Ночи Умбара. Часть 6

893 72 6
                                    

На палубе «Быстрой тени» царил ад. Рычащие, орущие, полуголые умбарцы сошлись врукопашную, обильно поливая кровью доски и друг друга. Никакого порядка, никакого строя, никакой униформы, привычных для нормальных военных действий, здесь не было. Противники отличали друг друга только в лицо, каждый дрался сам за себя, без общего руководства. Меч Широ так и сверкал в гуще схватки, выдавая большое искусство, хотя манера его боя была весьма необычной для Гилморна.

Оказалось также, что гребная галера совсем иначе ведет бой, чем мог предположить эльф. Пользуясь преимуществом в скорости и маневренности, она просто таранит выбранный корабль, сцепляясь с ним в единое целое. Ее окованный железом нос с налета проламывает борт корабля, как таран ворота крепости, и по образовавшемуся мосту на палубу с воплями и гиканьем перескакивают пираты, вооруженные до зубов.

Гилморн был не новичок в искусстве убивать, но в первый момент всеобщее беспощадное кровопролитие его ошеломило. Должно быть, потому, что он прежде не видел, чтобы люди убивали людей у него на глазах — по крайней мере, люди, похожие друг на друга. У Мораннона он дрался с орками и лишь изредка с харадрим, которые закрывали лица глухими шлемами или платками.

Знакомых лиц на палубе оставалось все меньше. Горстку последних во главе с капитаном Широганэ оттеснили к палубной надстройке на корме. Воины Широ падали один за другим. К ужасу своему Гилморн увидел, как юнга, раненый в ногу, зашатался, упал на одно колено и быстрым движением, без колебаний, вскрыл себе горло собственным клинком. Гилморн сжал в руке кинжал-танто, начиная понимать, что Широ дал ему оружие отнюдь не для самообороны.

Теперь он видел и Накамуру. Это он дрался в первых рядах, сея смерть среди команды Широ. Высокий для умбарца человек, ростом с Гилморна или даже повыше, весьма искусный боец. Его волосы были собраны в высокий хвост на затылке, оставляя лицо открытым. Эльфа поразило равнодушие, с которым человек наносил смертельные удары, не всегда даже глядя на свою жертву. Пустые холодные глаза внушали больше страха, чем мог бы внушить кровожадный оскал.

Сначала Гилморну показалось, что он блондин — невозможная для умбарца диковинка. Но потом он заметил несколько черных прядей и понял, что пиратский капитан полностью седой. Это тоже казалось страшным — смертные в этом возрасте еще не седеют от старости, только от сильнейшего потрясения. Что могло превратить этого человека в беспощадного демона?

Ночи Средиземья. Похождения ГилморнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя