)
Глава 32 (Часть 2)
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Глава 36
Глава 37
Глава 38
Глава 39
Глава 40
Глава 41
Глава 42
Глава 43
Глава 44
Глава 45
Глава 46
Глава 47
Глава 48
Глава 49
Глава 50
Глава 51
Глава 52
Глава 53
Глава 54
Глава 55
Глава 56
Глава 57
Глава 58
Глава 59
Глава 60

Глава 2

1.5K 103 123
By Scum69

Я сидела в тишине. Поднося вилку с куском курицы к губам, я жевала как можно тише. Мои родители большую часть времени говорили о вещах по соседству... или о церкви. Или о том, что я, должно быть, хорошо сдаю экзамены.

-  А что сделали те подростки, Уиллард? Обязательно было устраивать сцену? - спросила мама, явно раздраженная тем, что отец потерял терпение. Но с нами? Его терпение тянулось довольно долго. 

Я уставилась на них, внезапно заинтересовавшись их разговором. Мы с Клэри не только поговорили о них, но и кое-что услышали от младшей сестры Клэри, Лилиан. Она, кажется, была одной из их "фанаток" - идиоток, которые поклоняются им.

Они уставились друг на друга. Вилли - мой младший пятилетний брат - жевал маленький кусочек курицы, которая была нарезана для него удобными кусочками. Хотя мои "заботливые" родители религиозны, брак для них является трудным.

- Да, обязательно. Я не собирался позволять этим глупым подросткам нарушать порядок в моем ресторане, - мой отец огрызнулся на нее, но более спокойно, чем обычно. В ответ мама лишь посмотрела на него, прежде чем закатила глаза.

- На самом деле, - снова начал отец, - отец Элиота даже рассказал мне об их криминальном прошлом. Эти трое опасны. 

Брови матери поднялись в легком шоке.

- У них есть судимости?

Комок подступил к горлу, но от волнения (если в этом есть хоть какой-то смысл). Я в восторге от происходящего. Меня как будто даже не было за обеденным столом. Если говорить об Элиоте... то он идеальный парень, мы знакомы с рождения благодаря моим родителям. Единственная главная проблемы в том, что он не нравится мне в романтическом плане... как и я ему.

Он гей. Его родители отрекутся от него за знание таких вещей. Они не принимают его таким, какой он есть... Представьте себя гомосексуалистом? Я хочу сказать, что нет ничего плохого в том, чтобы любить кого-то того же пола.  Однако его родители не понимают этого. Как и мои. Он не ваш стереотипный парень-гей, но он, безусловно, удивительный друг.

Его родители, скорее отец, работают на правоохранительные органы по уголовным делам.  У его матери преимущество: возможность знать, какие дети являются нарушителями спокойствия, а какие - благословлены добрыми сердцами. Она будет сплетничать о каждой пикантной детали, которую знает о них.

Это заставляет меня желать бросить в нее книгу "Возьми себя в руки, черт возьми".

- Как зовут кудрявого парня? - вдруг спросила я из чистого любопытства. Мои родители повернулись, чтобы посмотреть на меня, и хотя я была большим лжецом, мой интерес не смог подавить себя. Я была слишком заинтригована этой новой информацией.

Мама нахмурилась.

- Не вмешивайся, Серенити, - она выплюнула эти слова, закатив глаза. - Это не твое дело. Я не хочу, чтобы ты была рядом с этими парнями и их татуированными друзьями.

- Мама... Я просто задала вопрос, - я заскулила, и, конечно же, моей матери не понравилось, как я говорю.

Она сжала губы в линию и раздраженно вздохнула.

- Если не хочешь, чтобы я намылила твой рот, говори тише. Я не хочу слышать твоих вопросов об этих парнях.

- Твоя мать права.

А вот и мой отец. Он как киска в этом доме. Я всегда спорю с мамой. Я хочу, чтобы отец надел штаны и был мужчиной в этой семье, но он просто отказывается это делать. Моя мать, в буквальном смысле, пугает его, хотя он на фут выше нее. Он раздражает меня своими слабыми заявлениями.

- Но..., - начала я.

- Серенити! - ахнула мама, снова резко вскрикнув из-за моего громкого голоса. По словам матери, я была упрямым ребенком. - Надеюсь, ты хорошо учишься. Я думаю, ты закончила с ужином.

Я знала, что оправдываться больше нет смысла. Я почти ничего не съела, но думаю, этого достаточно, так как она не хотела, чтобы я была рядом. Можно подумать, на меня сильно повлияло их лечение. Можно подумать, я плачу, потому что моя мать напоминает мне, насколько я несовершенна. Хотя это не так.

Я не очень преданный ребенок. В семнадцать лет я могу сойти за ангела, но сейчас я уже за пределами этого диапазона. Насчет прошлого. У меня был секс, я пила, принимала наркотики, у меня даже есть татуировка в виде бриллианта на моей грудной клетке, место, которое многие парни видели, когда я была в купальнике, находясь с друзьями в "библиотеке".

Я устала от пренебрежения моих родителей; я должна найти способ снять с себя этот стресс. И этот способ бросает вызов правилам, к которым мои родители относятся как к Библии, притворяясь, что рады, когда я в Церкви, хотя на самом деле целуюсь с парнем при лунном свете.

- Придурки, - пробормотала я себе под нос, поднимаясь по лестнице, а после быстро снимаю туфли и яростно швыряю их через всю комнату. В этом возрасте все думают, что они ненавидят своих родителей; думают, что родители против них. Но я уверена, что мои родители против меня и они ничего не делают для "моего блага".

Я устало уставилась на стопку книг, глубоко нахмурившись. Прежде чем я успела дотронуться до другого учебника, мой телефон завибрировал, заставив меня быстро вытащить его из кармана кардигана. Платье, которое было на мне, убивало меня и мои бока.

- Алло? - сказала я в трубку, забыв посмотреть на номер.

На том конце раздался визг, заставляя меня слегка поморщиться, прежде чем я снова прижала телефон к уху.

- Серенити, сегодня у Натали неоновая вечеринка. Ты готова к сексуальному бодипейнтингу?   

Я слега усмехнулась, чувствуя, как с мои губ сорвался тяжелый вздох благодарности.

- Конечно. В какое время ты заедешь за мной? Надо убедиться, что мои родители спят, - я тихо говорила по телефону, уже рассматривая себя в зеркало возле двери шкафа.

- Ровно в десять. Я обещаю, это стоит того, чтобы быть наказанной. Горячие парни без рубашки, покрытые неоновой краской, и предлог, чтобы быть полуголой? Ух, мой тип вечеринки, - простонала она, лишь от одной мысли о парнях, с которыми она могла бы переспать.

Я подавила смех, покачала головой и прикусила нижнюю губу.

- Я готова к этому. Мне нужно отдохнуть от этих книг. Это все, чего ждет от меня мама.

- Ну, а моя мама в командировке, как всегда. Я не сильно беспокоюсь, так что поторопись, сейчас восемь, а тебе нужно выбрать наряд. Оденься так, чтобы произвести впечатление, - я почувствовала ухмылку на ее лице.

Я игриво закатила глаза.

- Ты имеешь в виду надеть ту неоновую юбку, которая показывают половину моей задницы?

- Именно.

После того, как она положила трубку, объяснив, что у нее есть неоновая краска для тела, и как только я сяду в ее машину, мы немедленно ее применим. Я начала доставать ярко-розовую юбку, которая светится в самом темноте, и неоново-зеленые чулки, доходящие до середины моих бедер. 

Тихо напевая себе под нос, я услышала шаги мамы и быстро зашаркала, пытаясь спрятать то, что выбрала. Я спрятала одежду под кроватью и положила книгу у изголовья, дабы казалось, что я учусь в течение длительного времени.

Мама заглянула в мою комнату.

- Серенити, думаю, ты достаточно изучила. Пора спать, хорошо?

Я кивнула, закрывая книгу и не желая встречаться с ней взглядом. Меня затошнило от того, какой великой лгуньей я была для своих родителей. Но каждый из моих друзей видел меня насквозь. Это многое говорит о моих родителях. Они так и не смогли узнать собственную дочь. Вот почему я ищу внимание от моих друзей.

Явно сытая по горло моим бормотанием, мама усмехнулась и легонько закрыла дверь моей комнаты. Я не понимаю, почему она так сильно меня ненавидит, но я понимаю, почему Я ненавижу ее. Теперь это было очевидно.

Зная, что вечеринка начнется меньше чем через час, у меня в животе запорхали бабочки. Я быстро встала с кровати и начала искать одежду, которое запихнула под кроватью. Я достала ее и начала раздеваться.

Одевшись в неоновые чулки и юбку, я надела белый обтягивающий топ, который прикрывал мою обнаженную грудь. Я улыбнулась своему отражению в зеркале и, глубоко вздохнув, надела черные клинья, которые сделали меня на три дюйма выше.

Мой телефон завибрировал.

Клэри: Я на улице возле окна твоей комнаты. Пожарная лестница? ;)

Она прекрасно знает, что я ненавижу спускаться по пожарной лестнице, но я ничего не могу с этим поделать. Это единственный выход из моего дома, который не вызывает слишком много шума и не позволяет моим родителям увидеть меня. Я глубоко вздохнула, осторожно открыла окно и залезла на пожарную лестницу. 

Я сделала очередной глубокий вдох, когда почувствовала, что мои ноги коснулись твердой земли. Я побежала к джипу Клэри, громко смеясь, когда почти споткнулась; она громко захихикала, откинув голову назад от моего идиотизма.

- Ну же! - выдохнула она, когда я села на сиденье. - Ты выглядишь очень сексуально. Я видела, как твоя задница подпрыгивала, когда ты спускалась по пожарной лестнице.

Мои губы изогнулись в ухмылке. Я осмотрела ее внешний вид: неоновая подводка для глаз "Кошачий глаз", длинные ресницы; ее волосы были зачесаны назад, а на скулах были неоново-синие опечатки гепарда; на ней был ярко-розовый топ и ярко-зеленые шорты танцовщицы.

- Ты выглядишь сексуально, - поддразнила ее я, рыча и царапая воздух рукой. Мои ногти были покрыты неоново-желтым лаком.

Она закатила глаза.

- Серенити, я должна сделать макияж как можно быстрее, иначе...

- Ты когда-нибудь слышала об опоздании? - спросила я, подняв брови.

Игнорируя меня, я почувствовала холодное вещество на своем лице, когда она начала рисовать изящные линии и формы. Цвет, который она использовала на мне, был розовым, и спустя десять минут, она сказала мне, что я могу посмотреть в зеркало и сказать, нравится ли мне.

Крылья бабочки были вокруг моих глаз, мои губы были зеленого цвета и выглядели полными даже в темноте. Она не стала расчесывать мои волнистые волосы. Мы решили оставить все так, как есть.

- Мне очень нравится, - сказала я, и она быстро завела машину, чтобы попасть, вероятно, на самую большую вечеринку года.

- Что ж, поблагодаришь меня позже. Скорее всего, я ничего не вспомню после этой вечеринки, - она пошутила.

Я усмехнулась, откидываясь на спинку сиденья.

- Будем надеяться, что утром я не разбужу парня, с которым проснусь.

***

Мои губы растянулись в широкой ухмылке, когда я огляделась. Склад был заполнен неоновыми украшениями и огнями. Люди, одетые в самые яркие цвета, тускло освещали наше окружение. Музыка громко гремела, возбуждение бурлило и пульсировало в моих венах.

Клэри потянула меня за руку, вводя внутрь, после чего я оказалась поглощена нашими друзьями. Рене, хорошенькое личико Натали, которое было забрызгано неоновой краской, и Эмили. Раздались визги, но их заглушила громкая музыка.

- Как всегда, отличная вечеринка, - прокричала я Натали сквозь музыку, которая только осмотрела мой наряд с блеском восхищения в глазах. Она всегда была той, кто поддерживал мою самооценку, говоря, что я горячая.

Ее глаза расширились.

- Ты надела эту неоновую юбку?

Я тихонько хихикнула, а после обняла ее и прижала к себе.

- Ты надела нижнее белье. Неоновые стринги? Новый тренд.

Она посмеялась вместо со мной, после чего подмигнула и  развернулась, чтобы, вероятно, подойти к своему парню. Клэри, наверное, куда-то исчезла, а Рене, скорее всего, уже подцепила бармена и они в каком-нибудь чулане. Я осталась с Эмили, с самой застенчивой из нас.

- Твоя задница такая округлая и упругая. Я чертовски завидую, - поддразнила она меня, заставляя меня смеяться над ее очаровательностью. Она была немного пухленькой, но это не мешало парням любить ее пышное тело. Она была милой и невысокой, чем мы все восхищались. Она была веселовой и хорошей, когда мы познакомились с ней.

Люди были полностью покрыты краской. На некоторых лицах были нарисованы пенисы, но они были слишком пьяны, чтобы заморачиваться и разбираться с теми, кто решил повеселиться. Я танцевала на танцполе с Эмили, с неоновым стаканчиком в руке.

Я откинула голову назад, пропивая свой стресс, который давит на меня. Эмили танцевала, как неуклюжая чудачка, но именно поэтому было весело проводить с ней время. Она улыбнулась мне, прежде чем развернулась и покинула меня в мгновение ока.

Я пожала плечами и начала танцевать в одиночестве, пока не почувствовала пару сильных рук, обвивших вокруг моей талии. Легкая улыбка появилась на моих губах, когда я начала двигаться в такт музыки с незнакомцем, чувствуя его обнаженное тело открытым участком своей кожи.

Он был мускулистым; я могла сказать это по удивительному ощущению его пресса. Я чувствовала его горячее дыхание возле уха, моя нижняя губа была зажата между зубами, как будто я изо всех сил старалась остановить себя, чтобы не накинуться на незнакомца.

- Разукрасишь мое тело, малышка? - горячо прошептал он мне на ухо. Его голос был хриплым, как будто он не мог говорить громче. Я повернулась к нему, его красивые черты лица стали моим худшим кошмаром.

Это был он. Красивый парень с пирсингом в брови и кольцом в губе. Тот, с татуировками на одной руке и на запястье другой. Он был без рубашки, открывая две ласточки на его груди. У него было меньше татуировок, чем у его друзей, намного меньше. Тот, из-за которого у моего отца появилось еще больше седых волос.

Мои губы приоткрылись, и из них вырвался вздох, когда я  посмотрела в его глубокие, зеленые глаза. Он просто ухмыльнулся мне, но я с трудом сдержалась, чтобы отстраниться от него и уйти. У меня нет судимостей, это точно. Мне нравится получать удовольствие, но я знаю, где границы.

- Черт возьми, этого не может быть, - прошептал он себе. - Хорошенькая официантка из ресторана того ублюдка?

Он тут же вывел меня из себя. Мои губы сжались в тонкую линию. Независимо от того, насколько он привлекателен, меня раздражает, как он говорит. Как будто он лучше всех, и никто не может что-то сделать лучше, чем он. Он не только дерзкий придурок, но и судимый. Позвольте мне повторить. Судимый.

Я в ярости оттолкнула его от себя, закатила глаза и развернулась, чтобы уйти.

- Подожди, - крикнул он, немедленно притягивая меня в свои объятия и снова сближая наши тела. Я закричала, пытаясь вырваться, но он держал меня слишком крепко. Не буду врать, я правда напугана. Наши глаза встретились, он смотрел с интересом, в то время, как я пыталась смотреть куда угодно, но только не на него.

- Просто... Забудь, что слышала обо мне. Я могу сказать, что ты думаешь, я гребаный мудак с судимостью, - он саркастически выплюнул, но в его словах была доля правды.

Я сглотнула. Веселиться с кем-то на вечеринке, несмотря на то, что сказали мои родители... Я не могу быть более безумной.

Я дернула плечами, чтобы стряхнуть нервы.

- Я Серенити, - сказала я.

Он кивнул с легкой улыбкой на пухлых губах.

- Гарри.

Имя, как ни странно, так подходило ему.

- Я разрисую твое тело.

Мы были окружены металлическим забором, вечеринка все еще продолжалась позади нас, когда я потянулась кистью за краской. Его тело без рубашки было таким горячим, что я почти пустила слюни при виде этого. Я облизала губы, прежде чем коснуться кистью мягкой кожи, рисуя сумасшедшие завитки с широкой ухмылкой на губах.

Гарри усмехнулся, со стаканчиков в руке наблюдая, как я разрисовываю его тело неоново-розовой краской. Я положила руку ему на грудь, желая погладить кожу под своей ладонью. Холодная субстанция почти сразу высохла на его коже, и, когда я закончила, позволила своим глазам задержаться на его теле, пока его пьянящие, теплые губы не обрушились на мои.

Наши губы двигались синхронно. Стаканчик, который я держала, ударился о металлическую ограду, когда он развернул нас, в ходе чего мое тело прижалось к забору, а наши пальцы переплелись. Его губы двигались так хорошо против моих. Я полностью проигнорировала то, что люди говорят о нем.  

Его язык проскользнул в мой рот, его руки покинули мои, чтобы опуститься к моим бокам, а после к заднице, сжимая ее своими большими руками. Я громко застонала в его рот, чувствуя, как начинаю потеть от поднимающейся температуры в воздухе.

Но я отстранилась, только чтобы услышать недовольное ворчание Гарри. Я еле слышно рассмеялась ему в губы.

- Давай лучше потанцуем, ладно?

- Честно, говоря, я хотел заняться этим, а не танцевать, - признался он, пожимая плечами. Он не так уж плох, но это не значит, что я зайду так далеко. Это всего лишь одна ночь, а потом я вернусь к своей нормальной, претенциозной "я".

Я улыбнулась ему, прежде чем потянула его на танцпол, подмигивая и чувствуя, как он прижимается своим телом к моему, дико танцуя. Как и обещала, я забыла, что люди говорят о нем. Надеюсь, мы забудем об этой ночи, потому что этого никогда не было.

- Ты отлично танцуешь, - он облизнул губы, вероятно, уставившись на мою подскакивающую задницу, потому что я уверена, что это единственное, на что смотрят парни. Я улыбнулась про себя, притягивая его ближе, как беспечная сучка. Возможно, я одна из них, но я уверена, что это ничего не значит для нас обоих.

- Ты тоже, - я прикусила губу.

- Если снова прикусишь губу, малышка, мне придется поцеловать тебя, - прошипел он.

- Рискни, - и да..

Я снова прикусила губу.

Continue Reading

You'll Also Like

8.8M 215K 80
"Who's that over there?" The man looked at me like I was from outer space, or perhaps like I lived under a rock, maybe a mixture of both. "Him...
13.4K 393 15
Bennett found an injured wolf among the woods of wolvendom and became best friends with it. Until one day that Bennett found out that his partner can...
3.8K 76 21
Stitch aka Experiment 626, is kidnapped from his home in Kauai, Hawaii, and taken to New York, where he meets our shelled heroes.
6.2K 542 18
yoongi hate Hoseok hoseok hate yoongi how the hell will they survive in their forced marriage?