Ночи Умбара. Часть 8

994 74 65
                                    

Утро оказалось еще неприятнее вечера. Едва проснувшись, пиратский капитан махнул рукой на бочонок в углу и потребовал: «Мизу!» По счастью, Гилморн это слово знал, да и бочонок ему был знаком, он уже успел с утра потихоньку напиться. Но хамское обращение, будто с нерадивым слугой, нежелание говорить на вестроне, который человек не мог не знать хотя бы на таком же примитивном уровне, как сам Гилморн, очень его раздражало. Кем он себя воображает вообще, жалкий капитан жалкой скорлупки?

Подавая капитану черпачок, Гилморн постарался выглядеть покорным и почтительным. Но желание притворяться тут же его покинуло, когда капитан грубо наклонил его голову к своему паху, явно требуя, чтобы эльф позаботился о его утреннем стояке.

— Да вы с ума сошли! — возмутился Гилморн, отшатываясь. — Элементарные правила гигиены...

Договорить он опять не успел. В ушах зазвенело от мощной оплеухи, и во рту появился привкус крови — губу внутри поцарапало о зубы. Пользуясь тем, что Гилморн оглушен и растерян, Накамура вогнал свой член между его полуоткрытых губ. Искусство эльфа делать минет его тоже не интересовало, он попросту отымел его в рот, иногда загоняя член глубоко в горло.

Давясь и кашляя, Гилморн украдкой смахнул выступившие на глазах слезы. Он уж и забыл, когда последний раз плакал, но сейчас ему очень хотелось — не столько от унижения, сколько от растерянности и обиды. Он не понимал, зачем капитан Накамура так нарочито груб с ним, он же не сопротивляется!

Эльф слышал, конечно, о тех, кто любит причинять боль в постели, возбуждается от этого. Но не в случае Накамуры. Ему было все равно, он бил Гилморна просто для того, чтобы низвести до положения бессловесной вещи! Чем Гилморн заслужил такое и почему для капитана Накамуры секс — не наслаждение, а наказание, было загадкой.

Полдня, проведенных взаперти, показались ему вечностью. Капитан оделся и ушел заниматься делами. Ощущение было, что он забыл про Гилморна, едва закрыв дверь, а может, и раньше. Эльф надел все те же штаны и кимоно, в которых его притащили на борт. Где теперь роскошные шелка, в которые его наряжал Широ...

К обеду какой-то матрос принес пленнику рисовых колобков и зеленого чая, а потом сводил в гальюн. Может, капитан все-таки про него не забыл и соответствующие распоряжения отдал. А может, кто-то из его помощников позаботился о ценном пленнике.

Ночи Средиземья. Похождения ГилморнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя