Ночи Умбара. Часть 32

1.1K 79 110
                                    


Человек, известный когда-то как Норт Морадан, военачальник Саурона Гортхаура, а теперь как Курохито Гайджин, пинком распахнул дверь, сделал вид, что входит, и тут же отступил назад, чтобы тяжелая колодка просвистела мимо.

Он поймал пленника за плечо и отшвырнул к дальней стене, о которую тот шумно приложился и сполз на пол. Норт поцокал языком и пожаловался вслух, улыбаясь воспоминаниям:

— Ну что же ты такой предсказуемый!

Пленник ответил ненавидящим взглядом черных глаз, но урок уяснил и снова бросаться не стал. Эти умбарцы были такие субтильные, что Норт все еще мог управиться с любым из них одной левой, даже со знаменитым пиратом, наводившим ужас на весь Умбар. Особенно, конечно, если предусмотрительно забить ему руки в колодку.

Он закрыл дверь и прислонился к ней спиной, блокируя путь к свободе. Принял позу повальяжнее, сложил руки на груди и подчеркнуто медленно, оценивающе осмотрел Накамуру. Надо же, мужику должно быть прилично за тридцать, а с виду все еще как новенький. Опять же, у узкоглазых умбарцев, на взгляд широкоглазого северного варвара, обычно было только два возраста: молодой, а потом внезапно сразу старый.

Накамура все еще был красив — впрочем, из тех умбарцев, кто не родился крестьянином, не переболел какой-нибудь оспой или не получил шрам через всю морду, поди еще поищи некрасивых. Однако этот совершенный овал лица, тонкие черты, будто выведенные кистью, глаза, затененные густыми ресницами, эффектная белая грива... Хорош, собака, как мыльная обертка. Норт представил, как парень выглядел в пятнадцать лет, и невольно облизнулся. Ничего удивительного, что с него в тюряге не слезали.

Но самому Норту было тоже не пятнадцать лет, когда встает хоть на дырку в заборе, и даже не двадцать пять. Он мог бы сказать, что прошли те времена, когда его в первую очередь интересовало, что у мужика в штанах, а не в голове. Но таких времен и вовсе никогда не было, иначе бы лорд Амран Эргелион не стал гондорским капитаном, сменивший его Норт Морадан — комендантом крепости Мораннон, и наконец, нынешний Курохито-сан — высокопоставленным самураем, вассалом самого шогуна Умбара и одновременно одним из самых богатых людей в столице.

Он окинул Накамуру еще одним взглядом, иначе. Довольно высок для своей расы, и худощав, как это среди них часто случается: умбарцы практически не набирали мышечную массу, как северяне, даже от физических упражнений. Вся их техника боя, их легкие панцири из лакированных пластинок, их узкие стремительные сабли были заточены под быстроту и легкость движений. Норту случалось видеть, как противники к бою какое-то время кружат друг вокруг друга, присматриваясь, ища слабое место в обороне, а потом один наносит удар — первый и последний.

Ночи Средиземья. Похождения ГилморнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя