Глава 2. Фотография.

394 19 9
                                    


Полдень. Живые городские улицы: медленные неспешные шаги, желтые «зебры», пересечение лент с односторонним движением, затем голая аллея. Черная кожаная куртка почти не греет, поэтому ему приходится натянуть на голову серый капюшон толстовки, а поверх него еще и от куртки. Спасает мало, но уж лучше так. Жалеет, что не взял с собой шапку, от чего глубже укутывается во все тот же любимый массивный шарф. Со стороны он выглядит глупо, но ему без разницы. Гул города и прохожие разговоры заглушаются под звуки музыки струящейся из колонок спасительных наушников. Так легче, кажется.

Над головой кружат легкие снежинки: их так много, что они кажутся ему нескончаемыми пылинками скоротечной бури, что пролетает совершенно на иных берегах - где-то в долине пустыни Атакама . Глубокий выдох в холодное уличное пространство и перед глазами возникают тяжелые клубы замерзающего при минусовой температуре пара. Мин Юнги пинает валяющийся под ногами снег тяжелым черным ботинком. Шаг за шагом, мысль за очередной промелькнувшей мыслью и он находит себя у витрины небольшого придорожного кафе со странным названием «Белая Чайка».

Немного помявшись на пороге, он все же открывает узкую стеклянную дверь, висевшая табличка на которой гласила банальное : «Добро пожаловать, у нас открыто!»

***

Мин проснулся чуть больше часа назад. Тепло нахождения под двумя массивными одеялами нарушилось легким ощущением холода, что коснулся его волосатой ноги оголившейся из под надежного казалось бы укрытия. Он поежился немного, пряча ногу обратно под одеяло, но вставать не торопился. Юнги нахмурился, по-детски поджав губы и вытянув их в недовольно-сонную трубочку. Иногда ему кажется, что куда более лучше оказаться под колесами паровозного бронепоезда , нежели встретить очередное утро. А куда более хуже, если это вовсе и не утро , а продолжение второй половины тяжелого дня, что с самого рассвета опоясал его жизнь еще одним болотом саркатично-депрессивной жижи. Парень тяжело захлопал сонными глазами. Сквозь щелку между постелью и одеялом прорезался холодный солнечный свет.

Лениво потянувшись и просунув под подушку руку, он достает из под нее свой телефон, по прежнему оставаясь под укрытием двух одеял. На часах чуть больше одиннадцати до полудня. Когда Юнги шел спать было где-то часов девять пятнадцать утра. Жаль, что за окном все еще не ночь.

10 дней (ЗАКОНЧЕН) 18+!Место, где живут истории. Откройте их для себя